дополнения к новым турнирным формулам

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дополнения к новым турнирным формулам

Сообщение ЯрославСень » 25 ноя 2020, 18:28

phdoc писал(а):
25 ноя 2020, 18:09
Это всё хорошо. Но наивно требовать такого от формулы начисления очков.

Должна ли на полученных очках сказываться "активность" игрока в битве? Если да, то что лучше подходит на роль такого компонента, как не полученный опыт?
Критерии, которые вы подставляете для измерения активности будут использоваться недобросовестными игроками.
Вот пример боя, который все видели много раз:
http://www.heroesland.com/battle.php?35328537 - какую активность мы поощрили, выдав турнирных очков победителю героя с 161 статом, против героя с 78 статами? Конечно, Вы изменили формулу начисления турнирных очков, но суть останется таже. Если противник будет призываться/ресаться то оппонент получит больше очков. Поэтому вижу два выхода:
1. Не измерять активность героев.
2. Дать полномочия СК судить за недобросовестное накачивание турнирными очками.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Y0)I(
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: дополнения к новым турнирным формулам

Сообщение Y0)I( » 25 ноя 2020, 19:07

phdoc писал(а):
25 ноя 2020, 18:09
Должна ли на полученных очках сказываться "активность" игрока в битве? Если да, то что лучше подходит на роль такого компонента, как не полученный опыт?
А если от обратного подумать?
Чем больше герой понес потерь в бою, тем больше очков за бой он заработал. Сильный противник в бою нанесет больше урона. За победу над ним дается соответственно больше очков, чем над тем, который сливается за 1-2 раунда или просто ресается. Очки начисляются только за потери "от рук" соперника. Т.е. ДД в себя в зачет идти не должно.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: дополнения к новым турнирным формулам

Сообщение phdoc » 26 ноя 2020, 16:25

ЯрославСень писал(а):
25 ноя 2020, 18:28
phdoc писал(а):
25 ноя 2020, 18:09
Это всё хорошо. Но наивно требовать такого от формулы начисления очков.

Должна ли на полученных очках сказываться "активность" игрока в битве? Если да, то что лучше подходит на роль такого компонента, как не полученный опыт?
Критерии, которые вы подставляете для измерения активности будут использоваться недобросовестными игроками.
Недобросовестные игроки всегда будут искать - что бы поиспользовать. Потому это две разные задачи:
1. Что должны отражать очки, полученные за битву.
2. Как бороться с недобросовестными игроками.


Y0)I( писал(а):
25 ноя 2020, 19:07
phdoc писал(а):
25 ноя 2020, 18:09
Должна ли на полученных очках сказываться "активность" игрока в битве? Если да, то что лучше подходит на роль такого компонента, как не полученный опыт?
А если от обратного подумать?
Чем больше герой понес потерь в бою, тем больше очков за бой он заработал. Сильный противник в бою нанесет больше урона. За победу над ним дается соответственно больше очков, чем над тем, который сливается за 1-2 раунда или просто ресается. Очки начисляются только за потери "от рук" соперника. Т.е. ДД в себя в зачет идти не должно.
Далеко не всегда объем потерь связан только с силой соперника. Слишком много факторов здесь.
Опять же, соотношение сил участников уже учитывается в новой - второй части формулы начисления очков.
Делитесь и перемножайтесь

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дополнения к новым турнирным формулам

Сообщение ЯрославСень » 26 ноя 2020, 16:55

phdoc писал(а):
26 ноя 2020, 16:25
Недобросовестные игроки всегда будут искать - что бы поиспользовать. Потому это две разные задачи:
1. Что должны отражать очки, полученные за битву.
2. Как бороться с недобросовестными игроками.
Согласен, что 2 разные задачи. Я тоже вчера хотел именно так написать. Однако! Ввиду того что на вопрос 2 ответа нет, заниматься первым вопросом - просто дать картбланш недобросовестным игрокам на прогибание системы.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: дополнения к новым турнирным формулам

Сообщение phdoc » 26 ноя 2020, 17:50

ЯрославСень писал(а):
26 ноя 2020, 16:55
phdoc писал(а):
26 ноя 2020, 16:25
Недобросовестные игроки всегда будут искать - что бы поиспользовать. Потому это две разные задачи:
1. Что должны отражать очки, полученные за битву.
2. Как бороться с недобросовестными игроками.
Согласен, что 2 разные задачи. Я тоже вчера хотел именно так написать. Однако! Ввиду того что на вопрос 2 ответа нет, заниматься первым вопросом - просто дать картбланш недобросовестным игрокам на прогибание системы.
При разработке любого игрового механизма всегда приходится тратить массу усилий на прогноз вариантов разнообразных эксплоитов, что печалит. Но на первом месте - всё же сам механизм.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить