Страница 2 из 4
Re: Последовательность предметов в инвентаре
Добавлено: 27 сен 2022, 18:06
phdoc
slartibartfast писал(а): ↑27 сен 2022, 17:48
Давайте не уходить от сути - конкретизирую запрос - можно ли: 1. или сложить все пирамидки в кучу 2. или же перенести их в самый низ раздела квестовые.
Конечно можно.
Самый оптимальный вариант: взять все квестовые артефакты (список есть, например, в помощи); придумать и обсудить самое удобное их расположение в инвентаре; сообщить получившийся порядок сортировки мне - для занесения его в базу.
Re: Последовательность предметов в инвентаре
Добавлено: 27 сен 2022, 20:27
slartibartfast
А как именно организовать процесс? Среднеарифметическое от небольшого числа активных на форуме игроков в этой теме?
Re: Последовательность предметов в инвентаре
Добавлено: 28 сен 2022, 15:20
phdoc
slartibartfast писал(а): ↑27 сен 2022, 20:27
А как именно организовать процесс? Среднеарифметическое от небольшого числа активных на форуме игроков в этой теме?
Да хоть как. Нам бы начать с предложений по хотя бы крупным группам артефактов.
Re: Последовательность предметов в инвентаре
Добавлено: 28 сен 2022, 20:57
Veiden
Моё предложение - в самый самый конец квестовых переместить все те предметы, с которыми никак нельзя взаимодействовать из инвентаря - ни использовать, ни удалить, ни продать. То есть клейма, отметки о приключениях, кровь/святогоры/невские на обмен и тому подобное. Заодно все отметки о приклах будут все вместе, а не так, что Руны и Кровь в конце, а остальные где-то в середине.
Вторыми с конца сделать те которые можно только удалить, например, обрывки карты пиратов из "Поиска сокровищ".
Затем те, которые нельзя использовать, но можно продать из инвентаря - буквы, знаки "победы над...", души и ловушки и так далее.
А в самом начале те, которые можно использовать. Их тоже можно поделить. В самом-самом начале те, которые стакаются и поэтому не захламляют интерфейс - наковальни, жемчужины, яд, обереги. Желательно, что чаще - то раньше. А после стакаемых используемых те, что не стакаются - костюмы, кирки, пирамидки. Тут желательно, что в меньшем количестве у игроков, то раньше. Например, костюмы, так как их обычно мало, в самом начале, а кирки в конце, всё равно их в основном с панели быстрого доступа используют, а не из инвентаря.
То есть если попытаться выстроить полную последовательность, получится что-то вроде
Обереги, наковальни, блины, яд, хроши, жемчужины, стиратели, межевые, преобразователи медалей,
костюмы, пирамидки, кирки,
души, ловушки, победы над..., буквы, шлемы бандерлогов,
обрывки карт и другие только удаляемые квестовые,
кровь, знаки на обмен, отметки о приключениях, клейма.
Список неполный, естественно. Составлял его из собственных лесничьих ощущений, так что нужна инфа от других игроков, что они больше используют, и что им больше мешает.
Re: Последовательность предметов в инвентаре
Добавлено: 28 сен 2022, 21:44
Темный Лорд
Veiden писал(а): ↑28 сен 2022, 20:57
отметки о приключениях
а вот это не надо в конец, чаще всего я квестовые открываю как раз для того, чтобы понять в какие квесты еще не ходил, Док обещал вроде подумать чтобы для мониторинга квестов завести отдельную книжечку как для посещения объектов, но это еще не скоро и не факт что будет вообще
Re: Последовательность предметов в инвентаре
Добавлено: 28 сен 2022, 21:50
Темный Лорд
Veiden писал(а): ↑28 сен 2022, 20:57
Заодно все отметки о приклах будут все вместе, а не так, что Руны и Кровь в конце, а остальные где-то в середине.
руны можно вместе с остальными, но кровь то зачем!? это отдельный квест не относящийся к остальным и у него свой другой откат по времени
ты вообще ходишь квесты или ты ходишь но за тебя кто-то другой свитки смотрит и говорит когда можно идти, раз ты не пользуешься, так и советуй
Re: Последовательность предметов в инвентаре
Добавлено: 28 сен 2022, 21:56
slartibartfast
Veiden писал(а): ↑28 сен 2022, 20:57
Моё предложение - в самый самый конец квестовых переместить все те предметы, с которыми никак нельзя взаимодействовать из инвентаря - ни использовать, ни удалить, ни продать. То есть клейма, отметки о приключениях, кровь/святогоры/невские на обмен и тому подобное. Заодно все отметки о приклах будут все вместе, а не так, что Руны и Кровь в конце, а остальные где-то в середине.
Вторыми с конца сделать те которые можно только удалить, например, обрывки карты пиратов из "Поиска сокровищ".
Затем те, которые нельзя использовать, но можно продать из инвентаря - буквы, знаки "победы над...", души и ловушки и так далее.
А в самом начале те, которые можно использовать. Их тоже можно поделить. В самом-самом начале те, которые стакаются и поэтому не захламляют интерфейс - наковальни, жемчужины, яд, обереги. Желательно, что чаще - то раньше. А после стакаемых используемых те, что не стакаются - костюмы, кирки, пирамидки. Тут желательно, что в меньшем количестве у игроков, то раньше. Например, костюмы, так как их обычно мало, в самом начале, а кирки в конце, всё равно их в основном с панели быстрого доступа используют, а не из инвентаря.
То есть если попытаться выстроить полную последовательность, получится что-то вроде
Обереги, наковальни, блины, яд, хроши, жемчужины, стиратели, межевые, преобразователи медалей,
костюмы, пирамидки, кирки,
души, ловушки, победы над..., буквы, шлемы бандерлогов,
обрывки карт и другие только удаляемые квестовые,
кровь, знаки на обмен, отметки о приключениях, клейма.
Список неполный, естественно. Составлял его из собственных лесничьих ощущений, так что нужна инфа от других игроков, что они больше используют, и что им больше мешает.
Отметки с приключений лучше поставить вообще в самом начале - чтобы сравнить что пройдено можно было быстро, у многих этих отметок вообще не будет - они временные и сами пропадают - для тех кто ходит в приклы будет полезно понимать ситуацию в любой момент, чекнуть когда откат.
Кирки тоже можно в начало - они только у тех кто копает и чтобы можно было быстро их юзать и не искать.
Пирамидки - раз они не складываются в самый конец - если список квестовых предметов будет надвое разрываться кучей пирамидок (как у меня 60 штук а это полтора экрана), то тоже не айс. Пусть стоят в самом конце.
Re: Последовательность предметов в инвентаре
Добавлено: 28 сен 2022, 22:02
Темный Лорд
Veiden писал(а): ↑28 сен 2022, 20:57
Обереги, наковальни, блины, яд, хроши, жемчужины, стиратели, межевые, преобразователи медалей,
костюмы, пирамидки, кирки,
души, ловушки, победы над..., буквы, шлемы бандерлогов,
обрывки карт и другие только удаляемые квестовые,
кровь, знаки на обмен, отметки о приключениях, клейма.
ну и чем это будет отличаться от того что имеем сейчас?? кирки у тя в середине как и сейчас, а камней вообще нету, ты ювелирку значит не качаешь? 49% занимают камни еще 49% кирки если ты клад нашел сразу, и то и другое у тя значит в середине будет, гениально, можно ниче не менять просто
иди уже лучше свою арену пили пока чего не сломал тут
еще предложения?
чувствую ничего не изменится если понадеемся на общую согласованность
Re: Последовательность предметов в инвентаре
Добавлено: 28 сен 2022, 22:06
Темный Лорд
slartibartfast писал(а): ↑28 сен 2022, 21:56
Кирки тоже можно в начало - они только у тех кто копает и чтобы можно было быстро их юзать и не искать.
сразу видно ты ни разу не копал
кирки НИКТО не использует из инвентаря когда копают клады или такой герой копает клад только один раз и бросает
Re: Последовательность предметов в инвентаре
Добавлено: 28 сен 2022, 22:20
Темный Лорд
slartibartfast писал(а): ↑28 сен 2022, 21:56
Пирамидки - раз они не складываются в самый конец - если список квестовых предметов будет надвое разрываться кучей пирамидок (как у меня 60 штук а это полтора экрана), то тоже не айс. Пусть стоят в самом конце.
а это добро можно или разрешить в гос сдавать повысив цену госа, или, что более интересно считаю, сделать получение специализации временной как с оберегами, скажем на 2 недели