Обработка клиентом запросов и ответов даже при самом медленном интернете занимает считанный секунды.Murderer писал(а):У некоторых героев медленный интернет, они не часто "думают" больше половины времени на ход. Если кто-то из них сегодня пойдет в турнир, у него все шансы получить тур банphdoc писал(а):Для начала объясните мне, откуда возьмутся эти самые "сливы".Murderer писал(а):То есть постфактум будем?
День бессмертия
Re: День бессмертия
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: День бессмертия
Вот хоть убейте меня, но при моем домашнем интернете ни о каких считанных секундах речь не идет, у меня настолько частые зависания и вылеты, что при текущем таймере туры для меня теперь закрыты навсегда, потому как при очередном вылете я раньше могла попросить потянуть того с кем я в бою, а теперь никто из нас тянуть не сможет и это сразу же слив по тайму. Про командные турниры я вообще молчу, там только чтобы согласовать действия с напарником надо не меньше 30 секунд, а если еще чат подвисает и напарник с телефона, то это сразу же слитый бой.phdoc писал(а):Обработка клиентом запросов и ответов даже при самом медленном интернете занимает считанный секунды.Murderer писал(а):У некоторых героев медленный интернет, они не часто "думают" больше половины времени на ход. Если кто-то из них сегодня пойдет в турнир, у него все шансы получить тур бан
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: День бессмертия
все отлично работает.
хорошая обнова Док, спасибо
хорошая обнова Док, спасибо
Re: День бессмертия
Глянул логи таймингов Ваших ПвП-битв за этот месяц. Увидел лишь пару-тройку ходов от Вас со временем более половины таймера.Julia1979 писал(а):Вот хоть убейте меня, но при моем домашнем интернете ни о каких считанных секундах речь не идет, у меня настолько частые зависания и вылеты, что при текущем таймере туры для меня теперь закрыты навсегда, потому как при очередном вылете я раньше могла попросить потянуть того с кем я в бою, а теперь никто из нас тянуть не сможет и это сразу же слив по тайму. Про командные турниры я вообще молчу, там только чтобы согласовать действия с напарником надо не меньше 30 секунд, а если еще чат подвисает и напарник с телефона, то это сразу же слитый бой.
Где я ошибаюсь? Давайте разбираться.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: День бессмертия
phdoc писал(а): Где я ошибаюсь? Давайте разбираться.
Julia1979 писал(а):при очередном вылете я раньше могла попросить потянуть того с кем я в бою, а теперь никто из нас тянуть не сможет и это сразу же слив по тайму.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: День бессмертия
В ноябре месяце последний сн тур я еле отыграла из-за постоянных вылетов. К тому же вылеты не всегда могут попадать на время боя, иногда проносит, а иногда по 3 раза за один бой, и вот что с этим делать теперь я не знаю.
Re: День бессмертия
Что-то я не разглядел перспективности этой затеи для турниров. Для состяза хорошо, для осадных ПвП тоже ввиду очень большого количесва юнитов и тайма на них которыми можно ходить\ожидать. А поводу турниров, разве у нас так много игроков которые намеренно тянут именно в турнирах? Я даже не припомню случаев за последний год, чтобы против меня намеренно тянули в турнирных боях, хотя желающих насолить достаточно. Предпологаю что слегка рационально размыслив, и учитывая тот факт что финальный результат неизбежен ( в отличие от состяза где максимальный потолок по времени четко ограничен), герои врятли будут умышленно "задумываться".
Допускаю что я возможно играл не с теми, и на не тех левел, и у меня создалось поверхностное впечатление по данному вопросу, по сему предлагаю устроить опрос насколько часто остальные герои встречались с чрезмерной "задумчивостью" и учесть что с новым алгоритмом многократно увеличивается шанс схлопотать слив по тайму, независимо умышленная "задумчивость" была или непредумышленная.
Допускаю что я возможно играл не с теми, и на не тех левел, и у меня создалось поверхностное впечатление по данному вопросу, по сему предлагаю устроить опрос насколько часто остальные герои встречались с чрезмерной "задумчивостью" и учесть что с новым алгоритмом многократно увеличивается шанс схлопотать слив по тайму, независимо умышленная "задумчивость" была или непредумышленная.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: День бессмертия
Соглашусь с мнением Machete, касаемо туров для меня эта перспектива однозначна - конец турам ( по крайней мере для меня), да и не только, вчера еще как минимум 2 человека высказалось , что теперь не смогут больше играть туры, потому как играют с телефона , а там часто по 15 секунд идет зависание.
Re: День бессмертия
было пару раз во время кулика и равного туров, да и то с твоей стороны, Буса, тянучка была, а так никто вроде в турах больше не тянет намеренно, я потому и говорю, к вопросу о времени на ход нельзя подходить системно, тут только частность, например в состязе да.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: День бессмертия
Может тогда сделать чтобы уменьшалось время когда до красных цифр тянут в турнире?