phdoc писал(а):даже самые безумные.
с них и начнем
1. Ловушки. В оригинальных героях можно было оставлять свои юниты в строениях. Здесь предлагаю сделать схожее по типу, но отличное по назначению:
а) паки можно оставлять на земле для закрытия проходов при ловле таких нупов, как я

.
чтобы пройти через точку расположения паков - их нужно просто убить... НО! Владелец паков обладает правом наступить на клетку сражения(или призватся телепортом, если оставил на точке достаточно много(или сильных) паков). При этом, паки участвуют в битве.
Как вариант этого варианта - рассматриваются и паки у проходившего противника. Они могут выравнивать баланс силы героев.
Пример: ловец нупов оставил на мосту к какому-то гарнизону 3 феньки(т.е. около 30% своей хари). При этом, он может как просто ловить близких по силе нупов, так и поставив именной пак на конкретный ник противника(и купив для этого недешевый спецарт в магазе). Ок. поставил. И пошел себе в леса или замок. В момент прохождения противником через пак - мгновенно активируется телепорт и КАЖДЫЙ из героев мгновенно(!) оказывается в бою. С той армией и вооружением, которые есть на них в этот момент.
К герою-ловцу присоединяются 3 феньки из засады,
к попавшемуся герою присоединяется столько из имеющихся у него в инвентаре паков, чтобы силы героев не отличались более, чем на 1 %(к примеру 4 бега и дятел). Эти паки берутся в следующем рейтинге: сначала набираются войска своей фракции, потом максимальные по ур. паки фракции противника, потом по макс.уровню другие фраки.
Если же оставленное кол-во паков меньше какого-то условного уровня - то владелец паков не может телепортироваться к месту боя, а может только добежать пешком(после сообщения о срабатывании засады). И вступить в бой в течении 1-2 минуты после окончания убития паков попавшимся в засаду. А попавшийся в засаду - не может пройти через точку, не убив самой засады.
Засады можно снимать. Но все время активации - владелец паков платит им небольшое жалование...
Паки активны пока герой их поставивший - в онлайне.
б) паки на защитах объектов. принцип тот же: паков много - герой телепортируется в бой, мало - бежит.
в) засады из паков-пати. до 5 геровев могут объединятся, чтобы поставить пати-засаду. в этому случае , они в бою не участвуют. Но есть небольшой шанс вырвать у проигравшего этой засаде героя - один из артов его инвентаря. в засаду попадаются герои с силой, сопоставимой силе паков(-20%). За обладание этим артом, горе-разбойники должны сразится межу собой в течении суток
г) дикие паки

Паки-засады, герои которых либо не смогли расплатится с ними либо более месяца не активировали их - становятся видимыми на карте и свободными. Победив их - есть шанс пленить кого-то из них.
2. Обмен. создается рейтинг оружия и рейтинг паков. Дается реальная возможность обменять выбитые за срок до 1 месяца паки на равнорейтинговое, но временное(!) оружие.