Клан для ПКшника
Re: Клан для ПКшника
Даже уже имеющиеся механизмы дают многое. Было бы желание/время их использовать. Что, естественно, не означает их удобность/достаточность.
Мне, кстати, все еще интересно: если в оригинале каждый игрок старался вступать в битвы на максимально выгодных для себя условиях (и это был единственный путь к успеху), то почему у нас все должно быть существенно иначе?
Мне, кстати, все еще интересно: если в оригинале каждый игрок старался вступать в битвы на максимально выгодных для себя условиях (и это был единственный путь к успеху), то почему у нас все должно быть существенно иначе?
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Клан для ПКшника
да да мы помнимphdoc писал(а):Даже уже имеющиеся механизмы дают многое. Было бы желание/время их использовать.
вы предлагали ловить за воротами игроков которые вышли рубить кресты.
1 минута нам в помощь
пользуемся

- МонТекристо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
- Имя героя: Рогвор
Re: Клан для ПКшника
действительно, док может стоит снизить хотя бы до 20 сек? кстати о том, что вы сказали об оригинале и сравнении, мол что мешает так делать. несколько вещей, таких как 20% разницы в силе, ну и та же минута, а в остальном, все замечательно 

Re: Клан для ПКшника
Мне нравится идея, попросил приятеля, он кинул тебе "метку", и лови кого попало.Всезнамус писал(а):А может ввести "черную метку" для нового 4лвл клана? Мол эту метку можно кидать игрокам без клана на 2 недели, и они будут как в состоянии войны, т.е как в варе? Появится мотивация развивать и апать клан
Ведь, это "пкшники" придумали, чтобы их было сложнее поймать.МонТекристо писал(а):мол что мешает так делать. несколько вещей, таких как 20% разницы в силе, ну и та же минута, а в остальном, все замечательно
Да ему("пкшнику"), откровенно говоря, все равно, позволяют механизмы или нет, будут его ловить или нет, начнет ходить в неслом артах и ладно.Мартовский_котя писал(а):причем Док понимает что пкшник чтоб поймать лесника занижает себя раздеваясь по армии, но поймать его не возможно т.к. механизмы игры не дают.
А когда у него("лесника") появится возможность, он сразу разберется во всех механизмах игры.Мартовский_котя писал(а):- игрок который ловит зевак должен иметь возможность быть пойманным, на данный момент знаний механизмов игры дают ему возможность убегать (люди кто этим не занимается не знают всего)
Дайте возможность, и "лесники" завоют пуще прежнего.
phdoc писал(а):Даже уже имеющиеся механизмы дают многое. Было бы желание/время их использовать. Что, естественно, не означает их удобность/достаточность.
Re: Клан для ПКшника
Почитал предложения по ловле пкашника - все это интересно, но сложно. А в случае реализации может вызвать еще большое использование в пк.
У пкашника есть одно огромное преимущество по сравнению с другими игроками - он спокойно ловит во враждебных точках, расположенных возле любой крепости. Миновать многие из них при выходе из крепости практически невозможно, особенно если направляешься в сокровищницы. Ставишь туда точку телепорта, сам находишься в мирной зоне и поджидаешь жертву, бой начинается мгновенно. После боя есть 10 сек перерыв, в течение которого также спокойно уходишь наслаждаясь победой. Все пкашника не поймать. Если я правильно понимаю -это точки респауна форта.
И как лесник не осторожничал бы, пкашник его все равно поймает, а вот наоборот практически не возможно. Даже во враждебке вероятность незапланированного боя, при соблюдении правил техники безопасности, конечно, ничтожна мала.
Стоит убрать возможность переносится с помощью компаса конкретно в эти точки и все пкашные бои будут только случайными. Пкашник будет ловить только уснувших в неположенном месте игроков. Так, например, в моих сливах Викторе - был только 1 бой с таким подловом на точке, а во всех остальных нарушение техники безопасности лесника ( т е поделом мне), соблюдение которой позволило бы мне избежать этих боев. Но, что противопоставить именно подлову в конкретных точках я не знаю - прорываться на удачу и ставить везде где можно тп - только так.
У пкашника есть одно огромное преимущество по сравнению с другими игроками - он спокойно ловит во враждебных точках, расположенных возле любой крепости. Миновать многие из них при выходе из крепости практически невозможно, особенно если направляешься в сокровищницы. Ставишь туда точку телепорта, сам находишься в мирной зоне и поджидаешь жертву, бой начинается мгновенно. После боя есть 10 сек перерыв, в течение которого также спокойно уходишь наслаждаясь победой. Все пкашника не поймать. Если я правильно понимаю -это точки респауна форта.
И как лесник не осторожничал бы, пкашник его все равно поймает, а вот наоборот практически не возможно. Даже во враждебке вероятность незапланированного боя, при соблюдении правил техники безопасности, конечно, ничтожна мала.
Стоит убрать возможность переносится с помощью компаса конкретно в эти точки и все пкашные бои будут только случайными. Пкашник будет ловить только уснувших в неположенном месте игроков. Так, например, в моих сливах Викторе - был только 1 бой с таким подловом на точке, а во всех остальных нарушение техники безопасности лесника ( т е поделом мне), соблюдение которой позволило бы мне избежать этих боев. Но, что противопоставить именно подлову в конкретных точках я не знаю - прорываться на удачу и ставить везде где можно тп - только так.
Re: Клан для ПКшника
Можно в принципе не городить огород. После любого пвп, в любой точке на карте, убрать таймаут.
Re: Клан для ПКшника
А что...LEON писал(а):Можно в принципе не городить огород. После любого пвп, в любой точке на карте, убрать таймаут.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Клан для ПКшника
а я повторюсь,дайте возможность входить в такие бои,сразу после слива слабого,и отдавать победу команде сокланов или фракции,можно пойти дальше,не какого ограничения по уровням,сделать для этого отдельную локу.Ведь вполне реально,например,два 15 уровня могут победить одного 20.
Re: Клан для ПКшника
Только если после пвп -это важно!phdoc писал(а):А что...LEON писал(а):Можно в принципе не городить огород. После любого пвп, в любой точке на карте, убрать таймаут.
-
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Клан для ПКшника
Док,а что если после скажем 5 проведенных пвп на карте герой получает условную метку пвп сроком на месяц,которая позволяет напасть на героя с меткой без тайма,кроме мирных зон разумеется.Тогда и у лесников будет шанс подловить своих мучителей,ибо им придется действовать в разы осторожнее