Лабиринт минотавров

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Лабиринт минотавров

Сообщение Мартовский_котя » 17 мар 2012, 14:20

CTABPOC писал(а):док не хочет минотавров по простой причине, что будут как всегда водить 1 юнитом от стрелков их, но что если сделать гарнизон или не уязвимым к некоторым видам заклинания, или сделать вольника с иконкой минотавра и набором армии из минотавров...
а если их разбавить тыкавками... чародеями...
и омуль антислепь повесить... в идеале вообще 100% имуна :) или способность магического зеркала

да и вообще мутировать их в эту дикую смесь :)

или сделать новую фишку типа земля где стрелы не летают... и табличку об этом на входе :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Лабиринт минотавров

Сообщение phdoc » 17 мар 2012, 14:25

Мартовский_котя писал(а):док а можно генерировать данную карту как в квесте друзей каждый раз отдельную?
Вот это еще одна проблема на пути построения квестов на отдельных картах: правильно выбрать то, будет квестовая карта общей для всех (как в Состязании) и как-то ограничивать численность участников квеста. Либо карта будет индивидуальной для героя/группы героев и ограничивать частоту прохождения квеста.

Карта в квестах, подобных обсуждаемому, должна быть индивидуальной. Что, кстати, достаточно затратно в техническом плане - я про частое создание и удаление множества карт.

Но переставать придумывать квесты - нельзя :о)
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Лабиринт минотавров

Сообщение seryivyp » 18 апр 2012, 18:42

CTABPOC писал(а):..., но что если сделать гарнизон или не уязвимым к некоторым видам заклинания, или сделать вольника с иконкой минотавра и набором армии из минотавров...
Мартовский_котя писал(а):...генерировать данную карту как в квесте друзей каждый раз отдельную?
и если да то сделать побольше ходов (реальный лабиринт) в котором порядка 20-30 тупиков
и каждый раз при генерировании карты ставить приз в один из этих тупиков.
По-моему отличные идеи. И чтобы интересней было, может имеет смысл сделать на время, тюею если не успел найти приз/освободить героя - то возращаешься не с чем.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить