лучше из расчета знаний и см чтоб одно на одно другое на другоеCandid писал(а):которые будут действовать из расчета см
бредовая идея
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: бредовая идея
Re: бредовая идея
Палатка, восстанавливающая в ход 1 ману, другого и не надо) кст немного не по теме: в арты можно же вкладывать многие бонусы а не только атаку и тп, например: +1 к скорости летащим существам, +5 к выстрелам юнитов, +1 минимальный/максимальный урон, мана восстанавливается +1/+2 в ход, +1 к скорости всем не стреляющим существам(не летающим)
Re: бредовая идея
Чертовски интересная тема, жаль, что она заброшена. Действительно почему бы не добавить допы и в механизмы? Особого дисбаланса это не внесет, а играть станет приятнее.
Тема стоит внимания, давайте к ней вернемся.
Лечение на всех - это перебор, а 2 и 3 вариант вполне приемлемы или можно рассмотреть 4-ый вариант: лечение 25-100хп.Мартовский_котя писал(а): просто не просто, а делать надо.
к палатке можно на выбор:
1. лечение на всех.
2. лечение со снятием негативных эффектов.
3. возможность лечить 2 раза за ход.
Касательно телеги согласен, но вот какие образом вы собираетесь приписать ей абилку магогов(???) не понятно, да и думаю не стоит. Думаю, можно как вариант рассмотреть абилку орков-вождей т.е. разрушающий луч.Мартовский_котя писал(а): тележке можно:
1. при входе в бой давать двойной запас стрел. (к примеру гремлинам было не 8/8 а 16/16)
2. вариант 1 срабатывает тогда когда телега в бою не участвует но одета. (у нас есть отдельная тема на этот счет, думаю спасибо от них дождемся)
3. вариант 1 + телега не доступна для контактного урона. (а почему бы нет)
балисте:
1. два хода за раунд
2. абилику виверны
3. абилику магогов.
Тема стоит внимания, давайте к ней вернемся.
Re: бредовая идея
У рашеров баллиста и так - машина смерти. Не думаю, что стоит её усиливать. А уж палатку - тем более.
Re: бредовая идея
В турах допы действовать не будут, за исключением БТ и свободного. Кроме того, я предполагаю, что можно сделать баллисте доп в виде 1-3% повышение стрелкового урона, а касательно палатки - не разделяю ваши взгляды, ничего сверхъестественного не вижу в этом.Арсений писал(а):У рашеров баллиста и так - машина смерти. Не думаю, что стоит её усиливать. А уж палатку - тем более.
Re: бредовая идея
Кто-то хвастался в общем чате. То ли Трактор, то ли Ветренный. Что у них урон баллисты больше урона любого другого стрелкового стека. Там какая-то своя, видимо, формула подсчета урона.LAMBO писал(а):В турах допы действовать не будут, за исключением БТ и свободного. Кроме того, я предполагаю, что можно сделать баллисте доп в виде 1-3% повышение стрелкового урона, а касательно палатки - не разделяю ваши взгляды, ничего сверхъестественного не вижу в этом.Арсений писал(а):У рашеров баллиста и так - машина смерти. Не думаю, что стоит её усиливать. А уж палатку - тем более.
Re: бредовая идея
Может уже хватит списывать всё на варваров, ну допустим у Трактора или у Ветренного действительно такой урон, дальше то что? Из-за 1-2 варваров, которые могут стать на 1-3% читернее и из-за горстки чернокнигов, что будут ныть по этому поводу не будем рассматривать идею?? Я прекрасно знаю, что сейчас будет писать любой игрок играющий туры магом и что напишет любой варвар. Хотелось бы видеть тут мнение героев различных фракций.
Re: бредовая идея
Можно новые машины ввести. К баллисте ввести другую, где меньше урона, но накладывает какой-нибудь дебаф. Альтернатива палатке наоборот бафает юнита, а альтернатива телеги добавляет % снижения небольшой или еще какой бонус. Чтоб не имбово, но выбор между машинами был
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
Re: бредовая идея
в героях 3 "Рог Бездны" есть "пушка" к примеру, урон намного больше от нее раза в 2 минимум и может стрелять по стенам, к примеру.
тут тоже можно модифицировать то что было придумано давно, это всё устарело на фоне тех артефактов и тд которые были придуманы в этой игре.
тут тоже можно модифицировать то что было придумано давно, это всё устарело на фоне тех артефактов и тд которые были придуманы в этой игре.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: бредовая идея
модифицировать то что и так в балансе думаю не стоит, а вот альтернативу добавить самое-то.
Только продумать надо
Только продумать надо
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит