И снова о динамике

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
li4
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 май 2011, 18:17
Имя героя: Drakoli4

Re: И снова о динамике

Сообщение li4 » 15 июн 2011, 14:33

HELLBOY писал(а):
pofigu писал(а):3) Посмотрел сейчас бой двух некров 14 15 лвл в пати, сокра инферно взялась без особого напряга двумя моностеками вампов.
Имхо, построил улучшенных вампов - держи динамику, пусть расплачиваются за грехи молодости на 16+ уровнях и нечего сопли распускать, тем более что даже на 16+ вампы не теряют свою актуальность.
2) Чем он хуже-то? У всех свои преимущества и недостатки, надо правильно ими пользоваться
1) Опять же попытка упростить себе жизнь, хочешь меньше динамики - играй за оплот или башню.
+1
Видел бы ты, Вась, как некры остров душ фармят... там по 2-3 битвы в минуту выходит с читовампами. В результате быстрый кач как по опыту, так и по финансам. И сокровы долгое время только они могли спокойно нагибать.
Так что абсолютно уравнивать всех на хаях тоже неправильно. Нравится читерить на одних объектах - будь любезен попыхтеть на других. Думаю всё справедливо.
глянь на латника, кто быстрее убьет 200 гидр граф вампами или латник титанами, вампы рулят если ты бьешь небольшое кол. мобов), сам бы мог взять титанов и стрелков своих...
а что касается про динамику) , то я на 16 лвле могу взять максимум 2 стихии, как в то время маг 4 стихии)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: И снова о динамике

Сообщение Мартовский_котя » 15 июн 2011, 15:17

интересное сравение вампиров (которые родные и не мрут) и упаковки 7ап которые может взять любой 16й но которые могут потеряться из-за того же сбоя сервака.
просто скорость вампиров на острове и скорость не 7а (УПАКОВОК) у других замков значительно проигрывает в затрате маны и времени. ну может только гидрам также и все...

а про динамику пока не знаю. вам говорили что на 18м разница маг войн уходит.

Osmond
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Имя героя: Osmond

Re: И снова о динамике

Сообщение Osmond » 16 июн 2011, 07:20

Ладно, мое дело указать, где есть непонятные перекосы. И зря я прилепил пункт 3 - многим достаточно в одном пункте найти зацепку, чтобы составить мнение о всех трех.

з.ы. И да, по 3 пункту - начало острова, где даже знаки не падают и половина сокров - это то, за что приходится жертвовать второй половиной сокров, практически всеми остальными объектами, скоростью прохождения тропы и кусочком ПвП (у кого там при средней силе армии доп. уязвимости есть?).
И маленький секрет - по 2 боя в минуту стало возможно играть благодаря вырезанной анимации, ранее было нудно, сильным моностеком 7-ки - быстрее. Помню, как надо мной вася издевался, мол - вырезал полуостров, пока я долбил вампиром 90 гидр.

Osmond
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Имя героя: Osmond

Re: И снова о динамике

Сообщение Osmond » 16 июн 2011, 07:37

По первому пункту видится мне такое решение:
Сделать переключатель "Родная армия", в выключенноми положении будет запрещено набирать существ из замка, но при этом коэффициент прироста будет как у самой халявной в этом плане расы.
Либо просто проверять перед началом боя - если в армии нет родных существ, то сбрасывать динамику до минимума. Ну и что-то решить по поводу "родных" упаковок, но выбитых на острове/в сокрове.

По второму пункту - можно пересмотреть коэффициенты "маг/воин" для хаев. Все ж динамика была введена в тестовом режиме, а значит надо искать такие неувязки и что-то править.

pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: И снова о динамике

Сообщение pofigu » 16 июн 2011, 08:37

Osmond писал(а):По первому пункту видится мне такое решение:
Сделать переключатель "Родная армия", в выключенноми положении будет запрещено набирать существ из замка, но при этом коэффициент прироста будет как у самой халявной в этом плане расы.
бгггг, хочешь заменить моностек вампов на моностек гидр с неадекватно низкой динамикой? Ос, поиски халявы до добра не доводят.
По второму пункту пока никто кроме тебя не жалуется, в чём проблема-то?

Osmond
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
Имя героя: Osmond

Re: И снова о динамике

Сообщение Osmond » 16 июн 2011, 08:51

бгггг, хочешь заменить моностек вампов на моностек гидр с неадекватно низкой динамикой? Ос, поиски халявы до добра не доводят.
По второму пункту пока никто кроме тебя не жалуется, в чём проблема-то?
Ну-ну, то есть кнехтам можно брать, а остальным нет? Не вижу логики.
Или надо было ими региццо - и динамика мелкая, и в ПвП что надо, и универсальный билд мобов бить/врагов гонять без перепаковки за 3к?
По второму пункту пока никто кроме тебя не жалуется, в чём проблема-то?
Обман, Ухтаман постоянно жалуется, у него 2 перса хайлвл, некр и рыцарь смерти - кому как не ему знать? Вот, собственно, все хайлвл некры в игре. Или ты хочешь, чтоб за некров писали кнехты?)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: И снова о динамике

Сообщение phdoc » 16 июн 2011, 09:34

Что-то мне подсказывает, что вольготная охота с чужими войсками в армии сейчас возможна благодаря лишь низкой численности охотников, которые поголовно знают друг друга и сосуществуют почти исключительно мирно. При появлении определенного количества "новых" охотников или при изменении климата отношений среди "старых", думаю, будет достаточно проблематично всегда безбоязненно охотиться с "упаковками" в армии, рискуя их таки потерять. Поэтому не считаю правильным строить динамические армии на основании тезиса "после 16-го уровня все воюют только с гидрами и титанами".
Все же основой останется общая харизма героя и по ней будет формироваться армия ИИ. А уж то, какими силами герой сможет её победить, будет сказываться как на полученном опыте, так и на, например, количестве выпавших знаков Охотника.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: И снова о динамике

Сообщение Мартовский_котя » 16 июн 2011, 10:16

phdoc писал(а):А уж то, какими силами герой сможет её победить, будет сказываться как на полученном опыте, так и на, например, количестве выпавших знаков Охотника.
т.е. примерно чем меньше уровень войска не 7 и не 7ап тем больше опыта и знаков?
ггг привет копейщики? :)

и вампиры это само низкоуровневый танк :) (и кстати единственные кто ходят моностэком ;) )

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: И снова о динамике

Сообщение djes » 16 июн 2011, 15:43

Ай Котя, как некрасиво вводить в заблуждение. Вчера при мне 2 рыцаря(!) 14 уровня очень замечательно моностеком родных ангелов фармили сокры. И побыстрее, чем 2 эльфа с игрой совсем не в моностек.

Буду описывать ситуацию, которую я наблюдаю и прочувствовал сам до 13 уровня.
Эльфом в партии при прямых руках вся динамика берется вполне нормально.
Некромант 9 уровня - анализировал возможность взятия костров за гарнизоном - моностеком вампов это не знаю как сделать. При чем я не вижу этой возможности и дальше. Пока не утверждаю, что это невозможно - поищу бои более опытных игроков еще.
А вот если брать сокры - то некровская и сопрягов моностеком вампов не берутся в принципе. Остальные в теории возможны - как на практике - это уже озвучивают Ухт и Граф.

А теперь рассмотрим другие фракции на возможность игры в моностек родными войсками в динамике.
Рыцари - видел, играют ангелами и архангелами.
Эльфы - невозможно.
Маги - титаны рулят у многих не магов даже :)
Темница - невозможно скорее всего. Осмонд ходит с ЧД только в пвп вроде. Если ошибаюсь поправьте.
Болото - гидры
Демоны - не анализировал апдьяволов, но ходят с ними многие. Кто ходит - поделитесь мнением.
Варвары - нет хайваров в игре, но апбегемотов в армиях других фрак я что-то не видел.
Сопряги - невозможно.

Что получается - есть существа и в других фракциях, с которыми возможна игра в моностек. При этом она возможна почти во всей динамике. И упаковки этих существ очень пользуются спросом на рынке. А вампов много покупают? Я особо не видел чтоб кто-то кроме некров с ними ходил. С чего бы это, если они такие читерные?

ЗЫ Все вышенаписанное касательно уровней 14+ - только наблюдения. Что в практике совсем не так - пишите. Надеюсь, все-таки объективный срез силы разных моностеков в результате получим.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: И снова о динамике

Сообщение viz » 16 июн 2011, 16:22

Магов с титанами в динамике видел?
кого именно имееш в виду? Башню?

Ответить