Антимагия и призывы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Антимагия и призывы

Сообщение phdoc » 06 мар 2017, 13:43

Murderer писал(а):Предлагаю запретить использование антимагии на призывах.
Это коснется родных войск Сопряжения, что не очень верно.
Murderer писал(а):
Возьмак писал(а):не нравится не кидайте антимагию или не бегайте по осадам в чем проблема то? 2 мага то впринцыпе долгий бой
проблема в том что вместо интересного боя выходит многочасовое нудное битье элементалей
Есть такая проблема. Нужно думать.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Антимагия и призывы

Сообщение Murderer » 06 мар 2017, 14:56

А может на призыв накладывать бессрочный эффект (призванное существо) и так определять призыв или родное существо?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Антимагия и призывы

Сообщение phdoc » 06 мар 2017, 15:43

Murderer писал(а):А может на призыв накладывать бессрочный эффект (призванное существо) и так определять призыв или родное существо?
Такой эффект уже накладывается. Но у нас нет механизма, анализирующего эффекты при проверке того, подвержен ли юнит какому-либо заклинанию. Да и не решит это проблему крайне долгих битв с тоннами призывов.
Мне всё еще кажется перспективным задать-таки призывам время жизни.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Антимагия и призывы

Сообщение Murderer » 06 мар 2017, 16:01

phdoc писал(а):
Murderer писал(а):А может на призыв накладывать бессрочный эффект (призванное существо) и так определять призыв или родное существо?
Такой эффект уже накладывается. Но у нас нет механизма, анализирующего эффекты при проверке того, подвержен ли юнит какому-либо заклинанию. Да и не решит это проблему крайне долгих битв с тоннами призывов.
Мне всё еще кажется перспективным задать-таки призывам время жизни.
так пострадают маги на охотах, которые играют от призыва, да и в дуэли будут бега пока призыв исчезнет. Без антимагии призыв можно ударить заклинанием, что не позволит герою с 1 стеком под бафами стоять в углу и поливать магией

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8851
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Антимагия и призывы

Сообщение Мистер Пропер » 06 мар 2017, 17:47

phdoc писал(а):Мне всё еще кажется перспективным задать-таки призывам время жизни.
тогда маготуры умрут ,кроме канечно распиленых, хотя им и антимагия не мешает
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Антимагия и призывы

Сообщение zevs4699 » 07 мар 2017, 04:35

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Мне всё еще кажется перспективным задать-таки призывам время жизни.
тогда маготуры умрут ,кроме канечно распиленых, хотя им и антимагия не мешает
есть такой навык называется резист, не веришь в него не играй, к тому же куча артов повысить резист есть.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Антимагия и призывы

Сообщение phdoc » 07 мар 2017, 09:45

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Мне всё еще кажется перспективным задать-таки призывам время жизни.
тогда маготуры умрут ,кроме канечно распиленых, хотя им и антимагия не мешает
Отчего это вдруг?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8851
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Антимагия и призывы

Сообщение Мистер Пропер » 07 мар 2017, 09:51

phdoc писал(а):Отчего это вдруг?
а нужно играть магу против мага, надеясь только на резист?? смешно
посмотрите бои ramuk на последней осаде
не смешно вовсе
http://www.heroesland.com/battle.php?22498856
http://www.heroesland.com/battle.php?22499820
zevs4699 писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Мне всё еще кажется перспективным задать-таки призывам время жизни.
тогда маготуры умрут ,кроме канечно распиленых, хотя им и антимагия не мешает
есть такой навык называется резист, не веришь в него не играй, к тому же куча артов повысить резист есть.
это ты про последний бой с рамуком? умный умный...
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Антимагия и призывы

Сообщение phdoc » 07 мар 2017, 09:59

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Отчего это вдруг?
а нужно играть магу против мага, надеясь только на резист?? смешно
посмотрите бои ramuk на последней осаде
не смешно вовсе
http://www.heroesland.com/battle.php?22498856
http://www.heroesland.com/battle.php?22499820
Так отчего?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8851
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Антимагия и призывы

Сообщение Мистер Пропер » 07 мар 2017, 10:04

вы бои посмотрели??
надеяться на резист в бою против мага, играя магом, ну это не профессионально как минимум и не дает никаких шансов на победу
а уповать на резист, так у нас есть рулетка рандом проверять
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить