Re: Серия квестов для начинающих.
Добавлено: 20 июн 2012, 19:28
на это и расчет, может ведь и заинтриговать...Мартовский_котя писал(а): а вообще и тропа и тур надо вводить в серию квеста они помогают познать игру
на это и расчет, может ведь и заинтриговать...Мартовский_котя писал(а): а вообще и тропа и тур надо вводить в серию квеста они помогают познать игру
А если 3м в серии сделать просто квест "тропа" ?phdoc писал(а):Турнир на младших уровня будет иметь мало смысла, поскольку межуровневый опыт короток и героям придется либо ждать окончания турнира вместо левелапа, либо получать новый уровень и покидать турнир.
Хотя скорее не третьим а отдельным, а та серия сократится до 2х =/Dissident_Evil писал(а):А если так:
....
тропа
Принести с тропы артефакт - получить артефакт лучше ( например в обмен на плащ вод книгу воды, плащ воздуха - книгу воздуха) будет мотивировать проходить тропу 2жды тем самым неплохо качаясь и даже со смыслом.
Квестом принудительно загнать в турнир унизить проигрышами и увидеть как у человека развивается комплекс неудачника с последующим забиванием на игру?;)Dissident_Evil писал(а):Просто хотя бы квестом хотелось бы загнать новичков в турниры...
Ну как по мне , так в квестах и тех что есть, и в предложенных нет ничего сложного, а пользы от них гораздо больше чем от простого мобокача.Tоmik писал(а):Мне показалось, что все предложения, для не очень начинающих)...разобраться в этом могут, скорее игроки, не по первому персу начиная.
На мой взгляд, новичка, проблемные стороны игры, это изначально тормознутая лошадка ( с ней реально нужно что-то делать), ресс юнитов (ну штож они так долго восстанавливаются?)), ну и очень бы хотелось, от старожилов пособие для новичков на практике. Не в квестах изначальных дело...
А так помоему и сделанно, по большому счету. Ближе к замку мобы послабже.LEON писал(а):Я уже писал про сложность игры, которая строиться под старичков. Может для новичков сделать возле замка мобов с плавным увеличением количества, особенно для квестовых. И в динамике начальный уровень уменьшить, а прирост увеличить,до максимума.И до восьмого лвл, давать арты в аренду бесплатно, для участия в туре, возможно после выполнения квеста, например тропы. и только на неделю.Ботов сделать слабее, но кровь за них не давать например лвл до 12го, а давать джругие склянки, на которые можно поменять арты не хай лвл и драков.
Ну так армия всеравно восстанавливатся успевать не будет, а так доскакал и готово, новый бой. Хотя хоть слегка быстрее чтоб скорость не отпугивала было бы здорово.Калхар писал(а):Может сделать чтобы лошадь в мирной зоне скакала намного быстрее?
Ну если их будет там много, то они с такими же новичками в основном и будут бороться, а злые мульты для показа того что им есть к чему растиANeVIL писал(а):Dissident_Evil писал(а):Просто хотя бы квестом хотелось бы загнать новичков в турниры...
Квестом принудительно загнать в турнир унизить проигрышами и увидеть как у человека развивается комплекс неудачника с последующим забиванием на игру?;)
Нужно ограничить мультоводство..... чтоб людям было выгодно бегать своими персами и не создавать 1000 окон....