Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
- Имя героя: скальподёр
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
так я не бегал, я целенаправленно бежал за артом
- Dissident_Evil
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
- Имя героя: Monsieur Metal
- Откуда: Санкт-Петербургъ
- Контактная информация:
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
Наверно поэтому ты почти 40 минут провел без боя тупо бегая по карте ?Алекс- индеец писал(а):так я не бегал, я целенаправленно бежал за артом
МК, идея - классический магобилд, и надежда на резист нерезист.
И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
Сколько бы время в бою не урезали "тянуть" всё равно будет возможно, единственное как вариант увеличивать скорость всех юнитов спустя n числа ходов как это происходит с мобами,но тогда это изменит сами пвп бои....спорный момент. А несмотря ни на что считаю что возможность избегать бои у игроков должна быть, иначе в него просто не будут ходить, т.к. пропадет возможность избегать битв с неудобными противниками.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
в пвп бое после 32го кажется хода каждый ход +1 скорость всем
- Overlord_UA
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
ну тянуть это вполне нормально
если есть смысл конечно
если до конца боя осталось 10 минут, а у тебя 3-4 победы и бой явно не в твою пользу, то зачем терять все.
Насчет лезть в бой..ну играл бы ты клериком или еще кем то..по проще, тогда имхо и желающих было бы больше.
Да и зачем идти в бой, когда шансов 1 из 100. Ладно когда еще воин vs воин, даже с путем есть смысл играть.
если есть смысл конечно
если до конца боя осталось 10 минут, а у тебя 3-4 победы и бой явно не в твою пользу, то зачем терять все.
Насчет лезть в бой..ну играл бы ты клериком или еще кем то..по проще, тогда имхо и желающих было бы больше.
Да и зачем идти в бой, когда шансов 1 из 100. Ладно когда еще воин vs воин, даже с путем есть смысл играть.
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
Не совсем понимаю, почему нужно кого-то принуждать к битве, если условия мероприятия этого не предусматривают. Объясните?
Победы в ПвП на Состязании изначально учитывались в рейтинге только при условии выживания на момент его окончания. Сейчас они лишь перестали учитываться в общем количестве ПвП-битв.Dissident_Evil писал(а):В связи с тем что после недавноего обновления на клановый рейтинг влияют только выживания в состязе
Делитесь и перемножайтесь
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
Док отвечаю, если происходит битва и тебя ждет заведомо сильный противник это не принуждение? Или человек просто пошел за обелисками а его на старте ловят и сливают с криками мне кровь надо это не принуждение.
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
Подумайте, чем отличается стремление одного героя напасть на другого, от программного принуждения к битве.allganin писал(а):Док отвечаю, если происходит битва и тебя ждет заведомо сильный противник это не принуждение? Или человек просто пошел за обелисками а его на старте ловят и сливают с криками мне кровь надо это не принуждение.
Делитесь и перемножайтесь
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
ты и тут за свои глупости...((Тарнум11 писал(а):Слышь ты скальподёр ты меня пытался поймать после боя с алхимиком я еле спасся а потом после боя с ведоминым поймал офигевшая ты чловечинано ты за это был наказан и теперь будешь думать)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: Состязание - квест для бегунов, халявщиков и тянульщиков
Док, да тут сколько не думай - она НИЧЕМ не отличается. Если нет программной возможности избежать боя(на тему той программной возможности которая есть сейчас как раз и создали уже эту тему аналогичную с той viewtopic.php?f=5&t=6610&start=10#p52639 ), то значит есть программная неизбежность боя. Поэтому считаю что очень неплохой вариант был предложен:phdoc писал(а):Подумайте, чем отличается стремление одного героя напасть на другого, от программного принуждения к битве.allganin писал(а):Док отвечаю, если происходит битва и тебя ждет заведомо сильный противник это не принуждение? Или человек просто пошел за обелисками а его на старте ловят и сливают с криками мне кровь надо это не принуждение.
allganin писал(а):...Связи с этим предлагается
1.если на момент состязания на карте остаются игроки вне боя то отправляются в замок без подарков(награды).
2. Если игроки на момент окончания времени находятся в бою с монстром то смотрим пункт 1.
3. Если на момент состязание происходит ПВП битва то состязание оканчивается на момент окончания данной битвы.
Ага, есть смысл только когда тянет сокланOverlord_UA писал(а):ну тянуть это вполне нормально
если есть смысл конечно...

"Не падай духом, где попало" Марго