вероятностный слом

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Karagy
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: вероятностный слом

Сообщение Karagy » 06 ноя 2013, 21:18

Из серъезных минусов - появится мода кидаться на хорошо одетого противника магом-нищебродом. Чисто с целью попортить экип.

Bellegar
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:07
Имя героя: Bellegar

Re: вероятностный слом

Сообщение Bellegar » 06 ноя 2013, 21:26

Как вариант, эту модель слома можно ввести в виде знака "возмездия". Знак приобретается лесником и активируется только, если на него напали. Знак невидим для других до момента его активации (нападения).

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: вероятностный слом

Сообщение PROTOTYP » 07 ноя 2013, 03:26

Bellegar писал(а):Как вариант, эту модель слома можно ввести в виде знака "возмездия". Знак приобретается лесником и активируется только, если на него напали. Знак невидим для других до момента его активации (нападения).
Тогда для пк такой же знак, только свойства его такие: либо даёт 100% кресты в не зависимости от силы героев, либо занижающий силу героя до минимальной...
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Ответить