Re: рейтинг и межевые знаки
Добавлено: 03 апр 2023, 16:05
Даже если не думать про всё остальное, то получится, что осаждать Крепость сможет только один клан. Это точно будет интересно?
Даже если не думать про всё остальное, то получится, что осаждать Крепость сможет только один клан. Это точно будет интересно?
А зачем это надо? Вот это вот все. Я уже давно предлагаю открыть все крепы и выдавать крепы по итогам месяца по кланрейту. А кто хочет захватывать, оставить возможность осад. Например, каждые 10 дней.
Вот ты понимаешь, что пишешь? У двух кланов по твоим условиям вообще никто не сможет таким образом крепу отобрать. И ещё пара кланов под вопросом.
Тут же предлагают отбирать половину точек прежде, чем записываться на осаду. Посчитай, сколько это стоит, и прикинь, есть ли в этом экономическая целесообразность. теоретически отобрать могут. А практически? Кто будет тратить от 40кк, в случае моего клана, ради крепы?
Всё больше нравится механизм "бонусов за контроль территории".phdoc писал(а): ↑06 мар 2023, 16:41Это - не много. У нас сейчас регионов, где можно захватывать карту, в районе сотни. Опять же, хочется, чтобы эффекты "бонусов за владение регионом" были в массе своей хоть как-то привязаны к самому региону.Veiden писал(а): ↑04 мар 2023, 00:44А вариантов может быть очень много:
Снижение стоимости мгновенной госкузницы
Увеличение эффективности мгновенной госкузницы, чтобы меньше снижалась прочность при починке (но всё равно не меньше, чем на 1)
Снижение стоимости работы профессий алхимика и именователя
Снижение шансов негативных случайных событий на окраинах
Снижение стоимости и времени отката объектов, временно повышающих параметры
Увеличение получаемого золота за бой (именно за сам бой)
Снижение стоимости упаковки войск
Повышение шанса на создание души при жертве упаковок на алтаре
Снижение налога в магазинах на подконтрольной территории с 5% до 0% (во владениях и нз)
Снижение налога за пользование рынком до 0
Снижение налога за пользование аукционом
Снижение стоимости разведки, клановых телепортов и покупки координат крепостей в компас
Возможность бесплатно прыгать в центр области при условии, что там можно поставить астролябию
Возможность бесплатно прыгать в столицу
Повышение шанса клеймления монстров
Увеличение ежедневого дохода замка для членов клана, возможно, добавление в него пары единиц ресурсов или ингредиентов
Неслом простых и обычных артефактов
Но, повторюсь, сама идея - перспективна для получения хоть немного вменяемой "политической карты мира".
В каком виде "привязанных"? Чтобы бонус был связан с названием региона, например, "убежище пирата" даёт бонус, связанный с пиратами - меньше шанс/динама или больше дроп с пиратов? Или чтобы бонус был связан с какой-то функцией региона, и неважно как он там называется, например, регион с крепостью даёт какой-то бонус, относящийся к этой крепости или расы этой крепости? Можно и так, и так, конечно, где подходящее название, а функции нет, то по названию, а где есть функция - наоборот. Или "привязанных" - чтобы он действовал только на территории региона?
Предлагаю дать увеличенную скорость передвижения +10% по карте территории героям, чей клан контролирует бОльшую часть территории.