
Специализация героя и новые заклинания
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Специализация героя и новые заклинания
урон на 1% за лвл и стат на 1 за 2 лвл не одно и тоже 

Re: Специализация героя и новые заклинания
неа)))))), стат более универсален, но у нас ведь при наборе определенного количества статов (например атаки) урон расти перестает, а процент урона действует всегда
Re: Специализация героя и новые заклинания
Оригинальные специализации героев не попали в проект, потому что либо их будет мало, либо они будут крайне неравноценны.Demetrius писал(а):Предлагалось это уже и не раз. Почему-то отвергалось всегда.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Специализация героя и новые заклинания
phdoc писал(а):Оригинальные специализации героев не попали в проект, потому что либо их будет мало, либо они будут крайне неравноценны.Demetrius писал(а):Предлагалось это уже и не раз. Почему-то отвергалось всегда.
А что насчет моих спецух?)))))
Re: Специализация героя и новые заклинания
Док, вы говорите загадками))), второй вариант - это типа крайне неравноценно???, а в чем же тогда тут не равноценность?, маг усиливает себя, воин себя...phdoc писал(а):Как раз - второй вариант.
Re: Специализация героя и новые заклинания
Давайте потестируем - интересно жеphdoc писал(а):Как раз - второй вариант.
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Специализация героя и новые заклинания
Безусловно, но почему бы не попробовать? Идеальный баланс - вещь полумифическая. Его не было в оригинале, нет и тут. Возможно, не будет никогда, но это не значит, что к нему не нужно стремиться... Можно устроить какой-то тестовый турнир с новыми заклинаниями, дабы по его результатам устранить явные огрехи баланса. Путём изменения параметров заклинаний, но никак не удаления их самих. Увеличить затраты маны, уменьшить эффективность, подрезать, подшлифовать...phdoc писал(а):Много новых заклинаний придумать, действительно, вполне реально. Гораздо сложнее сбалансировать их друг с другом и с остальным игровым контентом...
И - да. Добавить некоторые (или все) заклинания из оригинала... подрезав, подшлифовавDemetrius писал(а):Тут армагеддец не возвращается, клона нет, а хотите запилить вообще нечто особое?
На мой взгляд, это не так интересно, и едва ли способно возродить увядающий интерес к пвп-боям так, как бы это сделало воплощение предложенного мной. Но, с другой стороны, это проще в реализации. К тому же, одно другому вроде как и не мешает. Пусть это будет специализация героя, а моё - ну... к примеру... талант героя.микровжик писал(а):а если не "изобретать заново колесо" и просто взять специализации героев прямо из ХОММ 3, а?
Да, есть у нас такой клан вечно недовольныхМартовский_котя писал(а):как всегда будет 2-3 чита и куча недовольных пчему у них не чит

Я буду периодически подбрасывать в эту тему идеи новых заклинаний. С надеждой, что какие-то из них всё же будут введены в том или ином виде в этот проект. Как заклинания питомцев, например.
Последний раз редактировалось Сагатал 22 июн 2012, 21:32, всего редактировалось 2 раза.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Специализация героя и новые заклинания
Как вариант - рассмотреть спецухи на юнитов. Если не ошибаюсь в оригинале спеца юнитов первого уронвя получали +1 скорости постоянно и 1 атаку\деф за каждый второй лвл, спеца 2 уровня за каждый 3 лвл и тд. Авось так?
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Специализация героя и новые заклинания
не передергивайте молодой человек.Сагатал писал(а): Да, есть у нас такой клан вечно недовольных![]()
все довольство начиналось как раз с 15го лвл
и уже стока на изменялось чтобы вы всегда были довольны.
хочешь опровергнуть обгани всех по лвл в своем клане. и поймешь