Не все статы одинаково полезны.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение tultp » 22 мар 2014, 10:40

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):Док ну я бы с вами поспорил если б были данные расчетов, но эта информация за семью печатями. и даже мелкий намек вы на нее не дадите.
С чего бы это? Бесконечное количество раз обсуждалось, из каких компонентов складывается динамика. Вы, видимо, забыли.
Котя,плиз,если не лень кинь ссылки где это обсуждалось.Ну очень хочется понять,почему у одинаковых уровнях героев с примерно одинаковыми статами,динами различается в два- ТРИ раза.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение Мартовский_котя » 22 мар 2014, 10:42

tultp писал(а):
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):Док ну я бы с вами поспорил если б были данные расчетов, но эта информация за семью печатями. и даже мелкий намек вы на нее не дадите.
С чего бы это? Бесконечное количество раз обсуждалось, из каких компонентов складывается динамика. Вы, видимо, забыли.
Котя,плиз,если не лень кинь ссылки где это обсуждалось.Ну очень хочется понять,почему у одинаковых уровнях героев с примерно одинаковыми статами,динами различается в два- ТРИ раза.
как бы тебе сказать....
не было такого :)

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение Антиной » 22 мар 2014, 11:35

Я кстати тоже недавно заметил, что знания сильно влияют на динамику, хотя в свою очередь, очки инты и набранные на них заклы на динамику почти не влияют. Не то чтобы почти, я провел 2 боя с одинаковыми статами, но в 1 бой набрал стандартно на 100 очков инты заклов, а в другой на 400.. динамика практически не отличалась в боях.
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение Мартовский_котя » 22 мар 2014, 11:40

Антиной писал(а):Я кстати тоже недавно заметил, что знания сильно влияют на динамику, хотя в свою очередь, очки инты и набранные на них заклы на динамику почти не влияют. Не то чтобы почти, я провел 2 боя с одинаковыми статами, но в 1 бой набрал стандартно на 100 очков инты заклов, а в другой на 400.. динамика практически не отличалась в боях.
попробуй стать рядом с вольным
и по тестируй :)
думаю изменишь свое мнение

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение Антиной » 22 мар 2014, 15:10

Мартовский_котя писал(а):попробуй стать рядом с вольным
и по тестируй :)
думаю изменишь свое мнение
Проведен тест и выяснилось, что динамика перестает расти на 250+ очков интеллекта.
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение Мартовский_котя » 22 мар 2014, 19:09

Антиной писал(а):
Мартовский_котя писал(а):попробуй стать рядом с вольным
и по тестируй :)
думаю изменишь свое мнение
Проведен тест и выяснилось, что динамика перестает расти на 250+ очков интеллекта.
как я помню не совсем правильный ответ.
динама растет из за заклов а не из за инты набранной
к примеру восскресы, дд, призывы дают больше динамы если на эту инту набрать щитов ускоров и благ

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение viz » 22 мар 2014, 19:57

Плюсану коте, я вот всю игру мучаюсь с лишними знаниями...
хотя уже можно сказать привык играть с ними так как проседают другие статы и приходится надеяться только на рес..

нужно что то делать с этим.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение Murderer » 23 мар 2014, 11:58

Для чего нужны знания если все равно магия на интелект набираете? А эта магия не хило динамику поднимает. Вот от +1 атаки немного мощи, от +1 знания в 2 раза больше + за заклинание еще надо взять

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение phdoc » 24 мар 2014, 11:45

Мартовский_котя писал(а):динамика складывается... (и тут такое мыло..) так все расплывчато.
Ничего расплывчатого там нет. Тем, кому лень искать, напомню:
1. Определяется базовая сила армии монстров, равная общей харизме вашего героя, деленной на случайную величину из небольшого диапазона.
2. Определяется базовый коэффициент, зависящий от уровня героя и случайной величины из небольшого диапазона.
3. Определяется коэффициент, зависящий от класса героя. От 0.9 до 1.
4. Определяется коэффициент, зависящий от артефактов героя. Ограничен сверху.
5. Определяется коэффициент, зависящий от очков интеллекта, потраченных на набранные для битвы заклинания. Ограничен сверху.
6. Определяется коэффициент, зависящий от опыта, полученного героем ранее при убийстве монстров такого типа. Ограничен сверху.
7. Определяется коэффициент сложности, указанный для данного объекта, вольного героя или армии при создании карты.
8. Всё это перемножается, дополнительно ограничивается сверху и равномерно распределяется по стекам будущей динамической армии.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Не все статы одинаково полезны.

Сообщение Мартовский_котя » 24 мар 2014, 12:00

phdoc писал(а): Тем, кому лень искать, напомню:
1. Определяется базовая сила армии монстров, равная общей харизме вашего героя, деленной на случайную величину из небольшого диапазона.
ну уже не так :)
не меняя харизму берем мутантов и вуаля... динамика уже задирается.
пардон сила точно задирается... динама (если брать от силы тогда тоже :))

Ответить