Новые клановые объекты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новые клановые объекты

Сообщение Мартовский_котя » 25 май 2015, 10:28

добавлю:
- герои могут посещать объекты за плату (она будет капать владельцу) это будет в виде временного эффекта на 1 сутки. и можно взять только 1н. (7 дней это 7 объектов самое то.)

сами знаете что иногда можно целый день не попасть на "нужный" остров, при наличии мелких проходов и варианта блокировки их боями занимать место у объекта надо заранее, а это куча народа толпящихся почти в одной точке...

для правильного захвата нужно доработать минусы шахт:
- после объявления вара захват возможен через 3 дня. (это мне кажется нужно для всех кланобъектов вести)
- добавить моререцепт который будет давать возможность проходить через битвы в течении часа (в беге на тропу его надо выкладывать на склад как другие свитки) это. чтоб исключить блокировку битвами, да и вообще полезная штука будет и временная.
- на объекты можно нападать только в первые 15 минут. НО! нет времени окончания нападения. после любого боя есть еще 15 минут для следующего нападения. это исключит "заседание" в объекте до конца времени захвата.

Капитан Очевидность
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Новые клановые объекты

Сообщение Капитан Очевидность » 25 май 2015, 13:05

Получится игра "у кого больше терпения")) а вообще,данного рода объект даст нехилое преимущество,тогда уж сделать объект наподобие строений за монеты.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новые клановые объекты

Сообщение Мартовский_котя » 25 май 2015, 13:15

Капитан Очевидность писал(а):Получится игра "у кого больше терпения")) а вообще,данного рода объект даст нехилое преимущество,тогда уж сделать объект наподобие строений за монеты.
да ладно :)
вот смотри...
мой перс:
тур армия на 404626 хари.
грубо захватываем все объекты это значит все стало на 10% дешевле и нанимать на 10% дешевле.
грубо +20% делаем получаем...485552 хари.
а нанять 4го арха... надо 508971 хари.

сильный чит? :)
это конечно палкой в небо но всетаки
Вложения
Безымянный.jpg

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новые клановые объекты

Сообщение phdoc » 25 май 2015, 16:10

А одном стеке юниты у нас ну никак не могут отличаться друг от друга. Потому подобного не сделать.
Однако. Когда создавались шахты, планировалась возможность продавать в подобных объектах все, что угодно. Например, упакованных юнитов. Осталось додумать, как это правильно реализовать в плане цены, количества и прочих нюансов.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новые клановые объекты

Сообщение Мартовский_котя » 25 май 2015, 16:13

phdoc писал(а):А одном стеке юниты у нас ну никак не могут отличаться друг от друга. Потому подобного не сделать.
Однако. Когда создавались шахты, планировалась возможность продавать в подобных объектах все, что угодно. Например, упакованных юнитов. Осталось додумать, как это правильно реализовать в плане цены, количества и прочих нюансов.
шахты пусть будут шахтами :)
а вот по аналогии если продавать....
только при одном условии что купленные паки только удалять (упаковать нельзя)
так то много кого можно и ети и драконы и вампшисты и прочее.

но это немного не то.
не тот клановый стимул.
личное баловство не более.


и пардон как в одном стеке юниты отличаются друг от друга?
я не совсем понял про что речь.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новые клановые объекты

Сообщение phdoc » 25 май 2015, 16:34

Мартовский_котя писал(а):шахты пусть будут шахтами
Речь про захватываемые объекты на карте, которые что-то производят (причем, количество может быть ограниченным) и продают в поставках, отчисляя владельцу процент.
Мартовский_котя писал(а):только при одном условии что купленные паки только удалять (упаковать нельзя)
Это крайне сложно сделать, к сожалению.
Мартовский_котя писал(а):не тот клановый стимул.
личное баловство не более.
Почему личное? Нормальный такой источник дохода, как минимум.
Мартовский_котя писал(а):и пардон как в одном стеке юниты отличаются друг от друга?
Наоборот, не отличаются. Т.е. нельзя у части стека одного вида в армии сделать отдельные параметры найма. А давать некий общий бонус по найму - не очень правильно по ряду причин.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новые клановые объекты

Сообщение Мартовский_котя » 25 май 2015, 16:43

phdoc писал(а):Почему личное? Нормальный такой источник дохода, как минимум.
может не совсем понимаю (экономика у нас в игре и так "экономна") но что можно продавать в таком объекте чтоб и "овцы целы и волки сыты"
по мне так что то сродни "увеличить номенклатуру артов в крепе" :) и неплохо с одной стороны и бессмысленно с другой
phdoc писал(а):Наоборот, не отличаются. Т.е. нельзя у части стека одного вида в армии сделать отдельные параметры найма. А давать некий общий бонус по найму - не очень правильно по ряду причин.
а этого никто не просит:)

просят другое - можно ли у отдельного героя снизить стоимость набора определенных юнитов ВООБЩЕ?
или нельзя?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новые клановые объекты

Сообщение phdoc » 25 май 2015, 16:49

Мартовский_котя писал(а):что можно продавать в таком объекте чтоб и "овцы целы и волки сыты"
Все, что больше нигде не доступно либо доступно значительно дороже.
Мартовский_котя писал(а):просят другое - можно ли у отдельного героя снизить стоимость набора определенных юнитов ВООБЩЕ?
или нельзя?
Нельзя.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Новые клановые объекты

Сообщение Мартовский_котя » 25 май 2015, 16:51

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):просят другое - можно ли у отдельного героя снизить стоимость набора определенных юнитов ВООБЩЕ?
или нельзя?
Нельзя.
а убрать штраф найма не родных юнитов? :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новые клановые объекты

Сообщение phdoc » 25 май 2015, 17:11

Аналогично.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить