Ёлки или гарнизонов?Murderer писал(а):как насчет добавить оборотней на защиту?
Новогодние плюшки
Re: Новогодние плюшки
Делитесь и перемножайтесь
- LeeGraa
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 12:33
- Имя героя: Злобный Кеша
- Откуда: Поступь Тишины
Re: Новогодние плюшки
скорее всего гарнизонов
Re: Новогодние плюшки
А пауки/скелеты?
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новогодние плюшки
а сделать это место недоступным для магии?phdoc писал(а):Оборотни в Гарнизонах будут выглядеть вычурно.
ну вот так.
Re: Новогодние плюшки
Сделать все также только динамическое не надо все на мм делать .Murderer писал(а):А пауки/скелеты?
Re: Новогодние плюшки
Скелеты с пауками и в мили спокойно валятся, не надо преувеличиватьHordaK98 писал(а):Сделать все также только динамическое не надо все на мм делать .Murderer писал(а):А пауки/скелеты?
Re: Новогодние плюшки
Вот интересный вариант.Мартовский_котя писал(а):а сделать это место недоступным для магии?phdoc писал(а):Оборотни в Гарнизонах будут выглядеть вычурно.
ну вот так.
- Фартаэль
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
- Имя героя: Фартаэль
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новогодние плюшки
Так и без магии вывозится без проблем, не то количество охраны в гарнизоне стоит.Мартовский_котя писал(а):а сделать это место недоступным для магии?phdoc писал(а):Оборотни в Гарнизонах будут выглядеть вычурно.
ну вот так.
Здравая мысль, давно об этом шла речь.HordaK98 писал(а):Сделать все также только динамическое не надо все на мм делать .Murderer писал(а):А пауки/скелеты?
P.S. Вообще гарнизонные ворота сделать так, чтобы после боя герой просто проходил, а ворота оставались, а не пропадали до респа. Так это было реализовано в оригинале. Одно отличие, что в оригинале они оставались пустыми, пока туда юнитов не посадишь, а у нас сделать, чтобы герой победил, прошел, а тот кто идет следом сам пробивал себе дорогу. Ну и естественно оставить для минимальной защиты нынешнее количество. Это исключит проход в гарнизон всех подряд для ловли лоу и мидл "нудистов". Т.е. динамику поднимать с определенной силы героя.
Единственные, кто могут разрушить гарнизон, пусть останутся разбойники, и тем кто хочет просочиться за "большим" героем в поисках "славы" придется ждать этого события.
Другой вариант если уж оставлять движок с разрушением гарнизона, то сделать подобие боя с крепостью, т.е. реально на карту поставить гарнизон со стеной и воротами, который будет усилять защитников, снижая наносимый урон физический, стрелковый и магический урон. И пусть нужно будет осадное орудие, т.е. если герой победит не разбив ворота, то он пройдет, но гарнизон будет стоять, а если сломает, то ворота пропадут до респа.
Сейчас не гарнизон, а проходной двор...
Делай, что должно, свершиться чему суждено!
Re: Новогодние плюшки
Ну так если сделаете динаму в гарзе - то уже можно будет бить гарнизон на 12-13 лвлах легко, хотя и сейчас в теории можно
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит