Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27465
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение phdoc » 15 мар 2022, 18:35

Ламбо писал(а):
15 мар 2022, 18:11
phdoc писал(а):
15 мар 2022, 17:48
В результате, требуется пересмотреть цены продажи из инвентаря продукта либо состав большинства рецептов.
Если вы намерены пойти таким путем - я бы пересматривал сами рецепты. Либо способы получения ингредиентов.
Есть много вариантов, верно. Но в большинстве случаев самым логичным выглядит пересмотр базовой цены некоторых продуктов.
Напомню, что все рецепты у нас видно здесь: https://heroesland.com/recipies.php
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение Weilak » 15 мар 2022, 19:39

phdoc писал(а):
15 мар 2022, 18:35
Ламбо писал(а):
15 мар 2022, 18:11
phdoc писал(а):
15 мар 2022, 17:48
В результате, требуется пересмотреть цены продажи из инвентаря продукта либо состав большинства рецептов.
Если вы намерены пойти таким путем - я бы пересматривал сами рецепты. Либо способы получения ингредиентов.
Есть много вариантов, верно. Но в большинстве случаев самым логичным выглядит пересмотр базовой цены некоторых продуктов.
Напомню, что все рецепты у нас видно здесь: https://heroesland.com/recipies.php
Снижайте базовую стоимость у младшей маны, средней маны, младшего лечения, среднего лечения, оберегов.
И закроем уже эту тему, как можно скорее предоставив возможность снова сдавать в гос все продукты с рецептов.


P.S. - Поздравляю всех, кто успел продать рецепты по высокой цене.

vetl
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение vetl » 15 мар 2022, 20:11

phdoc писал(а):
15 мар 2022, 17:48
slartibartfast писал(а):
15 мар 2022, 17:24
Хотя бы распишите мотивы такого запрета и в чем игра и кто именно от это выиграет.
Weilak писал(а):
15 мар 2022, 17:29
Тоже заинтересовала причина. И уверен, всех, кто зарабатывает золото сдачей расходников в гос.
Все рецепты по понятным причинам проектировались так, чтобы затраты на производство с их помощью товара были немного, но выше, чем доход от продажи продукта из инвентаря.
Сейчас, в основном из-за скидок на покупку ингредиентов в Магазине, сложилась ситуация, когда производство товара стало радикально дешевле, чем последующая простая его продажа из инвентаря, что неправильно, поскольку продуцирует неоправданно большое количество ресурсов "из воздуха".
В результате, требуется пересмотреть цены продажи из инвентаря продукта либо состав большинства рецептов. После чего отключенная возможность скорее всего вернётся назад.
Всегда думал, что создание чего бы то ни было должно вести к заработку а не к расходам

Некроос
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 14:10
Имя героя: Некроос

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение Некроос » 15 мар 2022, 21:45

Weilak писал(а):
15 мар 2022, 18:27
phdoc писал(а):
15 мар 2022, 17:48
Все рецепты по понятным причинам проектировались так, чтобы затраты на производство с их помощью товара были немного, но выше, чем доход от продажи продукта из инвентаря.
Сейчас, в основном из-за скидок на покупку ингредиентов в Магазине, сложилась ситуация, когда производство товара стало радикально дешевле, чем последующая простая его продажа из инвентаря, что неправильно, поскольку продуцирует неоправданно большое количество ресурсов "из воздуха".
В результате, требуется пересмотреть цены продажи из инвентаря продукта либо состав большинства рецептов. После чего отключенная возможность скорее всего вернётся назад.
Пересматривать надо бы тогда сами рецепты.
согласен шо в таком случае надо рецы менять

экономика хл
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2022, 23:12
Имя героя: экономика хл

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение экономика хл » 15 мар 2022, 23:14

phdoc писал(а):
15 мар 2022, 17:48
Сейчас, в основном из-за скидок на покупку ингредиентов в Магазине, сложилась ситуация, когда производство товара стало радикально дешевле, чем последующая простая его продажа из инвентаря, что неправильно, поскольку продуцирует неоправданно большое количество ресурсов "из воздуха".
я тебя породил, экономика хл, я тебя и убью (с) админ

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение Враг. » 16 мар 2022, 00:06

phdoc писал(а):
15 мар 2022, 18:35
Ламбо писал(а):
15 мар 2022, 18:11
phdoc писал(а):
15 мар 2022, 17:48
В результате, требуется пересмотреть цены продажи из инвентаря продукта либо состав большинства рецептов.
Если вы намерены пойти таким путем - я бы пересматривал сами рецепты. Либо способы получения ингредиентов.
Есть много вариантов, верно. Но в большинстве случаев самым логичным выглядит пересмотр базовой цены некоторых продуктов.
Напомню, что все рецепты у нас видно здесь: https://heroesland.com/recipies.php
Сделайте хотя бы условную дату, когда нововведение заработает - что бы кланы могли вернуть часть потраченного!

Астант
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение Астант » 16 мар 2022, 02:18

МММ по ХЛовски?))
Док, вы как то учитываете сложность запуска фабрики? Огромные средства ВЛОЖЕНЫ в это дело со стратегическим расчетом. Продавалось все что можно чтобы получить эти средства. Потрачена куча времени. Первую неделю я и играть то не мог, тока сидел считал и работу фабрики поддерживал.
Десятки лямов потрачены на покупку рецев... теперь все это одним движением в мусорку?
Меняйте что то если видите это нужным, но дайте хоть выработать те рецы что уже куплены. Сделайте новые рецы с необходимыми изменениями.
В чем виноваты щас те кто вложился в фабрику? Опять по рукам можете больно ударить.

Зачем ваще нужна фабрика если прибыли с нее не должно быть? Непонятно. По кузнице понятно, можешь либо на карте добыть либо сделать сам за недорого (а то и продать можно с профитом), тут принцип понятен, но фабрика то это же не кузня!
Давайте с реалом сравним что ли ради понимания смысла.
Есть гараж, в котором стоят разные станки, на которых можно изготавливать разные вещи. Чаще всего, экономически это невыгодно, но это удобно и (может быть) интересно. Это не бизнес, это хобби. А есть заводы и фабрики, которые изготавливают те же вещи в промышленных масштабах и им обязательно нужно уже иметь прибыль ибо это бизнес. Среди них есть фабрики работающие на государство, т.е. выполняющие госзаказы. Ну не нужны населению трубы диаметром 3 метра, а заводы их делают и государство оплачивает. Ну а у нас свитки ХЛу требуются.)
У нас какая то другая логика тут?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение Астант » 16 мар 2022, 02:35

phdoc писал(а):
15 мар 2022, 17:48
...что неправильно, поскольку продуцирует неоправданно большое количество ресурсов "из воздуха".
Давайте комплексно посмотрим... просто свежий пример...
На днях у меня "в воздух" улетело 4кк золота за 30 минут. Да, я получил 4 янтаря, но они никому не нужны кроме госа за 10к/шт.
Док, где в игре такие средства добывать? Или ювелирка тока для доната планировалась?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Некроос
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 14:10
Имя героя: Некроос

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение Некроос » 16 мар 2022, 13:55

Астант писал(а):
16 мар 2022, 02:18
МММ по ХЛовски?))
Док, вы как то учитываете сложность запуска фабрики? Огромные средства ВЛОЖЕНЫ в это дело со стратегическим расчетом. Продавалось все что можно чтобы получить эти средства. Потрачена куча времени. Первую неделю я и играть то не мог, тока сидел считал и работу фабрики поддерживал.
Десятки лямов потрачены на покупку рецев... теперь все это одним движением в мусорку?
Меняйте что то если видите это нужным, но дайте хоть выработать те рецы что уже куплены. Сделайте новые рецы с необходимыми изменениями.
В чем виноваты щас те кто вложился в фабрику? Опять по рукам можете больно ударить.

Зачем ваще нужна фабрика если прибыли с нее не должно быть? Непонятно. По кузнице понятно, можешь либо на карте добыть либо сделать сам за недорого (а то и продать можно с профитом), тут принцип понятен, но фабрика то это же не кузня!
Давайте с реалом сравним что ли ради понимания смысла.
Есть гараж, в котором стоят разные станки, на которых можно изготавливать разные вещи. Чаще всего, экономически это невыгодно, но это удобно и (может быть) интересно. Это не бизнес, это хобби. А есть заводы и фабрики, которые изготавливают те же вещи в промышленных масштабах и им обязательно нужно уже иметь прибыль ибо это бизнес. Среди них есть фабрики работающие на государство, т.е. выполняющие госзаказы. Ну не нужны населению трубы диаметром 3 метра, а заводы их делают и государство оплачивает. Ну а у нас свитки ХЛу требуются.)
У нас какая то другая логика тут?
идея насчет сделать новые рецы в дропе на замену старым звучит весьма разумно, таким образом не обидеть игроков уже вложивших десятки лимонов в производство фабрики
но Доку это скорей всего будет сложней так что проще сделать как обычно, всех кидануть :)
И насчет самого понятия ФАБРИКА которая не приносит прибыли, кланам строить её для производства только четырех рецов книг? От которых выручка такая что и заморачиваться лень. Так зачем эта ФАБРИКА?) все и без неё могут в кузне напилить себе всё необходимое или купить у качающих создателя

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27465
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Продажа продукта клановых и универсальных рецептов

Сообщение phdoc » 16 мар 2022, 16:34

vetl писал(а):
15 мар 2022, 20:11
Всегда думал, что создание чего бы то ни было должно вести к заработку а не к расходам
Конечно.
Схема "накопил ингредиентов, создал товар и продал его по рыночной цене, особенно, если она выше цены создания" - отличная. Схема "купил в магазине ингредиентов на 10 рублей, создал из них товар и продал в тот же магазин за 100 рублей" - плохая.


Астант писал(а):
16 мар 2022, 02:18
Зачем ваще нужна фабрика если прибыли с нее не должно быть?
В данном случае "прибыль" даёт не Фабрика, которая лишь автоматизирует процесс создания и обобщает расходы, а техническая разница между расходом и приходом при использовании некоторых рецептов. Для получения из воздуха минимум 40 Золота с одного Младшего свитка маны - Фабрика не нужна.



Добавил в список рецептов возможность указать скидку и налог на покупки в Магазине. При таких параметрах: http://heroesland.com/recipies.php?d=45&t=20 заметна "прибыль" при использовании как минимум четырёх рецептов.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить