Котя,плиз,если не лень кинь ссылки где это обсуждалось.Ну очень хочется понять,почему у одинаковых уровнях героев с примерно одинаковыми статами,динами различается в два- ТРИ раза.phdoc писал(а):С чего бы это? Бесконечное количество раз обсуждалось, из каких компонентов складывается динамика. Вы, видимо, забыли.Мартовский_котя писал(а):Док ну я бы с вами поспорил если б были данные расчетов, но эта информация за семью печатями. и даже мелкий намек вы на нее не дадите.
Не все статы одинаково полезны.
Re: Не все статы одинаково полезны.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Не все статы одинаково полезны.
как бы тебе сказать....tultp писал(а):Котя,плиз,если не лень кинь ссылки где это обсуждалось.Ну очень хочется понять,почему у одинаковых уровнях героев с примерно одинаковыми статами,динами различается в два- ТРИ раза.phdoc писал(а):С чего бы это? Бесконечное количество раз обсуждалось, из каких компонентов складывается динамика. Вы, видимо, забыли.Мартовский_котя писал(а):Док ну я бы с вами поспорил если б были данные расчетов, но эта информация за семью печатями. и даже мелкий намек вы на нее не дадите.
не было такого

Re: Не все статы одинаково полезны.
Я кстати тоже недавно заметил, что знания сильно влияют на динамику, хотя в свою очередь, очки инты и набранные на них заклы на динамику почти не влияют. Не то чтобы почти, я провел 2 боя с одинаковыми статами, но в 1 бой набрал стандартно на 100 очков инты заклов, а в другой на 400.. динамика практически не отличалась в боях.
Всё будет, но не сразу!
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Не все статы одинаково полезны.
попробуй стать рядом с вольнымАнтиной писал(а):Я кстати тоже недавно заметил, что знания сильно влияют на динамику, хотя в свою очередь, очки инты и набранные на них заклы на динамику почти не влияют. Не то чтобы почти, я провел 2 боя с одинаковыми статами, но в 1 бой набрал стандартно на 100 очков инты заклов, а в другой на 400.. динамика практически не отличалась в боях.
и по тестируй

думаю изменишь свое мнение
Re: Не все статы одинаково полезны.
Проведен тест и выяснилось, что динамика перестает расти на 250+ очков интеллекта.Мартовский_котя писал(а):попробуй стать рядом с вольным
и по тестируй
думаю изменишь свое мнение
Всё будет, но не сразу!
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Не все статы одинаково полезны.
как я помню не совсем правильный ответ.Антиной писал(а):Проведен тест и выяснилось, что динамика перестает расти на 250+ очков интеллекта.Мартовский_котя писал(а):попробуй стать рядом с вольным
и по тестируй
думаю изменишь свое мнение
динама растет из за заклов а не из за инты набранной
к примеру восскресы, дд, призывы дают больше динамы если на эту инту набрать щитов ускоров и благ
Re: Не все статы одинаково полезны.
Плюсану коте, я вот всю игру мучаюсь с лишними знаниями...
хотя уже можно сказать привык играть с ними так как проседают другие статы и приходится надеяться только на рес..
нужно что то делать с этим.
хотя уже можно сказать привык играть с ними так как проседают другие статы и приходится надеяться только на рес..
нужно что то делать с этим.
Re: Не все статы одинаково полезны.
Для чего нужны знания если все равно магия на интелект набираете? А эта магия не хило динамику поднимает. Вот от +1 атаки немного мощи, от +1 знания в 2 раза больше + за заклинание еще надо взять
Re: Не все статы одинаково полезны.
Ничего расплывчатого там нет. Тем, кому лень искать, напомню:Мартовский_котя писал(а):динамика складывается... (и тут такое мыло..) так все расплывчато.
1. Определяется базовая сила армии монстров, равная общей харизме вашего героя, деленной на случайную величину из небольшого диапазона.
2. Определяется базовый коэффициент, зависящий от уровня героя и случайной величины из небольшого диапазона.
3. Определяется коэффициент, зависящий от класса героя. От 0.9 до 1.
4. Определяется коэффициент, зависящий от артефактов героя. Ограничен сверху.
5. Определяется коэффициент, зависящий от очков интеллекта, потраченных на набранные для битвы заклинания. Ограничен сверху.
6. Определяется коэффициент, зависящий от опыта, полученного героем ранее при убийстве монстров такого типа. Ограничен сверху.
7. Определяется коэффициент сложности, указанный для данного объекта, вольного героя или армии при создании карты.
8. Всё это перемножается, дополнительно ограничивается сверху и равномерно распределяется по стекам будущей динамической армии.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Не все статы одинаково полезны.
ну уже не такphdoc писал(а): Тем, кому лень искать, напомню:
1. Определяется базовая сила армии монстров, равная общей харизме вашего героя, деленной на случайную величину из небольшого диапазона.

не меняя харизму берем мутантов и вуаля... динамика уже задирается.
пардон сила точно задирается... динама (если брать от силы тогда тоже
