есть предложение

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: есть предложение

Сообщение 3denis » 04 май 2012, 21:12

Да собрались 10 человек затвинковали окрестность за день. Наделали твинков, затвинковали еще окрестность. Прошел месяц. А мобов та и нет уже. Все в бою...деруцца. Несовершенный у Вас мир получаецца, какой то.))

Хотя лично я, идею поддерживаю всеми руками и ногами. Я мобов на карте не фармлю... если только они не косят под игроков.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: есть предложение

Сообщение Мартовский_котя » 04 май 2012, 21:26

автобой добавить и гуд.
если пошел в сложную динаму без знака сам виноват
если остался 1 копейщик и связь офф то автобой поможет

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: есть предложение

Сообщение phdoc » 04 май 2012, 21:39

3denis писал(а):Несовершенный у Вас мир получаецца
Еще какой.
Таймер - зло, но в условиях общей карты - зло неизбежное.
Делитесь и перемножайтесь

3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: есть предложение

Сообщение 3denis » 05 май 2012, 00:39

Таймер - зло, но в условиях общей карты - зло неизбежное.
Но и слив по тайму из-за отсутствия коннекта, также зло. Давайте выбирать из "n" зол, что ли?

1. Автобой. (самое большое зло, - объяснять думаю не нужно)
2. Увеличить тайм / кол-во раундов, после которых начинается слив. (наименьшее зло)
3. Оставить все как есть (зло только для тех у кого постоянные обрывы, - тут нужны статистические данные, по ко-ву тех у кого эти обрывы имеются, на общем фоне игроков)

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: есть предложение

Сообщение DarkXenon » 05 май 2012, 10:05

3denis писал(а):зло только для тех у кого постоянные обрывы
Зло для всех - от перебоев на радиус-серверах и т.д. никто не застрахован. Может у меня полгода все было хорошо, а тут раз и разрыв соединения.
Лично я за добавление функции к знакам за монеты.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: есть предложение

Сообщение djes » 05 май 2012, 12:19

Так страховка за монеты уже есть. Или в каком именно варианте и что ты предлагаешь?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: есть предложение

Сообщение DarkXenon » 05 май 2012, 12:32

Николай писал(а): А вот таймер на страховке и других артах приобретаемых за монеты всётаки должен тикать только тогда, когда персонаж в игре.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: есть предложение

Сообщение djes » 05 май 2012, 12:49

Эм, Сквиз, тема как бы о другом :), если считать предыдущий пост ответом на мой вопрос :)
evgbastard писал(а): Отключение таймера в ПВЕ мне видится разумным, поскольку уже не может както повлиять на пвп.
...
Вобщем Ваши мысли по етому поводу???
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: есть предложение

Сообщение DarkXenon » 05 май 2012, 14:16

Ну вообще я имел в виду привязать отключение таймера (до предела, скажем, в 30 минут) к знакам за монеты.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: есть предложение

Сообщение djes » 06 май 2012, 03:57

К страховке или отдельный знак делать?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Ответить