phdoc писал(а): ↑26 апр 2021, 16:40
Потратив 600 монет, Вы увеличили производительность Льна с 10 до 20 в час...
phdoc писал(а): ↑26 апр 2021, 19:02
Сейчас оно с единицы до двух стоит 200 монет, с двух до трёх - 300 и т.д.
Только внимательно вчитываясь в каждую строчку можно заподозрить что в изначальный план были уже внесены изменения. Первоначальный замысл был непонят и необъяснен
phdoc писал(а): ↑26 апр 2021, 16:40
гранитсамогон писал(а): ↑24 апр 2021, 13:42
phdoc писал(а): ↑23 апр 2021, 16:08
Они ошиблись на пару порядков.
Где они ошиблись?
Везде, собственно.
и без какого либо оповещения уже идут правки. Док, вы пытаетесь объяснить нам что придумали или вам как раз интереснее чтобы мы ничего не поняли?
Другой момент.
Юля потратила 600 монет на увеличение производительности шахты на 1 единицу, что лишало какой то привлекательности отбирать у нее эту шахту, учитывая, что при отборе шахты ее производительность упадет до начального уровня. Шахта же прокаченная до 3 единиц уже стимулирует к ее отбору ибо захвативший ее получит шахту в 2ед, что не дает ничего интересного при ее последующем отборе, но дает прибыль в 2 раза больше пустой шахты без осуществления каких либо вложений.
400 монет это 20кк золота и на фарм такого объема даже хаю-пережору требуется большое количество игрового времени. Очень интересно было бы узнать кто именно принимал решение куда деть (как щас выясняется) "лишних" 20 кк заплаченных за ап шахты на 1 единицу. Согласно опубликованному, 15кк пошли на очередной ап, а 5кк... были возвращены Юле?
Следущее...
Чем, по вашему, должен руководствоваться владелец шахты, вкладывая десятки лямов в шахту, которую задефить сложнее чем крепу, а крепы (со слов их владельцев) щас никто и не дефит ибо проще их перезахватить?
phdoc писал(а): ↑26 апр 2021, 16:40
Единственное, что по сути поменялось, это то, что нужными ресурсами теперь следует запасаться чуть заранее.
Вы считаете что это должно добавить интереса к игре? Или этот параметр не самый важный?
А какую реакцию вы прогнозируете от осознания более молодых игроков того, что они должны потратить существенно больше времени на кач профы чем старики?
phdoc писал(а): ↑26 апр 2021, 19:02
Увеличиваем за 200 монет ...Ещё за 300 монет...
Все гладко вроде, но монеты тратить будете вы или мы? Если мы, то...
Ламбо писал(а): ↑26 апр 2021, 20:44
Желания тратить эти 200 монет все так же нет.
Y0)I( писал(а): ↑20 апр 2021, 16:01
Если потенциально возможная прибыль от апгрейда шахты не будет просматриваться в межосадный период, то апгрейд врядли будет рентабельным.
Julia1979 писал(а): ↑24 апр 2021, 19:27
А так да пусть будет 0 в шахте, это уже не мои сложности, да и я давно уже играю в другом проекте, просто увидела проблему и зашла поддержать. Удачной вам игры.
Покажете хоть одного желающего вкидывать десятки лямов в шахты?
phdoc писал(а): ↑26 апр 2021, 19:02
И это - без учета побочных бесплатных вариантов появления Льна в игре.
Из известных нам это рога и их уже в игре "от 5 до 10 Рогов изобилия в сутки на всех охотников, что старше 13 уровня.", при их стоимости где то 35к за сотню (помним же скока стоила сотня льна ранее?). Или все же "бесплатно" они падают тока тем кто задрит на карте? Тогда это как бы не "басплатно", а за то что попотел.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).