Новый закл
- Кор Нааг
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
- Имя героя: Чорный властелин
- Откуда: Житомир, Украина
Re: Новый закл
А как насчет заклинаний, которых в тройке не было? Например вампиризм, допустим вешается на 1 стек на 3-4-5 ( в зависимости от уровня школы магии) ходов и востанавливает либо фиксированный процент от урона либо %, завязанный на СМ. Не работает на лучников, возможно на элементалей. Воину конечно не поможет бить утопы по 30к драков, но бонус солидный. Возможно ввести не как закл в книге, а как армагеддон или клонирование, посредством артефакта...
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Новый закл
такой эфект можно вполненавесить на арт, там в оригинале плащ короля нежити был вот на него в качестве шансового или постоянного эфектаКор Нааг писал(а):А как насчет заклинаний, которых в тройке не было? Например вампиризм, допустим вешается на 1 стек на 3-4-5 ( в зависимости от уровня школы магии) ходов и востанавливает либо фиксированный процент от урона либо %, завязанный на СМ. Не работает на лучников, возможно на элементалей. Воину конечно не поможет бить утопы по 30к драков, но бонус солидный. Возможно ввести не как закл в книге, а как армагеддон или клонирование, посредством артефакта...
но опять же воины у нас разные и арт который сделает проще игру рыцарем, сделает имбу из некров
фигня, пройдет и это
Re: Новый закл
"Вампиризм" - очень сильное свойство. С ним нужно быть крайне осторожным.
Делитесь и перемножайтесь
- Кор Нааг
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
- Имя героя: Чорный властелин
- Откуда: Житомир, Украина
Re: Новый закл
Но идеи в таком направлении имеют право на дальнейшее развитие? Если да, уверен, коллективными усилиями мы сможем придумать как воплотить подобные эффекты не перегибая палку...
Re: Новый закл
Так попробуйте примерить "Вампиризм" к игровой ситуации. Нет проблем.
Делитесь и перемножайтесь
- Кор Нааг
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
- Имя героя: Чорный властелин
- Откуда: Житомир, Украина
Re: Новый закл
Итак, просмотрел пару десятков боев на 20+ милишниками. В основном это бои в проклятых мельницах, хотя есть пару боев со скелетами.
На основании увиденного предлагаю:
Ввести артефакт "Знак вампиризма" легендарного качества доступного с 20 уровня.
Легендарное качество сразу решает проблему вампиризма в пвп кроме 3 случаев: подлов (влиянием вампиризма на подлов можно пренебречь), свободный тур и честное пвп без ограничений (2 типа пвп, которые составляют далеко не самую большую долю пвп на 20+)
Сей артефакт добавляет в книгу магии заклинание вампиризма (желательно неограниченное)
Заклинание школы огня (по той же логике, по которой в огне присутсвует заклинание жажда крови) 20-16-16-12 маны (от уровня школы)
Действует на 1 (одну) цель и вешается на 2-3-4-5 ходов (от уровня школы)
Дает 5*БД % вампиризма (Привязка к бд позволяет влиять на % вампиризма как самому герою, так и его противнику)
Стеки со способностью стрелок и элементаль имеют имун к данному заклу (С лукобилдом все и так впорядке, а второе исключает 140+ элей призыва под фулбаффом и вампиризмом)
Остается проблема скелобилда некра. Либо сделать скелета тоже имунным к данному заклу, либо запретить одевать арт, если в перках взята некромантия.
Все вышенаписанное имеет окраску личностного понимания данного вопроса и является ИМХОм. Вышло не читерно, но приятно для большинства милишников. Доработка идеи посторонними людьми приветсвуется...
На основании увиденного предлагаю:
Ввести артефакт "Знак вампиризма" легендарного качества доступного с 20 уровня.
Легендарное качество сразу решает проблему вампиризма в пвп кроме 3 случаев: подлов (влиянием вампиризма на подлов можно пренебречь), свободный тур и честное пвп без ограничений (2 типа пвп, которые составляют далеко не самую большую долю пвп на 20+)
Сей артефакт добавляет в книгу магии заклинание вампиризма (желательно неограниченное)
Заклинание школы огня (по той же логике, по которой в огне присутсвует заклинание жажда крови) 20-16-16-12 маны (от уровня школы)
Действует на 1 (одну) цель и вешается на 2-3-4-5 ходов (от уровня школы)
Дает 5*БД % вампиризма (Привязка к бд позволяет влиять на % вампиризма как самому герою, так и его противнику)
Стеки со способностью стрелок и элементаль имеют имун к данному заклу (С лукобилдом все и так впорядке, а второе исключает 140+ элей призыва под фулбаффом и вампиризмом)
Остается проблема скелобилда некра. Либо сделать скелета тоже имунным к данному заклу, либо запретить одевать арт, если в перках взята некромантия.
Все вышенаписанное имеет окраску личностного понимания данного вопроса и является ИМХОм. Вышло не читерно, но приятно для большинства милишников. Доработка идеи посторонними людьми приветсвуется...
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новый закл
если это и будет арт с заклом то только рарКор Нааг писал(а):Итак, просмотрел пару десятков боев на 20+ милишниками. В основном это бои в проклятых мельницах, хотя есть пару боев со скелетами.
На основании увиденного предлагаю:
Ввести артефакт "Знак вампиризма" легендарного качества доступного с 20 уровня.
Легендарное качество сразу решает проблему вампиризма в пвп кроме 3 случаев: подлов (влиянием вампиризма на подлов можно пренебречь), свободный тур и честное пвп без ограничений (2 типа пвп, которые составляют далеко не самую большую долю пвп на 20+)
Сей артефакт добавляет в книгу магии заклинание вампиризма (желательно неограниченное)
Заклинание школы огня (по той же логике, по которой в огне присутсвует заклинание жажда крови) 20-16-16-12 маны (от уровня школы)
Действует на 1 (одну) цель и вешается на 2-3-4-5 ходов (от уровня школы)
Дает 5*БД % вампиризма (Привязка к бд позволяет влиять на % вампиризма как самому герою, так и его противнику)
Стеки со способностью стрелок и элементаль имеют имун к данному заклу (С лукобилдом все и так впорядке, а второе исключает 140+ элей призыва под фулбаффом и вампиризмом)
Остается проблема скелобилда некра. Либо сделать скелета тоже имунным к данному заклу, либо запретить одевать арт, если в перках взята некромантия.
Все вышенаписанное имеет окраску личностного понимания данного вопроса и является ИМХОм. Вышло не читерно, но приятно для большинства милишников. Доработка идеи посторонними людьми приветсвуется...
а вообще, ты понимаешь, что этот закл убьет магов окончательно???? ты посмотри что барбы пути в топоре делают с магами??
нельзя вводить сей закл, либо же верните % медали на призыв, хоть так будет шанс противостоять такому натиску
Re: Новый закл
Пока видел только что делают маги, вооружённые двуручным посохом, со всеми остальными) А кто что с тобой делает, если ты в турнире не принимаешь участие, Пропер?Мистер Пропер писал(а): ты посмотри что барбы пути в топоре делают с магами??
- Кор Нааг
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
- Имя героя: Чорный властелин
- Откуда: Житомир, Украина
Re: Новый закл
Тобишь сначала ныть что легендарка не нужна, а нужен рар, а потом ныть что в пвп имба? Пропер, логики ноль, сплошное нытье.
Док, в каком направлении думу думать чтобы было можно?
Док, в каком направлении думу думать чтобы было можно?