Борьба с однообразием билдов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение evgbastard » 28 июл 2012, 15:22

вот только вшистов трогать ненадо - дорого достались )
можно сказать мечтал о них с самого начала их введения в игру!!
и кстати, мечтаю о пнях!!! Хочется попробовать...

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение evgbastard » 28 июл 2012, 15:40

Касательно темы...

Разнообразие билдов - ет дело самих игроков.
К примеру, на 20 лвл мой персонаж таскает паки всех возможных существ в етой игре. Какихто на 1 раз а какихто несколько боекомплектов. Так вот никто мне не мешает собрать билд какой захочу. Причем так и происходит - для разных целей по-разному и пакуюсь. Все билды идут по наименьшему сопротивлению. Для простоты картины - если хотца пострелять на нз - то тут особого выбора и ненадо - стек древних титанов (ибо их можно собрать по квесту в любое время), родной стек дамагеров (которых не жалко) и чарх для снятия моральки. Хочется динаму потягать - вшисты (но я такой пока один) либо как раньше неск стеков 8-х драков с родными низкоуровневыми дамагерами. Но в этом случае приходится рисковать их утратой. Напомню, что к примеру драков сет собрать - дело не быстрое. Про пвп - тут особо сказать нечего: хочешь разнообразия родных войск - иди в тур, а на карте почему бы и не поюзать "скучный однообразный" билд. Дело вкуса... Только на хаях почемуто в тур мало кто ходит.
Про плюшки за кланвар пвп на карте:
на хае если есть возможность мободрочем насобирать на топ шмот, то зачем заморачиваться с ПК и безтого немногочисленного онлайна хаев.
вот с кланваром вообще пока все неясно - особого смысла нет, кроме как наказать когото или побить крестов в опасной области без мирного интервала.
Но опять же ето практикуется тока на лоу и мидлах, где онлайн повыше.
Еслиб был виден суперприз, который невозможно получить никак иначе - то смысл в кланварах возможно бы появился (по крайней мере для меня).
Итого, впринципе меня устраивает нынешнее положение вещей.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение seryivyp » 28 июл 2012, 16:57

Lucky писал(а):...как и писалось возможно маги не много нагонят на хай уровнях
Прости, я несколько раз перечитал, недопонял - за счёт чего? За счёт того что армии станут слабее?
Мартовский_котя писал(а):... в нашем случае стоимость идет по нарастающей а харизма прибавляется тупо без прироста.
- точно Котя, заметно кстати уже на лоу.
Мартовский_котя писал(а):... предлагаю увеличивать харю с коэфф который растет как и при выборе юнитов
Или ещё вариант, возможно более проще воплотимый, - давать с повышением каждого уровня больше очков умений. Например с 10-ого(+-3 уровня).
phdoc писал(а):...1. Избыточная легкость добычи "неродных" войск...
Не знаю как там у вас на хаях, но до 12 уровня, во всяком случае (а до 10 они вообще доступны только по нереальным - опять же потому что трудно достаются - ценам через аук/рынок) их добывать весьма тяжко. Мало того что к ним ещё дойти нудно, потом выпадает как правило совсем не то что надо или не выпадает упаковки вообще, откат на них приличный, так ещё и в единственном экземляре они :(
По-моему грустно достаточно, и если уж добыл нужное кол-во упаковок до в пвп их сливать на вряд ли пойдёшь, этим только такие додики как я занимаются :lol: , котырым ни денег ни паков не жалко.
...Вот у меня друг спрашивает того же уровня как и я: "-А чё у тебя денег-то нет? У меня достаточно + ещё 2 комплекта сетов", - я ему отвечаю: "-Да оркосет дорогой и ломался я часто, чиниться приходилось"...-что нормально ещё-..."и на упаковки растратился в своё время сильно".
Так что достаются они сооовсем не легко :?
phdoc писал(а):...2. Низкая вероятность потерять оные "неродные" войска......
- Самое глупость ещё в том, что народ их чаще теряет из-за лагов, после чего вообще больше упаковки набирать не хочется.
phdoc писал(а):...3. не принятие во внимание того факта, что цена разных войск в пределах одного уровня - сильно разная и не может быть уравненной.
и
phdoc писал(а):...И каким образом в предложенной схеме на одинаковое количество харизмы можно набрать "примерно равные армии"...
Док, а нельзя разве просто цену харизмы сбросить низкоуровневым существам?
Мартовский_котя писал(а):...не стоят док те плюшки за убийство хаев столько, сколько это принесет затрат. друг для друга...
По-моему мягко сказано, Котя. :?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Lucky
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 01:07
Имя героя: Twilight

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение Lucky » 28 июл 2012, 17:28

Именно за счет этого...согласись армия между двумя стеками 7 , 6 , 5 и 4 сильнее чем по стеку от 7 до 1 , повлияет это тем что скорость меньше , та же ударная сила (или я например убью 2 там ифрита или мантикоры или кавалериста либо я снесу 20-40,10-30 и в таком плане низкоуровневых существ и как итог уже урон будет намного меньше...)
Да здравствует наш суд - самый ранимый суд в мире!

Аватара пользователя
Lucky
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 01:07
Имя героя: Twilight

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение Lucky » 28 июл 2012, 17:41

phdoc писал(а):И каким образом в предложенной схеме на одинаковое количество харизмы можно набрать "примерно равные армии" (в чем, кстати, равные?), учитывая значительный разброс "силы" и "цены" юнитов в пределах одного уровня у разных рас? Или сделаем все войска одного уровня одинаковыми по параметрам и цене?
А равные тем что разные юниты у каждого замка как бы дополняют по силе предыдущего либо последующего юнита , и стоят по разному и возможности и боевые параметры разные , на это и веду расчет .... а учитывая что у некоторых замков 7е, 6е , 5е юниты более сильные нежели у других замков то упаковка ап и не ап еще боле усугубляет дисбаланс нежели то что предлагается
Да здравствует наш суд - самый ранимый суд в мире!

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение seryivyp » 28 июл 2012, 18:06

Lucky писал(а):Именно за счет этого...согласись армия между двумя стеками 7 , 6 , 5 и 4 сильнее чем по стеку от 7 до 1 , повлияет это тем что скорость меньше , та же ударная сила (или я например убью 2 там ифрита или мантикоры или кавалериста либо я снесу 20-40,10-30 и в таком плане низкоуровневых существ и как итог уже урон будет намного меньше...)
В таком случае наверное лучше не удешивлять низкоуровневые существа, а сделать более дорогими по харизме высокоуровневые..так наверное правильней будет.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Lucky
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 01:07
Имя героя: Twilight

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение Lucky » 28 июл 2012, 18:43

seryivyp писал(а):
Lucky писал(а):Именно за счет этого...согласись армия между двумя стеками 7 , 6 , 5 и 4 сильнее чем по стеку от 7 до 1 , повлияет это тем что скорость меньше , та же ударная сила (или я например убью 2 там ифрита или мантикоры или кавалериста либо я снесу 20-40,10-30 и в таком плане низкоуровневых существ и как итог уже урон будет намного меньше...)
В таком случае наверное лучше не удешивлять низкоуровневые существа, а сделать более дорогими по харизме высокоуровневые..так наверное правильней будет.

Ну я думаю можно хотя-бы попробовать что получится а потом уже и корректировать можно ...
Да здравствует наш суд - самый ранимый суд в мире!

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение Ничего-Хорошего » 28 июл 2012, 21:19

1) Нелогичность можно наблюдать так же в одновременном наборе ап и неап существ, но почему то вас это не волнует.
2) Я не совсем точно выразился, вариативность в этом плане должна достигаться за счет изменения количества юнитов определенного типа в одну или другую сторону. Пример: тот же ГВД. Сколькими бы минусами бы он не обладал, но опираясь на ихнюю систему набора юнитов построить баланс куда проще чем у нас...
3) На то это и разные существа, чтобы их цена была равной. В пример можно привести пару последних моих боев с армией, как тут и предлагалось. Бой как с МК так и с вультуром был куда интереснее чем обычно, в том числе и за счет использования всех войск, что в обычном текущем пвп немыслимо из-за заведомого проигрыша "нормальному" билду.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение phdoc » 28 июл 2012, 21:51

Возможно, это потому что с логикой там все нормально.
Понятно. Мне та система кажется искусственной, предполагающей конечное и очень небольшое количество оптимальных вариантов и очень, очень сложной в настройке. Какие, кстати, у Вас претензии к балансу юнитов?
Ничего-Хорошего писал(а):3) На то это и разные существа, чтобы их цена была равной.
Не понял тезиса.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение seryivyp » 28 июл 2012, 22:24

phdoc писал(а):
Ничего-Хорошего писал(а):3) На то это и разные существа, чтобы их цена была равной.
Не понял тезиса.
Иначе получиться как раз то, что сейчас - у всех одинаковые армии, т.к. такой состав наиболее оптимален по затратам харизмы и эффективности.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить