А чего сразу лучники-то? У лучников тоже проблем хватает.Мистер Пропер писал(а): ↑02 дек 2020, 14:52не нужно этого делать
бои должны быть интересными, а не в 1 удар как у лучников
для повышения урона док и так уже много сделал в виде оберега урона, этого вполне достаточно
Максимальный физический урон
-
- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Максимальный физический урон
Re: Максимальный физический урон
А давайте подумаем почему у точилок добавление 5-10-15, а у стрел 10-20-30?
1) стрелок всегда достает на всё поле
2) от него не заблокируешься полем
3) нет ответки у стрелка как и всяких других ачивок юнитов и сетов
С введением старшего арбалета у стрелков отпала проблема стрельбы при блоке вражескими юнитами, так почему же их доп предметы в х2 эффективнее контактных?
Далее арбалет:
25% к стрелковому урону,
замедляет,
рассеивает положительные заклинания,
стрельба хоть по диагонали,
стрельба при блоке
Топорик:
сомнительный эффект увеличения урона.. всё
Меч: даже не 100% шанс ударить всех вокруг и то только в пол урона (да даже 1 медалька с похода дает лучше бонусы чем целая двуручка)
Не говоря уже о пугающих и травящих тележках.
Где 2ручка дающая +25% к физ урону, безответку и ускорение на юнита при атаке?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Максимальный физический урон
угу, или шанс отравить противника при ударе в контакт
хотя даже тут получишь в ответ, а лучник нет(
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Максимальный физический урон
Проп, если тебя так бесят лучники, то переходи на их сторону. Только потом не ной, почему у лукарей такая слабая защита.Мистер Пропер писал(а): ↑02 янв 2021, 12:29угу, или шанс отравить противника при ударе в контакт
хотя даже тут получишь в ответ, а лучник нет(
Re: Максимальный физический урон
Хотел бы апнуть тему
С новыми званиями атаки стало довольно много, но опять же всё упирается в потолок атаки.
Выходит у воина нет дальше цели развития как у мага (у силы магии нет потолка), разве что самому становиться магом и бегать в сете воина и драться от призывов.
В турах не бывает разницы атака-деф 80+ статов, только с мобами и вольными героями такое возможно, по сему предлагаю таки в качестве эксперимента убрать потолок атаки над дефом. Это никак не скажется на турнирах, а в лесу поможет игрокам играть от контакта не полагаясь на призывы.
С новыми званиями атаки стало довольно много, но опять же всё упирается в потолок атаки.
Выходит у воина нет дальше цели развития как у мага (у силы магии нет потолка), разве что самому становиться магом и бегать в сете воина и драться от призывов.
В турах не бывает разницы атака-деф 80+ статов, только с мобами и вольными героями такое возможно, по сему предлагаю таки в качестве эксперимента убрать потолок атаки над дефом. Это никак не скажется на турнирах, а в лесу поможет игрокам играть от контакта не полагаясь на призывы.
Re: Максимальный физический урон
Таки не нужно убирать это ограничение. И не нужно забывать, что магический урон наносится обычно один раз за раунд, а физически - до нескольких десятков раз.
Делитесь и перемножайтесь