Новогодние плюшки

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новогодние плюшки

Сообщение phdoc » 26 дек 2016, 13:56

Murderer писал(а):как насчет добавить оборотней на защиту?
Ёлки или гарнизонов?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
LeeGraa
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 12:33
Имя героя: Злобный Кеша
Откуда: Поступь Тишины

Re: Новогодние плюшки

Сообщение LeeGraa » 26 дек 2016, 14:14

скорее всего гарнизонов

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новогодние плюшки

Сообщение phdoc » 26 дек 2016, 14:20

Оборотни в Гарнизонах будут выглядеть вычурно.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Новогодние плюшки

Сообщение Murderer » 26 дек 2016, 14:56

А пауки/скелеты?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новогодние плюшки

Сообщение Мартовский_котя » 26 дек 2016, 15:09

phdoc писал(а):Оборотни в Гарнизонах будут выглядеть вычурно.
а сделать это место недоступным для магии?
ну вот так.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Новогодние плюшки

Сообщение HordaK98 » 26 дек 2016, 15:10

Murderer писал(а):А пауки/скелеты?
Сделать все также только динамическое не надо все на мм делать .

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Новогодние плюшки

Сообщение Murderer » 26 дек 2016, 15:46

HordaK98 писал(а):
Murderer писал(а):А пауки/скелеты?
Сделать все также только динамическое не надо все на мм делать .
Скелеты с пауками и в мили спокойно валятся, не надо преувеличивать

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Новогодние плюшки

Сообщение HordaK98 » 26 дек 2016, 16:18

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Оборотни в Гарнизонах будут выглядеть вычурно.
а сделать это место недоступным для магии?
ну вот так.
Вот интересный вариант.

Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новогодние плюшки

Сообщение Фартаэль » 26 дек 2016, 16:23

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Оборотни в Гарнизонах будут выглядеть вычурно.
а сделать это место недоступным для магии?
ну вот так.
Так и без магии вывозится без проблем, не то количество охраны в гарнизоне стоит.
HordaK98 писал(а):
Murderer писал(а):А пауки/скелеты?
Сделать все также только динамическое не надо все на мм делать .
Здравая мысль, давно об этом шла речь.

P.S. Вообще гарнизонные ворота сделать так, чтобы после боя герой просто проходил, а ворота оставались, а не пропадали до респа. Так это было реализовано в оригинале. Одно отличие, что в оригинале они оставались пустыми, пока туда юнитов не посадишь, а у нас сделать, чтобы герой победил, прошел, а тот кто идет следом сам пробивал себе дорогу. Ну и естественно оставить для минимальной защиты нынешнее количество. Это исключит проход в гарнизон всех подряд для ловли лоу и мидл "нудистов". Т.е. динамику поднимать с определенной силы героя.
Единственные, кто могут разрушить гарнизон, пусть останутся разбойники, и тем кто хочет просочиться за "большим" героем в поисках "славы" придется ждать этого события.
Другой вариант если уж оставлять движок с разрушением гарнизона, то сделать подобие боя с крепостью, т.е. реально на карту поставить гарнизон со стеной и воротами, который будет усилять защитников, снижая наносимый урон физический, стрелковый и магический урон. И пусть нужно будет осадное орудие, т.е. если герой победит не разбив ворота, то он пройдет, но гарнизон будет стоять, а если сломает, то ворота пропадут до респа.

Сейчас не гарнизон, а проходной двор...
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: Новогодние плюшки

Сообщение Калхар » 26 дек 2016, 17:06

Ну так если сделаете динаму в гарзе - то уже можно будет бить гарнизон на 12-13 лвлах легко, хотя и сейчас в теории можно
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

Ответить