Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
-
Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Сообщение
Мартовский_котя » 24 сен 2013, 23:29
Karagy писал(а):
Всем древним юнитам следует дать способность проламывать убер заклинание и основу кача хаев - силовой щит.
Сражения тут-же заиграют новыми красками.
ой не уверен

и проламывать это как?
-
Karagy
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
- Имя героя: Esuk
Сообщение
Karagy » 25 сен 2013, 00:26
Бежит, к примеру, древний бегемот к сотне штормов, с прятавшихся за силовым щитом. Бежит прямо через щит, который, в момент совмещения с древним бегемотом, весь исчезает - типа растоптал бегемот этот ненадежный магический виджет.
-
Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Сообщение
Мартовский_котя » 25 сен 2013, 00:30
а с чего бы ему на щит бежать?
если рядом фея пасется не думал никогда?
-
Karagy
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
- Имя героя: Esuk
Сообщение
Karagy » 25 сен 2013, 00:38
Хамить не надо про "недумал", ага?
Не только задумывался о роли предсказуемости, но даже был слушаетелем из первых уст от разработчика о баге, вносившем в одной из мморпг элемент случайности в действия юнитов на поле. Поле устранения бага стали поступать жалобы от игроков что AI заметно отупел.
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 28220
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 25 сен 2013, 09:28
Karagy писал(а):phdoc писал(а):Но есть ли понимание того, что под заранее известный состав армии противника, тем более настолько умного, крайне легко "подстроиться"?
Всем древним юнитам следует дать способность проламывать убер заклинание и основу кача хаев - силовой щит.
Сражения тут-же заиграют новыми красками.
Сильно руки чешутся вернуть Силовому полю его исконную длительность, да.
Делитесь и перемножайтесь
-
Тарнум11
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
- Имя героя: герой меча и магии
Сообщение
Тарнум11 » 25 сен 2013, 09:51
глупо это ...
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 25 сен 2013, 13:24
phdoc писал(а):Karagy писал(а):phdoc писал(а):Но есть ли понимание того, что под заранее известный состав армии противника, тем более настолько умного, крайне легко "подстроиться"?
Всем древним юнитам следует дать способность проламывать убер заклинание и основу кача хаев - силовой щит.
Сражения тут-же заиграют новыми красками.
Сильно руки чешутся вернуть Силовому полю его исконную длительность, да.
А какая она, исконная длительность?
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 28220
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 25 сен 2013, 13:58
2 раунда.
Делитесь и перемножайтесь
-
Елена(Шери)
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Сообщение
Елена(Шери) » 28 сен 2013, 02:07
phdoc писал(а):2 раунда.
док, что с ним было когда он 2 раунда стоял?) Ок, не будут его использовать, будут, например, магом цепником ходить. Резать цепную?
Я думала вы за разнообразие игровых возможностей)
-
PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение
PROTOTYP » 28 сен 2013, 12:36
Елена(Шери) писал(а):phdoc писал(а):2 раунда.
док, что с ним было когда он 2 раунда стоял?) Ок, не будут его использовать, будут, например, магом цепником ходить. Резать цепную?
Я думала вы за разнообразие игровых возможностей)
Вот это и не понятно...вроде и за однообразное убивание сотен и тысяч мобов, а вроде и за разнообразии Док...хотя я за любые усиления мобов и понижение возможностей их убивания и всего что помогает легче их бить))пусть все в пвп ходят)а то одни раки)вон я тож считай рак...мобов бью..
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку