Страница 2 из 2

Re: Серия квестов для начинающих.

Добавлено: 20 июн 2012, 19:28
Dissident_Evil
Мартовский_котя писал(а): а вообще и тропа и тур надо вводить в серию квеста они помогают познать игру
на это и расчет, может ведь и заинтриговать...

Re: Серия квестов для начинающих.

Добавлено: 20 июн 2012, 21:39
phdoc
Турнир на младших уровня будет иметь мало смысла, поскольку межуровневый опыт короток и героям придется либо ждать окончания турнира вместо левелапа, либо получать новый уровень и покидать турнир.

Re: Серия квестов для начинающих.

Добавлено: 20 июн 2012, 22:20
Dissident_Evil
phdoc писал(а):Турнир на младших уровня будет иметь мало смысла, поскольку межуровневый опыт короток и героям придется либо ждать окончания турнира вместо левелапа, либо получать новый уровень и покидать турнир.
А если 3м в серии сделать просто квест "тропа" ?
Dissident_Evil писал(а):А если так:
....
тропа
Принести с тропы артефакт - получить артефакт лучше ( например в обмен на плащ вод книгу воды, плащ воздуха - книгу воздуха) будет мотивировать проходить тропу 2жды тем самым неплохо качаясь и даже со смыслом.
Хотя скорее не третьим а отдельным, а та серия сократится до 2х =/

Re: Серия квестов для начинающих.

Добавлено: 20 июн 2012, 22:27
Dissident_Evil
Просто хотя бы квестом хотелось бы загнать новичков в турниры...

Re: Серия квестов для начинающих.

Добавлено: 21 июн 2012, 04:35
Tоmik
Мне показалось, что все предложения, для не очень начинающих)...разобраться в этом могут, скорее игроки, не по первому персу начиная.
На мой взгляд, новичка, проблемные стороны игры, это изначально тормознутая лошадка ( с ней реально нужно что-то делать), ресс юнитов (ну штож они так долго восстанавливаются?)), ну и очень бы хотелось, от старожилов пособие для новичков на практике. Не в квестах изначальных дело...

Re: Серия квестов для начинающих.

Добавлено: 21 июн 2012, 06:27
LEON
Я уже писал про сложность игры, которая строиться под старичков. Может для новичков сделать возле замка мобов с плавным увеличением количества, особенно для квестовых. И в динамике начальный уровень уменьшить, а прирост увеличить,до максимума.И до восьмого лвл, давать арты в аренду бесплатно, для участия в туре, возможно после выполнения квеста, например тропы. и только на неделю.Ботов сделать слабее, но кровь за них не давать например лвл до 12го, а давать джругие склянки, на которые можно поменять арты не хай лвл и драков.

Re: Серия квестов для начинающих.

Добавлено: 21 июн 2012, 19:35
Калхар
Может сделать чтобы лошадь в мирной зоне скакала намного быстрее?

Re: Серия квестов для начинающих.

Добавлено: 22 июн 2012, 12:53
ANeVIL
Dissident_Evil писал(а):Просто хотя бы квестом хотелось бы загнать новичков в турниры...
Квестом принудительно загнать в турнир унизить проигрышами и увидеть как у человека развивается комплекс неудачника с последующим забиванием на игру?;)

Нужно ограничить мультоводство..... чтоб людям было выгодно бегать своими персами и не создавать 1000 окон....

Re: Серия квестов для начинающих.

Добавлено: 23 июн 2012, 16:59
Dissident_Evil
Tоmik писал(а):Мне показалось, что все предложения, для не очень начинающих)...разобраться в этом могут, скорее игроки, не по первому персу начиная.
На мой взгляд, новичка, проблемные стороны игры, это изначально тормознутая лошадка ( с ней реально нужно что-то делать), ресс юнитов (ну штож они так долго восстанавливаются?)), ну и очень бы хотелось, от старожилов пособие для новичков на практике. Не в квестах изначальных дело...
Ну как по мне , так в квестах и тех что есть, и в предложенных нет ничего сложного, а пользы от них гораздо больше чем от простого мобокача.
LEON писал(а):Я уже писал про сложность игры, которая строиться под старичков. Может для новичков сделать возле замка мобов с плавным увеличением количества, особенно для квестовых. И в динамике начальный уровень уменьшить, а прирост увеличить,до максимума.И до восьмого лвл, давать арты в аренду бесплатно, для участия в туре, возможно после выполнения квеста, например тропы. и только на неделю.Ботов сделать слабее, но кровь за них не давать например лвл до 12го, а давать джругие склянки, на которые можно поменять арты не хай лвл и драков.
А так помоему и сделанно, по большому счету. Ближе к замку мобы послабже.
Про бесплатные арты в аренду - очень здорово, но опастность в том, что расплодится куча мультов дуэлянтов, которые будут различные варианты боя на новичках распробывать.
И про ботов здорово, далеко не каждый их осилить может.

Калхар писал(а):Может сделать чтобы лошадь в мирной зоне скакала намного быстрее?
Ну так армия всеравно восстанавливатся успевать не будет, а так доскакал и готово, новый бой. Хотя хоть слегка быстрее чтоб скорость не отпугивала было бы здорово.
ANeVIL писал(а):
Dissident_Evil писал(а):Просто хотя бы квестом хотелось бы загнать новичков в турниры...

Квестом принудительно загнать в турнир унизить проигрышами и увидеть как у человека развивается комплекс неудачника с последующим забиванием на игру?;)

Нужно ограничить мультоводство..... чтоб людям было выгодно бегать своими персами и не создавать 1000 окон....
Ну если их будет там много, то они с такими же новичками в основном и будут бороться, а злые мульты для показа того что им есть к чему расти