Динамичная охрана объектов
Re: Динамичная охрана объектов
Друзья. Давайте все же такие серьезные темы иллюстрировать примерами. Те битвы, которые я периодически смотрю, стабильных проблем у героев не вызывают.
Нужны "битвы на низких уровнях с сильными динамичными армиями" - для предметного обсуждения. Желательно от участников битв, дабы озвучить еще и прогноз численности охраны.
Нужны "битвы на низких уровнях с сильными динамичными армиями" - для предметного обсуждения. Желательно от участников битв, дабы озвучить еще и прогноз численности охраны.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Динамичная охрана объектов
да эта тема 3х летней давности.
к примеру обойти все сокры на 3 раза и получить кукишь это у нас реальность, но и бой не вызывает ни каких сложностей. (я про себя говорю)
вы ввели знак камикадзе. даже степени разные
вот толку от них
1-2 птицы сверху в зависимости от 33% /66% /100 % увеличения динамики (немного разрыв шаблона, приз больше не на 33/66/100%, а так слегка)
к примеру обойти все сокры на 3 раза и получить кукишь это у нас реальность, но и бой не вызывает ни каких сложностей. (я про себя говорю)
вы ввели знак камикадзе. даже степени разные

вот толку от них

- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Динамичная охрана объектов
слушаюсь и повинуюсьphdoc писал(а):Друзья. Давайте все же такие серьезные темы иллюстрировать примерами. Те битвы, которые я периодически смотрю, стабильных проблем у героев не вызывают.
Нужны "битвы на низких уровнях с сильными динамичными армиями" - для предметного обсуждения. Желательно от участников битв, дабы озвучить еще и прогноз численности охраны.
создал нового перса подошел к домикам
итак кентавры прогноз 6-9 неап 5-7 ап
гарпии магоги 5-7 ап 3-5 неап (для сравнения)
гномы 6-9 неап 5-7 ап
итого гномов ровно столько же сколько кентавров. скрины нужны?
при этом каждый гном имеет здоровья выше чем у кентавра вдвое, что приводит к более длительному бою и как следствие большему количеству юнитов противника.
покажите битву где герой 1-2 уровня сносит домик гномов.Те битвы, которые я периодически смотрю
точно такая же картина с зомби и чуть менее явная с ящерицами.
проблем не возникает у героя использующего питомца это от 10го лвл, или эксперта огня с проклей лучше в пати. остальным эти домики - весьма хардкорное развлечение
ps
в момент появления квеста "забивай и заколачивай" я озвучивал эту проблему и приводил примеры боев
фигня, пройдет и это
Re: Динамичная охрана объектов
Как раз "в тему темы", спасибо.Мартовский_котя писал(а):к примеру обойти все сокры на 3 раза и получить кукишь это у нас реальность, но и бой не вызывает ни каких сложностей. (я про себя говорю)
Лучше битвы. И рассуждения по поводу "зачем новорожденному герою с ходу начинать врываться в самые опасные места карты".machairodus писал(а):создал нового перса подошел к домикам
итак кентавры прогноз 6-9 неап 5-7 ап
гарпии магоги 5-7 ап 3-5 неап (для сравнения)
гномы 6-9 неап 5-7 ап
итого гномов ровно столько же сколько кентавров. скрины нужны?
У номов и кентавров, кстати, практически одинаковая харизма. Отсюда и примерно одинаковый прогноз.
Делитесь и перемножайтесь
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Динамичная охрана объектов
бои так бои легко-
кентавры http://www.heroesland.com/battle.php?15911065
гномы http://www.heroesland.com/battle.php?15911103
прогноз указан выше
рассуждения с точки игрока-
легче убить медленных мобов, особенно если есть стрелки. "гномы медленные. к кентаврам зашел - убил запросто, убью и гномов"
рассуждения с точки зрения нашей ситуации-
в любом эксперименте нужно минимизировать внешние факторы. поскольку на высоких уровнях сильно влияние вещей, навыков, пета, и кривизны рук я постарался эти факторы исключить.
поскольку существа первого и второго уровня имеются в армии героя по умолчанию я полагаю персонаж первого уровня вполне подходит для демонстрации перекоса
ps
к вопросу недоступности некоторых динамических обьектов я мог бы привести бой путейца с королями скелетов(или как эта чудо юда зовется) но вы скажете я не подготовился к битве и именно поэтому смог убить только одну штуку из этой толпы. в силу этих причин воздержусь
pps
к зомбям сходить или поверите на слово что они от гномов не сильно отличаются в этом плане?
кентавры http://www.heroesland.com/battle.php?15911065
гномы http://www.heroesland.com/battle.php?15911103
прогноз указан выше
я не уловил сарказм или место в гарнизоне, с медленными мобами второго уровня и без особого дропа, по праву должно быть самым опасным местом карты?И рассуждения по поводу "зачем новорожденному герою с ходу начинать врываться в самые опасные места карты".
рассуждения с точки игрока-
легче убить медленных мобов, особенно если есть стрелки. "гномы медленные. к кентаврам зашел - убил запросто, убью и гномов"
рассуждения с точки зрения нашей ситуации-
в любом эксперименте нужно минимизировать внешние факторы. поскольку на высоких уровнях сильно влияние вещей, навыков, пета, и кривизны рук я постарался эти факторы исключить.
поскольку существа первого и второго уровня имеются в армии героя по умолчанию я полагаю персонаж первого уровня вполне подходит для демонстрации перекоса
ps
к вопросу недоступности некоторых динамических обьектов я мог бы привести бой путейца с королями скелетов(или как эта чудо юда зовется) но вы скажете я не подготовился к битве и именно поэтому смог убить только одну штуку из этой толпы. в силу этих причин воздержусь
pps
к зомбям сходить или поверите на слово что они от гномов не сильно отличаются в этом плане?
фигня, пройдет и это
Re: Динамичная охрана объектов
Наглядно, спасибо.
Один вывод: жилища монстров первого уровня этот герой побеждает легко, а вот со вторыми монстрами (как минимум, - некоторыми) есть проблемы.
И три варианта: а) герой самостоятельно принимает решение повременить со сложными местами; б) мы уменьшаем сложность охраны подобных объектов; в) мы, заботясь о нервах игроков, вводим ограничение по уровню на посещение подобных объектов (аналогично массе других), и бог с ним, с challenge'м. На котором остановимся?
Один вывод: жилища монстров первого уровня этот герой побеждает легко, а вот со вторыми монстрами (как минимум, - некоторыми) есть проблемы.
И три варианта: а) герой самостоятельно принимает решение повременить со сложными местами; б) мы уменьшаем сложность охраны подобных объектов; в) мы, заботясь о нервах игроков, вводим ограничение по уровню на посещение подобных объектов (аналогично массе других), и бог с ним, с challenge'м. На котором остановимся?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Динамичная охрана объектов
На втором. В конкретно трех жилищах - гномы, зомби, ящеры.
Re: Динамичная охрана объектов
Это не сложно.Demetrius писал(а):На втором. В конкретно трех жилищах - гномы, зомби, ящеры.
Но решит ли это проблему "недоступности половины контента большинству игроков", озвученную в начале темы, если таковая имеет место быть?
Делитесь и перемножайтесь
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Динамичная охрана объектов
хорошо, я понял что не убедил. хотел подготовить картинку но болото медленно для посещения других вторых жилищ.
на следущий неслом я постараюсь предоставить вам бои персонажей 10 - 7 -5 и 16 х уровней по всем домикам
надеюсь этого будет достаточно чтобы показать наличие проблемы не в домиках и охране вообще а в конкретных мобах, а именно - гномы, зомби, ящерицы
до неслома я туда не пойду и так давно не играл денег маловато экип желает лучшего доламывать его я не хочу. (я действительно опасаюсь этих мест больше чем утопии драконов или могил на ворра и не только я)
и опять же домик гномов, домик зомби не являются сложными обьектами по определению -это самые медленные юниты с низким уроном на ком качатся как не на них. имбуют они почему то только под управлением ии
для 1-3лвл ничего не изменится, для игроков с таким типом юнитов тоже изменится незначительно - у них не такие большие стеки, а вот на лоу и выше выровняются как жилища так и вольники с упором в этих юнитов
upd
не стоит ничего менять)
добавьте ряд вкусных обьектов под воина. я не знаю как (устойчивость к магическому урону, уязвимость к косвенному не отвечает на атаки ) то есть обьекты на которых бы маги оказались в том же положении что и рашер в альфе
на следущий неслом я постараюсь предоставить вам бои персонажей 10 - 7 -5 и 16 х уровней по всем домикам
надеюсь этого будет достаточно чтобы показать наличие проблемы не в домиках и охране вообще а в конкретных мобах, а именно - гномы, зомби, ящерицы
до неслома я туда не пойду и так давно не играл денег маловато экип желает лучшего доламывать его я не хочу. (я действительно опасаюсь этих мест больше чем утопии драконов или могил на ворра и не только я)
временит, ну точнее не посещает гномов и ждет 20+ и магму для походов в разные злачные места. поскольку этот вариант по сути "оставим все как есть" ваших действий он не требуета)герой самостоятельно принимает решение повременить со сложными местами
и опять же домик гномов, домик зомби не являются сложными обьектами по определению -это самые медленные юниты с низким уроном на ком качатся как не на них. имбуют они почему то только под управлением ии
поскольку подобные обьекты это все жилища а тот же путь влегкую глушит наездников и гарпий на первом уровне не считаю достойным выборомв) мы, заботясь о нервах игроков, вводим ограничение по уровню на посещение подобных объектов (аналогично массе других)
вот этот вариант мне более чем нравится (а топикстатер вообще именно этого добивался). только мне нравится вариант с оговоркой - измените кооф прироста вышеупомянутух тихоходовб) мы уменьшаем сложность охраны подобных объектов
для 1-3лвл ничего не изменится, для игроков с таким типом юнитов тоже изменится незначительно - у них не такие большие стеки, а вот на лоу и выше выровняются как жилища так и вольники с упором в этих юнитов
upd
таковая имеет место быть, вы это знаете. и большинство новых типов юнитов вводятся под мага а точнее магмуНо решит ли это проблему "недоступности половины контента большинству игроков", озвученную в начале темы, если таковая имеет место быть?
не стоит ничего менять)
добавьте ряд вкусных обьектов под воина. я не знаю как (устойчивость к магическому урону, уязвимость к косвенному не отвечает на атаки ) то есть обьекты на которых бы маги оказались в том же положении что и рашер в альфе
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Динамичная охрана объектов
туда и со старым % урона за лвл не ходили а с нынешним делать тем более нечего.
по сути это объекты 1-10го лвл. и выдумывать что растите до магмы немного бред
P.S.
всегда веселило в прохождении жилищ (в 2 армага в партии) это сложность и ОПЫТ который давали.
к примеру в 1н армаг сносится жилище джинов опыта 400к дают.
тех же минотавров или огров в 2 каста не убить (про дендроидов вообще молчу) а опыту 200-250к дают.
по сути это объекты 1-10го лвл. и выдумывать что растите до магмы немного бред
P.S.
всегда веселило в прохождении жилищ (в 2 армага в партии) это сложность и ОПЫТ который давали.
к примеру в 1н армаг сносится жилище джинов опыта 400к дают.
тех же минотавров или огров в 2 каста не убить (про дендроидов вообще молчу) а опыту 200-250к дают.