"Мирный" интервал

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: "Мирный" интервал

Сообщение bsL » 10 дек 2010, 13:37

Крайне против нововведения.После завершенной битвы если не тупить а сразу закрывать окно с результатами то никто не сможт на тебя напасть при всём желании.Меня так десятки раз пытались выцепить а потом удивлялись как ето умудряюсь уходить.А в течении 10 секунд можно не только подробно результаты битвы изучить но и убежать в любом направлении или использовать компас-портал.Идти клетка в клетку с намеченной жертвой не получится - плавное передвижение показывает только у своего героя и когда начнеш перемещатся на следующую клетку запросто может оказаться что жертва поменяла направление.Всё - в клетку разминулись уже не поймать.На карте можно хороводить в трёх клетках бесконечно.Нововведение убивает пвп не по договоренности и теперь бои на карте тоже самое что бои на арене будут.Остался единственно возможный не договорной вариант - тусить на мирной точке и ждать кто будет подходить.

Босоногий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 19:08
Имя героя: Босоногий

Re: "Мирный" интервал

Сообщение Босоногий » 10 дек 2010, 13:47

Я принципиальный противник ПвП (читай "ПК") - идите на арену и там дуэлите! Только напрягите админов - разнообразить награды, выдавать "утешительные призы", вот и будет вам счастье.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: "Мирный" интервал

Сообщение phdoc » 10 дек 2010, 14:06

bsL писал(а):5 секунд для етой цели может нехватить - лаги все дела.10 само то.И карта полностью на любой связи прогрузится и сбежать из клетки с напавшим можно
bsL писал(а):Крайне против нововведения.
Это нововведение является в том числе и следствием того, что теперь можно встать своим героем непосредственно "на битву".
"Поймать" же нужного героя на карте для "недоговорного ПвП" вполне реально. И без засады на мирной клетке.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: "Мирный" интервал

Сообщение bsL » 10 дек 2010, 14:16

Во времена предыдущей квоты еще на практике не был уход опробован.И без мирного интервала если не хочеш чтоб на тебя напали то на тебя и не нападут

Поймать на карте реально только того кто не смотрит в игру.Про хороводы в трех клетках - это не я придумываю это реально наблюдал неоднократно и участвовал.А во время перемещения даже в общую клетку за 5 секунд успевается заюзаться компас-портал.
Если так нужно для совсем уж слоупоков то 5 секунд хотябы сделай.Хватит и результат оценить и использовать телепорт если обнаружил что тебя пасут и герою проходящему через битву как раз время есть

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: "Мирный" интервал

Сообщение phdoc » 10 дек 2010, 14:58

bsL писал(а):Во времена предыдущей квоты еще на практике не был уход опробован.И без мирного интервала если не хочеш чтоб на тебя напали то на тебя и не нападут
Ваши представления об алгоритме просчета столкновений героев либо ошибочны, либо устарели. Сейчас для нападения на движущегося героя можно:
1. Успеть зайти своим героем в ту клетку, из которой убегает "жертва" - поскольку герой считается стоящим в клетке до тех пор, пока не закончится время его перемещения в новую, а это в среднем 5-7 секунд. Здесь сильно поможет увеличение скорости перемещения по карте тем или иным способом.
2. Оказаться стоящим в той клетке, куда "жертва" перемещается, на момент окончания её движения - поскольку прервать перемещение нельзя. Здесь поможет как преимущество в скорости, так и прогнозирование траектории "жертвы".

Помешать нападению может только преимущество "жертвы" в скорости или использование ей Компаса/Свитка городского портала во время перемещения между клетками. Но это, во-первых, работало и раньше, во-вторых, стоит денег и немалых.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: "Мирный" интервал

Сообщение bsL » 10 дек 2010, 15:25

Ну как я и говорил - пасти на мирной точке и вставать в туже клетку что движется жертва или нападать на героев что не смотрят в игру.
В реальной ситуации если герои на соседних клетках и один убегает то никак ты его не достанеш - убегающий герой просто бежит по маршруту в самую дальнюю точку что видит а тот что догоняет так не может - маршрут предполагает оббежать героя что впереди.Поэтому приходится каждый шаг тыкать в то место где стоит жертва.А это потери времени и в один прекрасный момент расстояние между героями становится одной клеткой.И тд.
А теперь внимание - я пытался таким образом догнать героя KIPORIS подкараулив его после битвы.На мне были одеты перчатки.KIPORIS ушел сразу после боя и я таким образом гнался за ним гдето 6 клеток пока он не прыгнул в бой на моба.Не догнал.И это в перчатках.Такчто потери от такого затыкивания в след героя - достаточные.Я уже не говорю про то что убегающий меняет направление на противоположное и герои разминаются в двух клетках.Раз 5 такое было только у меня - договорился про пвп и нарезаете в двух клетках размены такие.А товарищ один в теме про забег это описывал как способ пропустить не выходя из игры
В теории у тебя всё замечательно получается вот только на практике совсем иначе.С десяток раз бы хоть попробовал по карте погонять в поисках пвп не было бы такого утопичного теоретизироования.
Повторю в третий раз - и без мирного интервала уйти от пасущего бой героя можно.Такчто единственная причина такого нововведения как я вижу - проходимые битвы(интересно как это в забеге реализовано).10 секунд для этого колоссальное количество времени

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: "Мирный" интервал

Сообщение phdoc » 10 дек 2010, 15:30

bsL писал(а):В теории у тебя всё замечательно получается вот только на практике совсем иначе.С десяток раз бы хоть попробовал по карте погонять в поисках пвп не было бы такого утопичного теоретизироования.
Я это делал. Успешно.
Не получается одному - собирайтесь в группы и распределяйте роли.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: "Мирный" интервал

Сообщение bsL » 10 дек 2010, 15:48

phdoc писал(а):Я это делал. Успешно.
Не верю.
У меня значит одна информация при моих 100+ пвп на карте а у тебя при 50+ из которых половина не на карте другая.И ты умудряешся догнать жертву при жалобах на связь.Огада.
И что стало с лозунгом?
phdoc писал(а):Спортивные дуэли - это на Арене. На карте - разные.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: "Мирный" интервал

Сообщение phdoc » 10 дек 2010, 15:54

bsL писал(а):
phdoc писал(а):Я это делал. Успешно.
Не верю.
Ничем не могу помочь.
bsL писал(а):И что стало с лозунгом?
phdoc писал(а):Спортивные дуэли - это на Арене. На карте - разные.
Где-то здесь написано, что будет легче легкого нападать на других героев на карте?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: "Мирный" интервал

Сообщение bsL » 10 дек 2010, 16:00

А гдето написано что было легче легкого нападать на других героев на карте?
Без мирного интервала был шанс напасть на зазевавшегося героя после боя.С мирным интервалом такого шанса уже нет.Бои по перехвату на карте - очень редкие случаи.И теперь останутся в основной массе договорные пвп что не вяжется с лозунгом.
Зачем 10 секунд чтобы перебежать через битву?Хватит и пяти - герой закончивший битву успеет подвинуться или портануться

Ответить