Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
-
Jandar
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
- Имя героя: Hades.
- Откуда: Владивосток
Сообщение
Jandar » 30 янв 2021, 11:16
Murderer писал(а): ↑29 янв 2021, 16:47
даешь некру дорогую атаку и дешевое знание, а что, по-вашему это "крутая" идея (сарказм)
Тогда сделать стоимость навыков исходя из грааля
Клерики, рыцари, друиды и рейнджеры вышли из чата
Wild spirit
Like a wind
Always free
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27675
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 16 фев 2021, 15:56
Karagy писал(а): ↑24 янв 2021, 18:27
Предлагаю сделать рост уровня умений нелинейным от затрат оу.
Чем больше думаю в эту сторону, тем больше нравится эта идея.
Делитесь и перемножайтесь
-
Weilak
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
- Имя героя: Gradus_1781
Сообщение
Weilak » 16 фев 2021, 16:25
phdoc писал(а): ↑16 фев 2021, 15:56
Karagy писал(а): ↑24 янв 2021, 18:27
Предлагаю сделать рост уровня умений нелинейным от затрат оу.
Чем больше думаю в эту сторону, тем больше нравится эта идея.
Что вас сподвигло поменять решение?
-
Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Сообщение
Мистер Пропер » 16 фев 2021, 16:26
phdoc писал(а): ↑16 фев 2021, 15:56
Karagy писал(а): ↑24 янв 2021, 18:27
Предлагаю сделать рост уровня умений нелинейным от затрат оу.
Чем больше думаю в эту сторону, тем больше нравится эта идея.
вы же понимаете, что люди вкладывающие именно в развитие кол-ва ОУ, не донатя, а добывая игровыми способами, после этого просто уйдут
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 16 фев 2021, 16:36
Такая идея звучит как дефолт. При всей моей любви к героям - желание играть пропадет сразу
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27675
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 16 фев 2021, 16:57
Weilak писал(а): ↑16 фев 2021, 16:25
phdoc писал(а): ↑16 фев 2021, 15:56
Karagy писал(а): ↑24 янв 2021, 18:27
Предлагаю сделать рост уровня умений нелинейным от затрат оу.
Чем больше думаю в эту сторону, тем больше нравится эта идея.
Что вас сподвигло поменять решение?
Ни решения, ни, соответственно, его изменения, нет. Пока есть размышления на тему.
Делитесь и перемножайтесь
-
Возьмак
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
- Имя героя: Aleksandian
Сообщение
Возьмак » 16 фев 2021, 16:58
Идея очень даже хорошая, это напрямую уменьшит и без того огромное количество параметров у героев и так же даст возможность конкуренции тем, кто недавно начал играть по сравнению с тем кто давно в игре. А бить лес и без ОУ вполне себе очень просто.
Va faill, Sor'ca
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 16 фев 2021, 17:33
Возьмак писал(а): ↑16 фев 2021, 16:58
Идея очень даже хорошая, это напрямую уменьшит и без того огромное количество параметров у героев и так же даст возможность конкуренции тем, кто недавно начал играть по сравнению с тем кто давно в игре. А бить лес и без ОУ вполне себе очень просто.
Хорошо, к примеру я посчитал сколько стоит звание варграфа, если покупать на алтаре и сколько это в серых сундуках, решил скупать фрагменты и копать клады на эти деньги. Собрал к примеру в ту же сумму что и стоит варграф себе ОУ и сейчас диванные эксперты предлагают изменить распределяемые очки, тем самым их обесценивая
-
Weilak
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
- Имя героя: Gradus_1781
Сообщение
Weilak » 16 фев 2021, 17:38
Пока что "за" изменение только те люди, которые вообще не заинтересованы в их получении.
-
Возьмак
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
- Имя героя: Aleksandian
Сообщение
Возьмак » 17 фев 2021, 02:33
Murderer писал(а): ↑16 фев 2021, 17:33
Возьмак писал(а): ↑16 фев 2021, 16:58
Идея очень даже хорошая, это напрямую уменьшит и без того огромное количество параметров у героев и так же даст возможность конкуренции тем, кто недавно начал играть по сравнению с тем кто давно в игре. А бить лес и без ОУ вполне себе очень просто.
Хорошо, к примеру я посчитал сколько стоит звание варграфа, если покупать на алтаре и сколько это в серых сундуках, решил скупать фрагменты и копать клады на эти деньги. Собрал к примеру в ту же сумму что и стоит варграф себе ОУ и сейчас диванные эксперты предлагают изменить распределяемые очки, тем самым их обесценивая
Не слишком то правильная аналогия не считаешь? Раскидав те полученные ОУ по всем статам как и даёт варграф ты ничего не потеряешь в данном случае(или потеряешь относительно немного). ОУ тебе даст возможность взять не все статы а 1 конкретный, так что в целом это справедливо и опять же не слишком то критично( все напрямую зависит от шага с которым будет увеличиваться стоимость
Va faill, Sor'ca