phdoc писал(а): ↑27 ноя 2023, 16:05
Хорошо бы для начала четко сформулировать проблему, которая есть (?).
Я считаю, что просто технически никогда не должна возникать такая ситуация, что игроку приходилось тратить по 4+ часа на бой, не отрываясь, иначе он проигрывает по таймеру. А ведь 4 часа - это не предел. Нет никаких объективных причин, чтобы эффект от действий игроков должен быть настолько микроскопическим, что такое перетягивание каната имеет возможность продолжаться так долго. Более того, такие неоправданно долгие бои не должны заканчиваться ничем, даже когда противники активно стремятся закончить бой. А в текущем балансе, когда выгоднее всего пойти в беззубую выживаемость, в подобных противостояниях проигрывающий игрок вообще имеет возможность просто из вредности умышленно затягивать бои до ничьи, просто отходя и вставая в деф, получая минимум урона. Если для игроков повышение урона в ущерб выживаемости перестанет быть приговором, бои не будут длиться по несколько часов и заканчиваться ничьей.
И нет, я не считаю увеличение максимального раунда приемлемым решением. Скорее всего это лишь сделает четырёхчасовую ничью пятичасовой ничьёй. Или затянет бои до вообще невообразимых пределов.
Темный Лорд писал(а): ↑27 ноя 2023, 16:20
можно попробовать увеличивать каждый ход не только скорость, но и что-то другое, цену по мане для заклов к примеру
Что-то подобное мне тоже приходило в голову, но в виде небольшого с каждым раундом увеличивающегося урона по всем юнитам в начале раунда, либо увеличению входящего урона из всех источников с каждым раундом. Но тут две проблемы - во-первых, призывы и воскресы, на которых это начнёт накапливаться только с раунда, в котором они призваны/воскрешены (как со скоростью - призыв/воскрес на 80 раунде не получит сразу +50 скорости, будет так же по +1 каждый раунд получать). А во-вторых, эти прибавки начинаются только с 30 раунда, а самые долгие раунды - это первые, и бой к 30 раунду может уже длиться несколько часов.
Темный Лорд писал(а): ↑27 ноя 2023, 16:35
мы сейчас только про туры говорим или про осады и остальные пвп в том числе?
Темный Лорд писал(а): ↑27 ноя 2023, 17:00
т.е. на осадах нету легопроблемы, только в турах лега имбует(?) потому что почему? я лишь предлагаю сначала выяснить это "почему" и устранять именно "почему", чтобы вдруг не вышло, что с отсутствием леги ничего не поменялось
В турах (кроме свободника) проблема леги наиболее ярко выражена, потому что у неё в противниках не могут быть высокоуровневые сеты. На осадах и других ПвП проблема леги всё ещё остаётся, хоть и не так сильно. Но тем не менее ПвП-шники почему-то упорно приходят на осаду в леге и нередко уходят с победой против других, куда более высокоуровневых и дорогих комплектов.
Полагаю, что да, берс же по идее в один день с легой ввели? Так что да, проблема пришла именно в день появления леги.
Почему из четырёх равных по стоимости сетов (ПУ, берс, ПД, лега) только лега пользуется популярностью? Почему некры упорно приходят на осаду в именно легах, а не в ПУ, берсе или ПД? Потому что баланс сейчас благоволит именно деферам и соответственно леге, как самому яркому представителю защитных комплектов. А как следствие - бои длятся несколько часов, потому что если захочешь увеличить скорость боёв, то с большим шансом проиграешь.
Я давно считаю, что оставшиеся 3 сета надо сильно забаффать, хотя бы до уровня леги.