клансклад и тропа

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: клансклад и тропа

Сообщение Елена(Шери) » 04 июн 2013, 20:09

Landgraf писал(а):
Леночка, ну согласитесь, с вашими артами да при ваших статах там сейчас абсолютно скучно...
вам скучно? Сделайте что то подобное и ходите развлекаться другие места, мне сейчас там нормально, я для этого много играла. А пока док не отменит таймер в мобобоях там скучно никогда не будет.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: клансклад и тропа

Сообщение Мартовский_котя » 04 июн 2013, 21:24

Landgraf писал(а): Леночка, ну согласитесь, с вашими артами да при ваших статах там сейчас абсолютно скучно...
а иначе всех только в луки.
проходить динамо тропу будет что то с чем то.

если док не придумает новую с новыми плюшками.

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: клансклад и тропа

Сообщение PROTOTYP » 04 июн 2013, 22:00

ага, давайте...всё в сет стрелка и все за рассы с низкой динамикой/хрошими стеклами
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: клансклад и тропа

Сообщение phdoc » 05 июн 2013, 11:59

Елена(Шери) писал(а):единственное нормальное место в игре
Место, где при крайне легких битвах можно получить достаточно весомый бонус, сложно считать "нормальным".
Самый простой способ это исправить - сделать часть монстров динамическими с правильно подобранной сложностью, чтобы учесть рост силы посетителей самого старшего забега. Это было запланировано, когда динамическим стал первый отряд.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: клансклад и тропа

Сообщение PROTOTYP » 05 июн 2013, 13:08

phdoc писал(а):
Елена(Шери) писал(а):единственное нормальное место в игре
Место, где при крайне легких битвах можно получить достаточно весомый бонус, сложно считать "нормальным".
Самый простой способ это исправить - сделать часть монстров динамическими с правильно подобранной сложностью, чтобы учесть рост силы посетителей самого старшего забега. Это было запланировано, когда динамическим стал первый отряд.
Тогда третью тропу нужно тоже усилить+написать на табличке, бери сет стекла и стрелы, тогда тебе покорится тропа
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: клансклад и тропа

Сообщение Елена(Шери) » 05 июн 2013, 13:54

phdoc писал(а):
Елена(Шери) писал(а):единственное нормальное место в игре
Место, где при крайне легких битвах можно получить достаточно весомый бонус, сложно считать "нормальным".
Самый простой способ это исправить - сделать часть монстров динамическими с правильно подобранной сложностью, чтобы учесть рост силы посетителей самого старшего забега. Это было запланировано, когда динамическим стал первый отряд.
Док, этих "лёгких битв" я добивалась тучёй "задротских часов игры" особенно мне нравится таймер в мобобоях и рандомность "весомого" бонуса.

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: клансклад и тропа

Сообщение PROTOTYP » 05 июн 2013, 14:09

Елена(Шери) писал(а):
phdoc писал(а):
Елена(Шери) писал(а):единственное нормальное место в игре
Место, где при крайне легких битвах можно получить достаточно весомый бонус, сложно считать "нормальным".
Самый простой способ это исправить - сделать часть монстров динамическими с правильно подобранной сложностью, чтобы учесть рост силы посетителей самого старшего забега. Это было запланировано, когда динамическим стал первый отряд.
Док, этих "лёгких битв" я добивалась тучёй "задротских часов игры" особенно мне нравится таймер в мобобоях и рандомность "весомого" бонуса.
Вот про таймер ты не права, его нельзя убрать так как будут этим пользоваться в корыстных целях(примеры, думаю, не стоит приводить)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: клансклад и тропа

Сообщение Елена(Шери) » 05 июн 2013, 14:17

Надо, писала не раз, риск оправдан, ибо не у всех провайдер идеальный, я лично не раз сливала паки и прочку на тропе из-за проблем провайдера.
Последний раз редактировалось Елена(Шери) 05 июн 2013, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: клансклад и тропа

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 05 июн 2013, 14:18

Сделать битвы свободными для прохода в местах, где есть 60сек интервала после боя, а там, где 20 - добавить секунд 10 и тоже прозрачные. И можно будет сделать у боев ограничение по ожиданию действия 1-5 часов. И мешаться не будут друг-другу игроки в узких проходах, и люди с нестабильным инетом и играющие с работы спасибо скажут.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: клансклад и тропа

Сообщение phdoc » 05 июн 2013, 18:22

PROTOTYP писал(а):Тогда третью тропу нужно тоже усилить
Для нее есть ограничение по уровню героя, чего нет для старшей.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить