Маркус Корвинус

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28502
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Маркус Корвинус

Сообщение phdoc » 09 сен 2025, 18:54

Фартаэль писал(а):
09 сен 2025, 03:18
В части тематического приключения идея хорошая, но его нужно сделать в стиле игры, который был у папы, в стиле лесника. Надо подумать, я многое пропустил, много не помню уже. Нужна основа, сценарий, и воплощение, и надеюсь на помощь других героев.
ПвЕ-приключение у нас как раз сейчас только и есть. И придумать там можно всё, что нужно.

Vestnica писал(а):
09 сен 2025, 03:31
можно сделать склеп в самом приключении
Конечно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Маркус Корвинус

Сообщение Фартаэль » 10 сен 2025, 00:37

phdoc писал(а):
09 сен 2025, 18:54
ПвЕ-приключение у нас как раз сейчас только и есть. И придумать там можно всё, что нужно.
Буду думать, фантазия вроде есть, да и другие игроки помогут.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Маркус Корвинус

Сообщение Мистер Пропер » 10 сен 2025, 01:41

да че мудрить и придумывать
на входе троп, стоит 2 статуи
поставьте туда третью, в память о Викторе

т.к. был рсом контактником, бонус +5% контакт за 5к золота на 5 часов. 1% от покупки падает персу

Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Маркус Корвинус

Сообщение Фартаэль » 10 сен 2025, 02:19

Мистер Пропер писал(а):
10 сен 2025, 01:41
да че мудрить и придумывать
на входе троп, стоит 2 статуи
поставьте туда третью, в память о Викторе

т.к. был рсом контактником, бонус +5% контакт за 5к золота на 5 часов. 1% от покупки падает персу
Вообще изначально думал вроде склепа что-то, все жа некра играл, и тоже с какими-то формальными бонусами.
Потом подумал что-то вроде обелиска, как раз как говоришь третью статую.

Идея Дока с приклом тоже мощно, но надо думать.
1% от покупки падает персу
а вот этого не надо, речь о памяти все же
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28502
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Маркус Корвинус

Сообщение phdoc » 10 сен 2025, 17:44

Фартаэль писал(а):
10 сен 2025, 00:37
phdoc писал(а):
09 сен 2025, 18:54
ПвЕ-приключение у нас как раз сейчас только и есть. И придумать там можно всё, что нужно.
Буду думать, фантазия вроде есть, да и другие игроки помогут.
Уверен, что помогут.


Мистер Пропер писал(а):
10 сен 2025, 01:41
да че мудрить и придумывать
на входе троп, стоит 2 статуи
поставьте туда третью, в память о Викторе
Можно и так, конечно. Но приключение таки предпочтительней.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Маркус Корвинус

Сообщение Фартаэль » 13 сен 2025, 03:31

phdoc писал(а):
10 сен 2025, 17:44
Мистер Пропер писал(а):
10 сен 2025, 01:41
да че мудрить и придумывать
на входе троп, стоит 2 статуи
поставьте туда третью, в память о Викторе
Можно и так, конечно. Но приключение таки предпочтительней.
А может и так и так? Док, ведь правда, одно другому не мешает. Сейчас я пишу сценарий, нашел старые наработки, плюс адаптирую под память, пока выглядит интересно, чуть позже задам некоторые вопросы о возможности движка игры, в том о количестве одновременных героев на поле боя.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28502
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Маркус Корвинус

Сообщение phdoc » 13 сен 2025, 21:21

Фартаэль писал(а):
13 сен 2025, 03:31
phdoc писал(а):
10 сен 2025, 17:44
Мистер Пропер писал(а):
10 сен 2025, 01:41
да че мудрить и придумывать
на входе троп, стоит 2 статуи
поставьте туда третью, в память о Викторе
Можно и так, конечно. Но приключение таки предпочтительней.
А может и так и так?
Одно так - это приключение, а другое?
Фартаэль писал(а):
13 сен 2025, 03:31
Док, ведь правда, одно другому не мешает. Сейчас я пишу сценарий, нашел старые наработки, плюс адаптирую под память, пока выглядит интересно, чуть позже задам некоторые вопросы о возможности движка игры, в том о количестве одновременных героев на поле боя.
Имеет смысл посмотреть на уже имеющиеся приключения, дабы понимать возможности.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Фартаэль
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 03:45
Имя героя: Фартаэль
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Маркус Корвинус

Сообщение Фартаэль » 15 сен 2025, 02:06

phdoc писал(а):
13 сен 2025, 21:21
Одно так - это приключение, а другое?
Ну то, что писал Пропер, например. Пусть статуя дает какой-то бонус, например, увеличенный дроп на 1 час, или +10% опыта на пару часов.
phdoc писал(а):
13 сен 2025, 21:21
Имеет смысл посмотреть на уже имеющиеся приключения, дабы понимать возможности.
Да-да, уже изучаю/вспоминаю.
Делай, что должно, свершиться чему суждено!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28502
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Маркус Корвинус

Сообщение phdoc » 15 сен 2025, 17:43

Фартаэль писал(а):
15 сен 2025, 02:06
phdoc писал(а):
13 сен 2025, 21:21
Одно так - это приключение, а другое?
Ну то, что писал Пропер, например. Пусть статуя дает какой-то бонус, например, увеличенный дроп на 1 час, или +10% опыта на пару часов.
Тогда нужно определиться: как должна выглядеть статуя и где именно она будет расположена.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Маркус Корвинус

Сообщение Мистер Пропер » 15 сен 2025, 20:34

phdoc писал(а):
15 сен 2025, 17:43
Фартаэль писал(а):
15 сен 2025, 02:06
phdoc писал(а):
13 сен 2025, 21:21
Одно так - это приключение, а другое?
Ну то, что писал Пропер, например. Пусть статуя дает какой-то бонус, например, увеличенный дроп на 1 час, или +10% опыта на пару часов.
Тогда нужно определиться: как должна выглядеть статуя и где именно она будет расположена.
каменный лорд вампир
Ведь именно Вокиал ом играл Виктор.

Ответить