Re: Снова об осадах
Добавлено: 17 май 2015, 00:48
Интересно, а танкисты на войне тоже возмущаются когда им дорогу преграждают противотанковые ежи
а рейтинг, который в данный момент не учитывается, но в будущем... Плюс цель не пущать была достигнута, а вот если бы бой все таки был -можно было со спокойным сердцем сказать -били ренегатов, которые хотели сдать крепость тб. Учить вас еще и учить. Но судить Доку.zevs4699 писал(а):если никто из героев не получает никаких бонусов от пвп то и бой судить не за что. я просто наглядно продемонстрировал такой бой. не считаю что както нарушил потомукак ничего в + за него я не получил, также как и соперникКарт-Аю писал(а):я посмотрел 1 такую битву - герои тупо жали на защиту, потом 1 пропустил ходы и все. Если бы вы хоть дрались в них - сказал бы молодцы придумали весело -нет претензий, а так это наглое попрание всех основ ХЛ и кем? хотя кем уже не важно.
Если это камень в мой огород -то могу сказать сразу - я не был этому свидетелем и читал только то, что пишешь ты (прошу прощения, за форму обращения) и ТБ. И да, я за правду.Avariya писал(а):Я просила после вара с ТБ прояснить и исправить время окончания вара и захвата объектов во владениях. Что то не припомню, "все такие за правду" игроки там меня поддержали )))
Карт, мы давно на "ты" по моему и нет, не в твой огород )))Если это камень в мой огород -то могу сказать сразу - я не был этому свидетелем и читал только то, что пишешь ты (прошу прощения, за форму обращения) и ТБ. И да, я за правду.
Всезнамус писал(а):А кто виноват, что ты честно не играешь и используешь багоюзы?zevs4699 писал(а):так ты приходи заранее на осаду, ктож виноват что перед началом осады ты гдето шлялся?Арсений писал(а):Уважаемый phdoc!
Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.
было бы смешно, если бы не было так противно. обратим внимание на честность и не багоюзность игроков этого клана использующих безнаказанно продолжительное время, свиток призыва лодки, что бы без проблем оставаться офф в чужом гарнизоне.[/quote][/quote]Арсений писал(а):Уважаемый phdoc!
Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.
[/quote]Капитан Очевидность писал(а):было бы смешно, если бы не было так противно. обратим внимание на честность и не багоюзность игроков этого клана использующих безнаказанно продолжительное время, свиток призыва лодки, что бы без проблем оставаться офф в чужом гарнизоне.Арсений писал(а):Уважаемый phdoc!
Снова случилось так, что противники на осаде, мягко говоря, используя хитрости, уклонились от битв. На этот раз на осаде крепости Сербук Кайю.
Хитрость заключалась в том, что на карте перед крепостью появились непонятные ПВП-битвы, в которых игроки естественно тянули все время осады. Через эти клетки с битвами невозможно было пройти и начать осаду.
Выходит: так любую крепость можно гарантированно защитить даже от самого сложного противника - чего там: просто поставить на 3 точки перед входом в крепость по вот такой битве и все - враг не сможет подойти.
В связи с этим предложение: сделать во время осады все битвы - объектами, через которые можно пройти. Это предотвратит такого рода жульничество и уклонение от осад. Более того, коль скоро мирный интервал после ПВП теперь равен 0, такое правило можно распространить на все ПВП-битвы (поймать после битвы все равно теперь практически гарантированно можно, а вот предотвратить такое мошенничество это поможет). Спасибо.
Avariya писал(а):По зиме осаждала Себрук Кайю ) Заночевала там же в крепе перед осадой Причем в одно лицо, не каждый захочет так свой выходной потратить.
Я просила после вара с ТБ прояснить и исправить время окончания вара и захвата объектов во владениях. Что то не припомню, что бы "все такие за правду" игроки там меня поддержали )))
судя по тому. что стучит на тб, я думаю из ОРzevs4699 писал(а):за правду - это из тб мульт пишущий на форуме, видимо с основного паса от форума боится писать