Я думаю что все из перечисленного важно. И все вопросы нужно решать. Введение новых элементов важно также как исправление каких то недоработок прошлого. Дело в том что недоработки прошлого могут усугубить осложнить какие-то дальнейшие разработки будущего, так как новые основаны на старых механизмах. И исправление прошлых недоработок в механизмах останется не тронутым и принятым за основу, так как починив его придется чинить все что с ним было связано. Так что на мой взгляд исправление старых в механизмах в большем приоритете, так как с появление нового возрастает вероятность что придется чинить и его.newal писал(а): ↑21 ноя 2019, 19:23Можете приблизительно спрогнозировать результат голосования среди играющих:
Какому из перечисленных изменений в игре вы отдаете предпочтение:
1. Переодевание быстрой комбинацией клавиш без потери маны.
2. Возможность переодевания быстрой комбинацией клавиш при условии, что после переодевания снятые артефакты умещаются в текущем размере рюкзака.
3. Появление возможности бросить кубик.
Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
- Имя героя: Громовержец.
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
Док, а на сколько сложно при переодевании кнопками учитывать не числовое значение маны, а её процент на текущий момент?
Ведь в всплывающем окошке эти проценты есть. Реально неудобно кнопками арты менять..
Ведь в всплывающем окошке эти проценты есть. Реально неудобно кнопками арты менять..
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
- Имя героя: Громовержец.
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
Извиняюсь, проценты там на армию, а не на ману, но всё же, сложно иль нет реализовать?Громовержец. писал(а): ↑27 ноя 2019, 08:52Док, а на сколько сложно при переодевании кнопками учитывать не числовое значение маны, а её процент на текущий момент?
Ведь в всплывающем окошке эти проценты есть. Реально неудобно кнопками арты менять..
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
Процентное соотношение очень удобно было бы, но свитки восстановления маны восстанавливают не в процентах!
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
Делаешь 95% от 10 маны. Затем залпом надеваешь артефактов на 1000+ Знаний. Так?Громовержец. писал(а): ↑27 ноя 2019, 08:52Док, а на сколько сложно при переодевании кнопками учитывать не числовое значение маны, а её процент на текущий момент?
Ведь в всплывающем окошке эти проценты есть. Реально неудобно кнопками арты менять..
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
- Имя героя: Громовержец.
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
Попробую Вам объяснить
Есть у меня 2 комплекта магмы с уронами на землю и огонь. Допустим я в земле и у меня 95% маны. Быстрокнопкой огонь если делать-становится 20%.
Если в инвентаре вручную перекидывать по одному арту-мана не теряется. Поэтому хотелось бы изменения алгоритма смены артов быстрыми кнопками без ущерба в мане.

Есть у меня 2 комплекта магмы с уронами на землю и огонь. Допустим я в земле и у меня 95% маны. Быстрокнопкой огонь если делать-становится 20%.
Если в инвентаре вручную перекидывать по одному арту-мана не теряется. Поэтому хотелось бы изменения алгоритма смены артов быстрыми кнопками без ущерба в мане.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
и добавить условие НЕ БОЛЬШЕ чем было. Так?phdoc писал(а): ↑28 ноя 2019, 18:03Делаешь 95% от 10 маны. Затем залпом надеваешь артефактов на 1000+ Знаний. Так?Громовержец. писал(а): ↑27 ноя 2019, 08:52Док, а на сколько сложно при переодевании кнопками учитывать не числовое значение маны, а её процент на текущий момент?
Ведь в всплывающем окошке эти проценты есть. Реально неудобно кнопками арты менять..
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
Я-то понимаю. Но и Вы вчитайтесь в написанное мною.Громовержец. писал(а): ↑29 ноя 2019, 11:40Попробую Вам объяснить![]()
Есть у меня 2 комплекта магмы с уронами на землю и огонь. Допустим я в земле и у меня 95% маны. Быстрокнопкой огонь если делать-становится 20%.
Если в инвентаре вручную перекидывать по одному арту-мана не теряется. Поэтому хотелось бы изменения алгоритма смены артов быстрыми кнопками без ущерба в мане.
А смысл тогда?Мартовский_котя писал(а): ↑29 ноя 2019, 12:27и добавить условие НЕ БОЛЬШЕ чем было. Так?phdoc писал(а): ↑28 ноя 2019, 18:03Делаешь 95% от 10 маны. Затем залпом надеваешь артефактов на 1000+ Знаний. Так?Громовержец. писал(а): ↑27 ноя 2019, 08:52Док, а на сколько сложно при переодевании кнопками учитывать не числовое значение маны, а её процент на текущий момент?
Ведь в всплывающем окошке эти проценты есть. Реально неудобно кнопками арты менять..
Делитесь и перемножайтесь
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
Насчет маны можно попробовать вообще тривиальное решение.
В начале переодевания сохранить текущее значение маны в некую переменную.
После пеереодевания на выходе, сравнить знания до и после переодевания, если знаний стало больше то мана = значению сохраненной переменной. если меньше то новому значению для текущих знаний. вроди все просто. не понимаю почему нельзя так решить.
если одним набором урезал то уже увы. поднять нельзя.
суть вопроса что слетает во время переодевания когда знания практически одинаковы. а слетает к базовому значению.
В начале переодевания сохранить текущее значение маны в некую переменную.
После пеереодевания на выходе, сравнить знания до и после переодевания, если знаний стало больше то мана = значению сохраненной переменной. если меньше то новому значению для текущих знаний. вроди все просто. не понимаю почему нельзя так решить.
если одним набором урезал то уже увы. поднять нельзя.
суть вопроса что слетает во время переодевания когда знания практически одинаковы. а слетает к базовому значению.
Re: Быстрое переодевание - мана (алгоритм)
Посмотрю, можно ли так поступить в нашей ситуации.Аркомаг писал(а): ↑09 дек 2019, 03:08Насчет маны можно попробовать вообще тривиальное решение.
В начале переодевания сохранить текущее значение маны в некую переменную.
После пеереодевания на выходе, сравнить знания до и после переодевания, если знаний стало больше то мана = значению сохраненной переменной. если меньше то новому значению для текущих знаний.
Делитесь и перемножайтесь