Поднять нежить
Re: Поднять нежить
твои гарпии ходят первыми ровно до 12 уровня)не больше)
Re: Поднять нежить
доходит до всех кроме тебя, хватет плакаца, кидай АМ на личей, кидай щит воздушный или щит от атак, мы с Митрандиром в свое время проверяли при нерезаном воскрешении (как я говорил порядка 500хп) элементалист с легкостью делал пачку личей из 15 юнитов при 2-хкарном их воскрешении. Сейчас, как ты ?bsl? говоришь полностью отряд восресить невозможно, потмоу что хп востанавливаеца 300+ с молнии бьет под 200хп, чем тебе тут не нравица? Хотя да согласен если тебе трудно воевать проитв 5 личей, которы сразу же воскрешаются (ибо хп мало), то для тебя это проблема большая. А так, как сказал уже мирандир, режешь всех вокруг уничтожением нежити и долбишь промаксеный юнит, когда атакует куча войск +молнией под 200 бьют там уже без вариантов медленно силвается и победа твоя. Правильно влкадывай поинты в магию и войска и тоже будешь побеждать. Считаю что тема закрыта.
Re: Поднять нежить
Молния бьет 150.2 молнии за 2 раунда = 1 подьем за раунд.Уничтожение нежити 85.На 300 урона за раунд не настреляют никакие стрелки.Воскрешается 10 личей.10 личей - около 10к харизмы.3 коня - около 10к харизмы.8 вампиров - около 5к харизмы.Лучшие войска своего уровня среди всех замков.Некр вкачивает любую магию с таким же успехом как и все остальные.Но у остальных на 3м уровне нету воскрешения.
А теперь перестань плакаться что твоего сандро порежут и посмотри фактам в цыфрах в лицо
А теперь перестань плакаться что твоего сандро порежут и посмотри фактам в цыфрах в лицо
Re: Поднять нежить
Подитоживая всё вышесказаноое - не бейтесь с некрами, пока у вас у самих не будет ресалки.
Re: Поднять нежить
Молния 195 бьет при максимальных вкачиваниях стихии+15%демаги и более-менее приличном меджек павере. остальное набивают гарпии\земи\глаза\минотавры
Re: Поднять нежить
1. Кастуя поднятие нежити, герой не использует другую магию, например - ударную.
2. Количество кастов достаточно ограничено.
3. Никуда не делся старый добрый способ борьбы с оживлением - можно встать своим войском на "труп врага".
2. Количество кастов достаточно ограничено.
3. Никуда не делся старый добрый способ борьбы с оживлением - можно встать своим войском на "труп врага".
Делитесь и перемножайтесь
Re: Поднять нежить
На 70 очков магии и 100 маны не особо то и ограничено. И на неполностью убитый отряд никак не встанеш.
А теперь еще раз - по применению ударной магии и любой другой некр абсолютно равен всем остальным героям магам.Такчто пункт 1 невтему какбы.Но при этом некр еще может на сумму и количество обозначенное выше добавить войска.И опять таки как написано выше - войска и без того лучше чем у многих замков того же уровня.Если не хотите эффект резать то уж пункт 2 реализуйте
А теперь еще раз - по применению ударной магии и любой другой некр абсолютно равен всем остальным героям магам.Такчто пункт 1 невтему какбы.Но при этом некр еще может на сумму и количество обозначенное выше добавить войска.И опять таки как написано выше - войска и без того лучше чем у многих замков того же уровня.Если не хотите эффект резать то уж пункт 2 реализуйте
Re: Поднять нежить
Да и еще по первому пункту - пускай вражеский герой дважды колдует ударное заклинание - некр одним поднятией их действия на нет сводит.И имеет еще каст на что угодно.
Re: Поднять нежить
пока всё так, просто думаю что с некрами, которые понабрали "поднятие мертвых" можно будет бороться на равных, только когда у живых будет собственное ресание, ну а там уже будет всё очень просто, пока не кончатся касты