Страница 2 из 19

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 16:59
Темный Лорд
я так понял эта тема для высказывания недовольства
тут, к сожалению, сказать нечего

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 17:07
slartibartfast
Темный Лорд писал(а):
21 июн 2024, 16:59
я так понял эта тема для высказывания недовольства
тут, к сожалению, сказать нечего
Ну если ты первый человек кто доволен, то это тоже очень интересно, нужны ж аргументы от оппонентов, если таковые есть.
Пока увы не увидел ни одного плюса от апдейта.

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 17:17
phdoc
slartibartfast писал(а):
21 июн 2024, 16:39
То есть даже если ВСЕМ НАМ это не нужно, то все равно делаем это "важное полезное нововедение"?!
Давайте сначала на практике оценим возможности нападения, возможности избегания нападения, возможности защиты и т.д., а потом будем решать - кому что подходит или наоборот, хорошо?

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 17:21
Темный Лорд
slartibartfast писал(а):
21 июн 2024, 17:07
Темный Лорд писал(а):
21 июн 2024, 16:59
я так понял эта тема для высказывания недовольства
тут, к сожалению, сказать нечего
Ну если ты первый человек кто доволен
меня тоже не все устраивает, я боюсь того же что и вы, но я пока не уверен во что это все выльется, считаю можно что-то подправить чтобы недовольство обратилось в интерес

могу сказать так, в самом самом крайнем случае, все игроки соберутся в одном клане и тогда уже Док сам скажет "да вы че охренели!?"

потеря накопленного конечно сильный фактор, но я пока вижу просчет в другом, чтобы идти на такие риски нужно чтобы ценность суверенного клана превышала структуру беззаботной "веселой фермы", а вот с этим у нас как раз и проблема

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 17:30
slartibartfast
Пробуйте конечно, дело ваше.

Воля Дока ввести обнову.

Воля онлайна в игре принять ее или не принять.

И моя воля решить оставаться после такого в проекте или нет.

Все тут взрослые люди и делают, что хотят в рамках своих возможностей и полномочий.

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 17:36
гранитсамогон
Не в тему, но лишний раз напомню, что есть одна полезная Обнова для повышения онлайна - написать игру с ноля под требования браузеров

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 17:43
aleksei_66666
slartibartfast писал(а):
21 июн 2024, 17:07
Темный Лорд писал(а):
21 июн 2024, 16:59
я так понял эта тема для высказывания недовольства
тут, к сожалению, сказать нечего
Ну если ты первый человек кто доволен, то это тоже очень интересно, нужны ж аргументы от оппонентов, если таковые есть.
Пока увы не увидел ни одного плюса от апдейта.
да как ты не увидел плюса?! сломать себе карту и уйти из игры! какой же ещё?!

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 17:43
Темный Лорд
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 16:16
в самом крайнем случае - капитулировать в непосильных клановых войнах
ага, только это невозможно если у клана есть хотя бы один объект коим являются в том числе межевые знаки, значит по факту капитуляция невозможна в 99% случаев

меж. знаки считаю зря добавили к условию капит., при желании так и так будет возможность отобрать меж знаки потому что капит. только через 5 дней от начала вара, война за точки это война капиталов, а не боевого рейтинга

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 17:54
phdoc
slartibartfast писал(а):
21 июн 2024, 17:30
Пробуйте конечно, дело ваше.

Воля Дока ввести обнову.

Воля онлайна в игре принять ее или не принять.

И моя воля решить оставаться после такого в проекте или нет.

Все тут взрослые люди и делают, что хотят в рамках своих возможностей и полномочий.
Всё верно. Проект - предлагает варианты, игроки - принимают участие или нет.


гранитсамогон писал(а):
21 июн 2024, 17:36
Не в тему, но лишний раз напомню, что есть одна полезная Обнова для повышения онлайна - написать игру с ноля под требования браузеров
Было бы неплохо, да. Жаль, что пока это малореально.


Темный Лорд писал(а):
21 июн 2024, 17:43
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 16:16
в самом крайнем случае - капитулировать в непосильных клановых войнах
ага, только это невозможно если у клана есть хотя бы один объект коим являются в том числе межевые знаки, значит по факту капитуляция невозможна в 99% случаев

меж. знаки считаю зря добавили к условию капит., при желании так и так будет возможность отобрать меж знаки потому что капит. только через 5 дней от начала вара, война за точки это война капиталов, а не боевого рейтинга
Это важный нюанс, согласен.

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 21 июн 2024, 19:06
Капитан Очевидность
phdoc писал(а):
21 июн 2024, 16:16
svkona писал(а):
21 июн 2024, 01:36
Нет у нас ПВП- составляющей!
А вот это - грустно. Поскольку при имеющихся ресурсах только взаимодействие игроков может поставлять хоть какое-то разнообразие и интерес. Любое взаимодействие - от кооперативного до конкурентного. И того, и другого у нас для онлайнового проекта недопустимо мало.
svkona писал(а):
21 июн 2024, 01:36
Кто будет что защищать?
Например, играющая часть Вашего клана будет ли защищать свою клановую карту в случае нападения, если таковое вдруг случится?
Док, хотите нормальное пвп в игре - вводите полный неслом при пвп битвах. Либо чтобы ремонт был копеечный, в пределах 30 тыс золота, включая машины. Как вариант знак полной защиты за 0.1 монеты на сутки. Люди не будут бояться пвп и будет для вас счастье.