Динамичная охрана объектов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение phdoc » 25 июн 2015, 11:39

Друзья. Давайте все же такие серьезные темы иллюстрировать примерами. Те битвы, которые я периодически смотрю, стабильных проблем у героев не вызывают.
Нужны "битвы на низких уровнях с сильными динамичными армиями" - для предметного обсуждения. Желательно от участников битв, дабы озвучить еще и прогноз численности охраны.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Мартовский_котя » 25 июн 2015, 11:52

да эта тема 3х летней давности.
к примеру обойти все сокры на 3 раза и получить кукишь это у нас реальность, но и бой не вызывает ни каких сложностей. (я про себя говорю)

вы ввели знак камикадзе. даже степени разные :)
вот толку от них :) 1-2 птицы сверху в зависимости от 33% /66% /100 % увеличения динамики (немного разрыв шаблона, приз больше не на 33/66/100%, а так слегка)

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение machairodus » 25 июн 2015, 12:23

phdoc писал(а):Друзья. Давайте все же такие серьезные темы иллюстрировать примерами. Те битвы, которые я периодически смотрю, стабильных проблем у героев не вызывают.
Нужны "битвы на низких уровнях с сильными динамичными армиями" - для предметного обсуждения. Желательно от участников битв, дабы озвучить еще и прогноз численности охраны.
слушаюсь и повинуюсь
создал нового перса подошел к домикам
итак кентавры прогноз 6-9 неап 5-7 ап
гарпии магоги 5-7 ап 3-5 неап (для сравнения)
гномы 6-9 неап 5-7 ап

итого гномов ровно столько же сколько кентавров. скрины нужны?
при этом каждый гном имеет здоровья выше чем у кентавра вдвое, что приводит к более длительному бою и как следствие большему количеству юнитов противника.
Те битвы, которые я периодически смотрю
покажите битву где герой 1-2 уровня сносит домик гномов.

точно такая же картина с зомби и чуть менее явная с ящерицами.
проблем не возникает у героя использующего питомца это от 10го лвл, или эксперта огня с проклей лучше в пати. остальным эти домики - весьма хардкорное развлечение
ps
в момент появления квеста "забивай и заколачивай" я озвучивал эту проблему и приводил примеры боев
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение phdoc » 25 июн 2015, 12:43

Мартовский_котя писал(а):к примеру обойти все сокры на 3 раза и получить кукишь это у нас реальность, но и бой не вызывает ни каких сложностей. (я про себя говорю)
Как раз "в тему темы", спасибо.
machairodus писал(а):создал нового перса подошел к домикам
итак кентавры прогноз 6-9 неап 5-7 ап
гарпии магоги 5-7 ап 3-5 неап (для сравнения)
гномы 6-9 неап 5-7 ап
итого гномов ровно столько же сколько кентавров. скрины нужны?
Лучше битвы. И рассуждения по поводу "зачем новорожденному герою с ходу начинать врываться в самые опасные места карты".
У номов и кентавров, кстати, практически одинаковая харизма. Отсюда и примерно одинаковый прогноз.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение machairodus » 25 июн 2015, 13:09

бои так бои легко-
кентавры http://www.heroesland.com/battle.php?15911065
гномы http://www.heroesland.com/battle.php?15911103
прогноз указан выше
И рассуждения по поводу "зачем новорожденному герою с ходу начинать врываться в самые опасные места карты".
я не уловил сарказм или место в гарнизоне, с медленными мобами второго уровня и без особого дропа, по праву должно быть самым опасным местом карты?

рассуждения с точки игрока-
легче убить медленных мобов, особенно если есть стрелки. "гномы медленные. к кентаврам зашел - убил запросто, убью и гномов"
рассуждения с точки зрения нашей ситуации-
в любом эксперименте нужно минимизировать внешние факторы. поскольку на высоких уровнях сильно влияние вещей, навыков, пета, и кривизны рук я постарался эти факторы исключить.
поскольку существа первого и второго уровня имеются в армии героя по умолчанию я полагаю персонаж первого уровня вполне подходит для демонстрации перекоса
ps
к вопросу недоступности некоторых динамических обьектов я мог бы привести бой путейца с королями скелетов(или как эта чудо юда зовется) но вы скажете я не подготовился к битве и именно поэтому смог убить только одну штуку из этой толпы. в силу этих причин воздержусь
pps
к зомбям сходить или поверите на слово что они от гномов не сильно отличаются в этом плане?
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение phdoc » 25 июн 2015, 13:50

Наглядно, спасибо.
Один вывод: жилища монстров первого уровня этот герой побеждает легко, а вот со вторыми монстрами (как минимум, - некоторыми) есть проблемы.
И три варианта: а) герой самостоятельно принимает решение повременить со сложными местами; б) мы уменьшаем сложность охраны подобных объектов; в) мы, заботясь о нервах игроков, вводим ограничение по уровню на посещение подобных объектов (аналогично массе других), и бог с ним, с challenge'м. На котором остановимся?
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Demetrius » 25 июн 2015, 13:56

На втором. В конкретно трех жилищах - гномы, зомби, ящеры.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение phdoc » 25 июн 2015, 14:11

Demetrius писал(а):На втором. В конкретно трех жилищах - гномы, зомби, ящеры.
Это не сложно.
Но решит ли это проблему "недоступности половины контента большинству игроков", озвученную в начале темы, если таковая имеет место быть?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение machairodus » 25 июн 2015, 14:27

хорошо, я понял что не убедил. хотел подготовить картинку но болото медленно для посещения других вторых жилищ.
на следущий неслом я постараюсь предоставить вам бои персонажей 10 - 7 -5 и 16 х уровней по всем домикам
надеюсь этого будет достаточно чтобы показать наличие проблемы не в домиках и охране вообще а в конкретных мобах, а именно - гномы, зомби, ящерицы

до неслома я туда не пойду и так давно не играл денег маловато экип желает лучшего доламывать его я не хочу. (я действительно опасаюсь этих мест больше чем утопии драконов или могил на ворра и не только я)
а)герой самостоятельно принимает решение повременить со сложными местами
временит, ну точнее не посещает гномов и ждет 20+ и магму для походов в разные злачные места. поскольку этот вариант по сути "оставим все как есть" ваших действий он не требует
и опять же домик гномов, домик зомби не являются сложными обьектами по определению -это самые медленные юниты с низким уроном на ком качатся как не на них. имбуют они почему то только под управлением ии
в) мы, заботясь о нервах игроков, вводим ограничение по уровню на посещение подобных объектов (аналогично массе других)
поскольку подобные обьекты это все жилища а тот же путь влегкую глушит наездников и гарпий на первом уровне не считаю достойным выбором
б) мы уменьшаем сложность охраны подобных объектов
вот этот вариант мне более чем нравится (а топикстатер вообще именно этого добивался). только мне нравится вариант с оговоркой - измените кооф прироста вышеупомянутух тихоходов
для 1-3лвл ничего не изменится, для игроков с таким типом юнитов тоже изменится незначительно - у них не такие большие стеки, а вот на лоу и выше выровняются как жилища так и вольники с упором в этих юнитов

upd
Но решит ли это проблему "недоступности половины контента большинству игроков", озвученную в начале темы, если таковая имеет место быть?
таковая имеет место быть, вы это знаете. и большинство новых типов юнитов вводятся под мага а точнее магму
не стоит ничего менять)
добавьте ряд вкусных обьектов под воина. я не знаю как (устойчивость к магическому урону, уязвимость к косвенному не отвечает на атаки ) то есть обьекты на которых бы маги оказались в том же положении что и рашер в альфе
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Динамичная охрана объектов

Сообщение Мартовский_котя » 25 июн 2015, 14:55

туда и со старым % урона за лвл не ходили а с нынешним делать тем более нечего.
по сути это объекты 1-10го лвл. и выдумывать что растите до магмы немного бред
P.S.
всегда веселило в прохождении жилищ (в 2 армага в партии) это сложность и ОПЫТ который давали.
к примеру в 1н армаг сносится жилище джинов опыта 400к дают.
тех же минотавров или огров в 2 каста не убить (про дендроидов вообще молчу) а опыту 200-250к дают.

Ответить