Пучок проблем

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 19 июн 2012, 10:58

phdoc писал(а):
Amaldiirn Kenlyl писал(а):НЗ? что там делать магу?
Убивать за 120 маны Сокровищницы. Не устраивает? Тогда конечно - нечего.
единственное на что ответил Док :mrgreen:
тонем дальше :evil:

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Пучок проблем

Сообщение микровжик » 19 июн 2012, 11:43

Хм, дельно котя отписал. Поддерживаю, онлайн не больше, а все меньше, да я и сам уже все меньше начинаю играть...Уже многократно Дока призывали, очнитесь, онлайн падает, нет Док все равно стоит на своем...
-Не будет ли через год онлайн в 50 игроков огромной недостижимой цифрой....?
-Сколько еще продержаться старички...?
-Док проект умирает, не пора ли все таки отпустить гайки...?

з.ы. еще раз выскажусь -Док, Вы изначально создали отличную игру, осталось только не загубить это дело...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пучок проблем

Сообщение phdoc » 19 июн 2012, 12:12

микровжик писал(а):проект умирает, не пора ли все таки отпустить гайки...?
Легко.
С Вас список личных гаек. С обоснованием почему это - гайка, объяснением на сколько её нужно отпустить и прогнозом того, что произойдет в результате.
Только, пожалуйста, не нужно фраз "все и везде про это говорил 100500 раз", договорились?
Делитесь и перемножайтесь

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Пучок проблем

Сообщение микровжик » 19 июн 2012, 12:59

ок, Док начну с того, что видется мне:

Про вольных
1) Вы ввели интересное новшество, это вольных героев, с ними можно много чего придумать и замутить), но сделать нужно тоже правильно, а не просто раскидать по всей карте, а если и раскидывать то гораздо более ослабленных, но и без крови, а просто с дропом тех же птичек (это для того чтоб игроки в том числе и новички и хаи не боялись гулять по карте).
2) Как уже многократно писалось сделать для них спецрезервацию, аля типа "Просторы вольных", вплоть до города вольных, где можно напихать разных плюх, и сделать усиление вольных по мере приближения к этому городу (а с усилением, давать за победу 1 крови, за более сильных 2 крови, а в городе 3 крови за победу). Что бы это дало:
- игроки не боятся ходить по карте
- игроки могут сами для себя решить какой сложности вольных им бить
- сразу же новая фишка, где сильные, но вкусные вольные
- можно придумать массу квестов с заданием посещения территорий вольных, для каких бы то ни было задач.
3) Убрать или свести к минимуму силу вольных в небесной гавани, потому как упаковки и так нудно и долго бить, дак теперь еще и вольные там.
4) Вот для чего были введены вольные в море? На данный момент получается только для того чтоб и так ухудшить впечатления от них и от бесконечного мободроча. Я бы своим решение убрал их оттуда, ну ни к чему они там.
5) Мобы у нас умнеют, это конечно огромный плюс, но с умом нужно ведь и мясо убавлять, поймите с нашим заработком голда, никто не пойдет пинать вольных с процентом побед 50 на 50.
В заключение про вольных, хочу сказать: они должны, как то разнообразить игру в положительную сторону, а не сделать ее сплошной нервотрепкой, что поверьте значительно убавляет интерес.

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Пучок проблем

Сообщение микровжик » 19 июн 2012, 13:05

И сразу хочется спросить Вас, Док: а стоит ли писать и соображать на данную тему??? Вы ведь все равно поступаете по другому, нет я не говорю, что всегда нужно делать так, как хотят игроки, но если в каком либо изменении видеться практически 100% недовольство, ведь имеет смысл пересмотреть это нововведение, и с игроками пообщаться не просто так... (что, увы, Док у нас стало практически постоянно)
з.ы. Как только будет от Вас, Док ответ, продолжу раскрывать остальные темы.

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Пучок проблем

Сообщение Юрий » 19 июн 2012, 13:12

микровжик писал(а): 3) Убрать или свести к минимуму силу вольных в небесной гавани, потому как упаковки и так нудно и долго бить, дак теперь еще и вольные там.
.
ОЧЕНЬ большой плюс так как Док, Вы сами говорили, что упаковки у нас - это роскошь, их и так мало, убить их просто. Так их еще и не выбить. Это просто нечестно :( Вольные в гавани вообще не нужны, или пусть их туда пускают, когда каждый из них набьет
200 рыцарей
200 магов
200 оверлордов ... :lol: :lol: :lol:
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 19 июн 2012, 13:14

дополню раз уж вжик написал про вольных то их трогать не буду. (но они очень достали, самое главное эффект плюшек от них очень труден)
1.пвп на карте.
есть предложение в пвп не ломать арты не сливать паки а просто отправлять в замок с каким либо минусом грубо говоря на 30мин.
тогда ВОЗМОЖНО сократится негатив от пвп точнее от пк. и люди как в состязе будут ходить и мерятся силами а не вылавливать кого либо.
для пве слив паков и слом артов оставить. благо у нас и вольные есть и мобы все умнее и умнее скоро начнем их видеть на форуме :lol:
2. до 10го лвл очень потом не так сильно но все же маги рулят. из за мощи дд заклов. тэст на крафченый шмот по существу провален. лучше не стало магам хуже не живется.
еще есть предложение все вещи можно было бы брать в аренду но не выходить из замка. (для тура) чтоб не было нытья а вон у него а у меня нет... только не по заоблачным ценам.

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Пучок проблем

Сообщение Юрий » 19 июн 2012, 13:25

Еще новичков очень отпугивает мееееееедленная скорость лошадки:
дайте им какую-то "обманную плюшку" - резервацию где бегать можно ОЧЕНЬ быстро, но мобов мало и стоят ОЧЕНЬ далеко
Ландшафт однообразный чтоб не перегружать
Просто место, где можно тупо быстро побегать, отвести душу :)
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пучок проблем

Сообщение phdoc » 19 июн 2012, 13:58

Итак, обозначились целых три гайки.
Во-первых, хочется, чтобы ничто не мешало герою пойти туда, куда он желает. Ни вольные, ни другие герои. Никто, ничто и никогда.
Во-вторых, хочется, чтобы любые сторонние войска добывались максимально легко и безболезненно.
В-третьих, хочется, чтобы битвы с другими героями никогда (а не только на Арене) не были связаны ни с каким риском, кроме как увеличить счетчик поражений на 1.

Теперь, положа руку на сердце, скажите мне, пожалуйста, как долго будет интересно играть вообще без борьбы, без сопротивления, без риска?
Мартовский_котя писал(а):только не по заоблачным ценам.
Текущие цены аренды - заоблачны?
Юрий писал(а):Еще новичков очень отпугивает мееееееедленная скорость лошадки
Начинающие герои сейчас перемещаются по карте чуть ли не быстрее старослужащих с Граалем. Еще быстрее уже никак нельзя.
Весть мир из угла в угол можно пересечь менее, чем за час.
Делитесь и перемножайтесь

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Пучок проблем

Сообщение микровжик » 19 июн 2012, 14:01

phdoc писал(а):Итак, обозначились целых три гайки.
Во-первых, хочется, чтобы ничто не мешало герою пойти туда, куда он желает. Ни вольные, ни другие герои. Никто, ничто и никогда.
Во-вторых, хочется, чтобы любые сторонние войска добывались максимально легко и безболезненно.
В-третьих, хочется, чтобы битвы с другими героями никогда (а не только на Арене) не были связаны ни с каким риском, кроме как увеличить счетчик поражений на 1.

Теперь, положа руку на сердце, скажите мне, пожалуйста, как долго будет интересно играть вообще без борьбы, без сопротивления, без риска?
Док вы ведь опять не так все поняли...
Вы поймите, если Вы будете понимать все так и дальше, игре конец...
Разве Вам ваша статистика не показывает падение онлайна...
Нужно многое менять, и начать заинтересовывать игроков, а не гнобить их...
Складывается такое ощущение, что вам пофигу...
Последний раз редактировалось микровжик 19 июн 2012, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

Ответить