phdoc писал(а): ↑25 июн 2024, 18:43
Добавил три варианта ежедневных квестов:
1. Уровни героев 10-15. Обменять один Шлем Бандерлогов, полученный при освобождении захваченного ими объекта, на один Сундук.
2. Уровни героев 16-25. Обменять пять Шлемов Бандерлогов, полученных при освобождении захваченных ими объектов, на два Сундука и Фрагмент карты Сокровищ.
3. Уровни героев 26+. Обменять 15 Шлемов Бандерлогов, полученных при освобождении захваченных ими объектов, на три Сундука и Знак полной защиты на сутки.
Проверьте с оказией их работу, пожалуйста.
Спасибо за обновление. Для 16-25 прям сочно.
Созрели ещё предложения для ежедневных квестов.
1) Морская охота (10+)
На воде победить объект обломки, морской сундук и деревяху с утопающим. Именно, все 3 объекта, если так можно программно настроить.
Награда - фрагмент карты сокровищ.
А вдруг новичку ещё в каком-то из них выпадет свой фраг? Да вообще восторг будет.
2) Морская утопия. (10+)
Посетить морскую утопию за 1 час игрового времени, ляба там не ставится, то бишь надо плыть. Награда 15 тысяч золотых и астролябия. Чтобы новичок поставил где-то поблизости и доплывал потом побыстрее. В общем, иллюзия стратегии.
3) Барахольщик. (1+)
Зачастую, у новичков накапливается энное количество рецептов артефактов 1ого уровня. Вместе с артефактами начальных уровней и договорами найма эти рецепты встречают новичка. И лежат у него мертвым грузом. Единицы начинают качать создателя, если задерживаются в игре.
В общем , предлагаю ввести ежедневный квест:
Добыть и отдать 5 рецептов секиры кентавра / ученического посоха / артефактов 2, 3 уровней. Награда - 5 тысяч золота и 1 артефакт из рецепта.
В идеале, такой квест должен быть не ежедневным , а находится в дереве квестов. С описанием вроде:
"Здравствуй, Герой. Я - начинающий создатель артефактов , могу сделать тебе простой артефакт, я ведь ещё учусь. Но беда в том, что рецепты у меня закончились. Я слышал, некоторые из нейтральных отрядов, что возле замка, похитили из столицы большое количество рецептов, но увы, я не воин. Добудь их мне, я даже доплачу сверху и сделаю тебе артефакт. "
Ну это если кратко.
4) Работник Форта на Холме. (1+)
Одинаковые договоры найма часто копятся у новичков в рюкзаках. Решение проблемы.
Задача: накопить 2 одинаковых договора найма существа. Награда - договоры меняется на 1 договор улучшенного этого существа.
5) Снежный зверь. (14+)
С грустью вспоминаю былые времена, когда Йотуны только появились и считались чем-то крутым и опасным. Далеко не все могли себе позволить шататься в снегах с червями и ходить в укрывалища.
Сейчас эпоха йотунов ушла. Но ежедневный квест с наградой 50 тысяч золотых и 10 снежинок вполне мог бы поднять интерес к эпизодическому посещению одного укрывалища.