Страница 2 из 3

Re: а давайте

Добавлено: 23 авг 2012, 11:02
seryivyp
Предлагаю связать тему с предложением (последний пост 4-ой страницы): viewtopic.php?f=5&t=4159&p=33019&hilit= ... %B0#p33019

Пример: есть гильдия стрелков, находящаяся на карте в виде отдельной хижины провидца, дающего задания соответствующие кодексу этой гильдии и награды (возможно в дальнейшем в виде званий) за них и т.п.

Для чего нужно это когда можно (да и проще) запихнуть все задания к одному провидцу у столицы?: для повышения разнообразия в игре, для равномерного распределения игроков по карте мира.

Re: а давайте

Добавлено: 23 авг 2012, 11:56
микровжик
seryivyp писал(а): Пример: есть гильдия стрелков, находящаяся на карте в виде отдельной хижины провидца, дающего задания соответствующие кодексу этой гильдии и награды (возможно в дальнейшем в виде званий) за них и т.п.

Для чего нужно это когда можно (да и проще) запихнуть все задания к одному провидцу у столицы?: для повышения разнообразия в игре, для равномерного распределения игроков по карте мира.
Хорошее предложение

Re: а давайте

Добавлено: 23 авг 2012, 13:18
phdoc
Несколько жилищ квестовых персонажей можно сделать за пять минут. Проблема в квестах.

Re: а давайте

Добавлено: 23 авг 2012, 16:52
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Несколько жилищ квестовых персонажей можно сделать за пять минут. Проблема в квестах.
возможно убивание от обратного?
т.е. расстрелять из лука 100500 чд или забадать в ручную 100500 бегемотов. (утрированно)
но по смыслу что если хочешь получть звание за что то научись этим что то хорошо пользоваться.

Re: а давайте

Добавлено: 23 авг 2012, 17:46
phdoc
Прочел три раза. Ничего не понял.

Re: а давайте

Добавлено: 23 авг 2012, 17:52
error_404
phdoc писал(а):Прочел три раза. Ничего не понял.
Я так понял, предлагается в квесте убивать мобов неудобными войсками. Например, тебе выдают какой-то набор стрелков - и иди бить драконов (без скоростного стека-то сложно)

Re: а давайте

Добавлено: 23 авг 2012, 17:55
Мартовский_котя
phdoc писал(а):Прочел три раза. Ничего не понял.
прделагают сделать квестовые жилища где можно качать отдельно стрелковые навыки контактные защитные и маговские.
к примеру делать квесты чтобы лукми убить 100 бегов за раз думаю не интересно в том то обычно их луками и убивают.
а убить луками например чд которые не тормозятся.. и продувают или феней. оно требует гораздо большей квалификации а следовательно и тянет на определнное ЗВАНИЕ
также убить в мили билде гидр или бегемотов гораздо сложнее и следовательно тоже тянет на звания.
также магом убить кучу чд тоже требует определнных умений.

вот это я и пытаюсь донести.
чтобы звания давались за умения пользоваться теми или иными навыками.
а не как медали за вех и вся.

Re: а давайте

Добавлено: 23 авг 2012, 17:58
error_404
вопрос только: как разграничить, что мили, а что лукобилд? а если смешанный? а если стрелок без штрафа в ближнем?

Re: а давайте

Добавлено: 23 авг 2012, 18:14
Мартовский_котя
возможно сделать квест таким образом раз в неделю можно попытаться пойти заработать звание.
есть карта с 5ти сторон есть тропы магическая / стрелковая / мили /оборонительная / сопротивление (резист)
на карту отправляют пустого героя возможно и определенного лвл (как на состязание)
например отправляют туда с 7го лвл. (чтоб новички могли тоже участвовать) и званий (к примеру 25 лвл сейчас доступно) значит 25-7= 18шт.
на карте к примеру дают несколько артов по теме (стрелковых мили маго...) и отряд или несколько тоже по теме задания. (ТОЛЬКО РОДНЫЕ ВОЙСКА)
и к примеру первый враг тоже равноценный 7му лвл вот ты его должен както извернуться и убить за него дадут к примеру медальку. если ты только 7й лвл то дальше тебя не пустят и ты с этой медалькой несешься в строение меняешь на звание.

если ты к примеру как тритон 25лвл то идеш дальше тебе после прохождения ворот дают +1 лвл (с вытекающими навыками/статами/и т.д.) рядом будут какие-нибудь войска которые захотят к тебе присоединится (может теже какие были может другие это надо думать, чтоб не делать под каждую расу отдельную тропу можно сделать наем в виде здания в котором есть существа по класу как и герой) + арты получше к уровню 1шт или 2 шт. и монстр сложнее.
и вот так должен дойти до середины и собрать все медали по тропе.
чем больше ты их собрал тем выше звание. (конечно 18 раз вынести 1го моба не считается)
ну если умер значит умер. пойдеш через недельку.



сделать на самом деле сложными добычу данных званий. чтобы был интерес добывать данные звания а не просто кто дольше гамает тот и весь в медалях.

в конце возможно положить арт из сэта. к примеру мечь золота/посох пм.
т.к. взять его можно только с 25м лвл думаю сильно больших дисбалансов это не внесет, а стимул вкачать 25й лвл даст

Re: а давайте

Добавлено: 23 авг 2012, 19:14
machairodus
как стрелок. полностью поддерживаю)
насколько я понял проблемы поставить провидцев нет. квесты для светлого стрелка могу помочь (ессено такие чтоб мне было интрересно) темные и нейтралы слишком круты (медузы) не сильно уступают контактникам (глаза и ящерицы)
вопрос технический - можно ли определить, что большая часть харизмы вбухана на стрелковые войска? в противном случае стоит выгонять на отдельную карту с фиксированной армией и навыками.