Пересмотр некоторых локаций

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Арсений » 05 сен 2015, 06:34

Мне нечему завидовать, так как все в игре, что надо, есть.
Пересмотр некоторых карт в плане пвп-локации, не мешал бы, раз убраны перепихоны. Или как фармить знаки дуэлянтов?
Разница монстров в реликтовых пещерах и на окраинах очень существенная, как в количестве, так и в дропе. А червей - в разы больше.

Аватара пользователя
Avariya
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:36
Имя героя: Авария

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Avariya » 05 сен 2015, 06:48

Или как фармить знаки дуэлянтов?
Молча. У нас достаточно мест для фарма крестов, вся Альфа например.
У нас как раз таки локаций для мирного фарма лесников явно не хватает.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Мистер Пропер » 05 сен 2015, 13:48

Avariya писал(а):У нас как раз таки локаций для мирного фарма лесников явно не хватает.
хаха рассмешила, а по существу ,вся карты, за исключением окраин, и все море, для безклановых лесников, везде опаска и уйти от подлова секундное дело
ну если не можешь, бей мобов в гарнизоне ;)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Словарь » 05 сен 2015, 14:14

А мне кажется, Авария дело говорит. У нас имеются хорошие локации с враждебной областью(для подловов), а где с мирной(или опасной на худой конец, хотя она не спасает от нападения при клановых войнах)? Чтоб пойти с напарником(или одному) и не озираясь охотиться, с возможностью тоже выбить что то дороже 200К. Конечно существуют приключения в таверне(там пока дают только монеты в награду) + еще квест "приключение друзей" и остров смертельного забега, но это все не то конечно.
В связи с систематичными подловами на враждебке, стоит задуматься и об этом.

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Pro_XBOCT » 05 сен 2015, 14:29

Ты уже достаточно немало вариантов перечислил. Попробуй половить, если это настолько легкое занятие.
Вдруг каааак зашло.

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Словарь » 05 сен 2015, 14:55

Pro_XBOCT писал(а):Попробуй половить, если это настолько легкое занятие.
Ладно, давай объясни мне, в чем сложность в твоем случае заключается (имеется в виду для твоего героя)?

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Pro_XBOCT » 05 сен 2015, 15:13

Словарь писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Попробуй половить, если это настолько легкое занятие.
Ладно, давай объясни мне, в чем сложность в твоем случае заключается (имеется в виду для твоего героя)?
Я тут повести расписывать не буду. Захочешь детали - можешь в игре спросить.
Даже на враждебке персонажу очень легко избежать ненужной пвп битвы. Есть интервалы, маска и т.п.
Вдруг каааак зашло.

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Словарь » 05 сен 2015, 16:09

Pro_XBOCT писал(а):Даже на враждебке персонажу очень легко избежать ненужной пвп битвы.
Избежать можно, этого никто не отрицает.
Pro_XBOCT писал(а):Есть интервалы, маска и т.п.
Интервалы да, вещь хорошая, а вот маска если подумать, то она работает больше на нападающего, чем на скрывающегося. Ведь логи битв, это почти точные координаты места нахождения нужного героя для опытного игрока.
Но опять же, я не увидел сложностей для твоего героя. Разве то, что жерта частенько сбегает это сложность? Или, то что тебя ловят постоянно за подловы? По статистике не заметно(наверно виноват онлайн в этом).
Поверь, я ничего против не имею, просто не следует думать, что играют все профи, или очень хорошо ориентируются в пвп и механике в целом. Взять например тему Вестницы. Ну не тащит она в боях на карте с другими героями, что поделать, разве ей нужно сидеть в замке, таскать шмот 14го ур., как предлагают, в заповеднике охотится, сливаться каждому встречному? - это же не выход. Вот я и предлагаю безопасную локацию с кучкой мобов и объектов(не обязательно новых), и не нужно чтобы там был супер дроп.
Немножко не по теме вышло :)

Аватара пользователя
Avariya
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:36
Имя героя: Авария

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Avariya » 05 сен 2015, 18:34

хаха рассмешила, а по существу ,вся карты, за исключением окраин, и все море, для безклановых лесников, везде опаска и уйти от подлова секундное дело
ну если не можешь, бей мобов в гарнизоне ;)
Видать тебя давно не ловили :) При тормозной интернете (у многих такая проблема) быстро уйти не получится. Про сменить быстренько билд в один клик вообще говорить не приходится. И темы в мастерских такие были, и по собственному опыту могу сказать - дело большой удачи, если срабатывает перед боем.
Бить мобов в гарнизоне? Тоже дело не безопасное.

Вот я и предлагаю безопасную локацию с кучкой мобов и объектов(не обязательно новых), и не нужно чтобы там был супер дроп.
Вот поддержу - или новая локация, или модернизировать тот же заповедник :)

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Пересмотр некоторых локаций

Сообщение Арсений » 05 сен 2015, 19:49

Pro_XBOCT писал(а):Даже на враждебке персонажу очень легко избежать ненужной пвп битвы. Есть интервалы, маска и т.п.
Конечно.
Маска, интервалы после битвы, ходить с друзьями в партии, не ходить вообще, использовать вассалов... Ещё можно придумать.

Ответить