Страница 12 из 16

Re: Улучшение игры

Добавлено: 22 ноя 2021, 17:22
ЯрославСень
phdoc писал(а):
22 ноя 2021, 17:19
И какие отсюда мы сделаем выводы и предложения?
На мой взгляд защитить Владения нереально, в случае если враждебный клан их отбирает в последний день окончания вара. Считаю что механизм защиты нужно менять. Как вариант механизм шахт. Кстати в рейтинге кланов объекты во Владениях и шахты идут как одно и тоже, почему же механизм их обороны отличается? Тем более что у шахт он вполне себе, а вот у Владений на мой взгляд никакой.

Re: Улучшение игры

Добавлено: 22 ноя 2021, 17:24
ЯрославСень
Y0)I( писал(а):
22 ноя 2021, 17:14
Если есть цель и желание, то всё осуществимо. Не так давно Ифрима за день 2 раза поломали у Узилища.
Я верю Йож, но с большим трудом, очень на фантастику похоже) Видимо звезды сошлись в тот день/дни как раз в тысячу лет.

Re: Улучшение игры

Добавлено: 22 ноя 2021, 17:32
phdoc
ЯрославСень писал(а):
22 ноя 2021, 17:22
phdoc писал(а):
22 ноя 2021, 17:19
И какие отсюда мы сделаем выводы и предложения?
На мой взгляд защитить Владения нереально
Помню, про Шахты писали аналогичное.
ЯрославСень писал(а):
22 ноя 2021, 17:22
Считаю что механизм защиты нужно менять.
Давайте придумаем новый - лучший.
ЯрославСень писал(а):
22 ноя 2021, 17:22
Как вариант механизм шахт. Кстати в рейтинге кланов объекты во Владениях и шахты идут как одно и тоже, почему же механизм их обороны отличается? Тем более что у шахт он вполне себе, а вот у Владений на мой взгляд никакой.
Кардинальное отличие здесь в том, что Шахта - один объект, а Владения - огороженная территория.

Re: Улучшение игры

Добавлено: 22 ноя 2021, 17:39
Мазл тов
phdoc писал(а):
22 ноя 2021, 17:00
Мазл тов писал(а):
19 ноя 2021, 17:37
phdoc писал(а):
19 ноя 2021, 15:54
Где именно? И чуть подробнее про "как на шахтах", пожалуйста.
если мне не изменяет память ( ибо ОЧЕНЬ давно был на дэфе шахт , так как Рога сейчас половину шахт перебивают) так вот , было там такое , Герой Нагиб становиться на дэф шахты , на нее нападает Сеня , и получаетсья что 14 лвл дерется против 22-23 вроде был нагиб тогда, так мало того ,там бой был еще с крестами ( Так вот , Если возможно такое сделать на владениях что бы примерно в субботу в 20.03 начиналась осада владений условно на час , клан у которого есть влады и они хотят их задэфать , собираются кланом (6-7 человек) 6-7 обов в владениях , то записываться на защиту (как на шахтах - крепе) отсюда и вывод , чем больше активности в клане , тем проще удержать влады ,но я так понимаю большинство это не устроит ибо куда проще перекидывать влады через кланы , как у каприков , был вар с когнетивным , там по сути 1 игрок играет активно , он забирает влады у каприков , кидает вар падшим (не ангелам))))) после чего хвост забирает у него , что бы забрать влады каприкам им нужно кинуть вар Падшим и уже забирать у них .... Это такой круговорот где тебе нужно правильно подобрать тайминг , кинуть вар , и забрать влады ( а если хочешь их сохранить , ты просто кидаешь вар условным ОР они забирают у тебя их , вар с падшими проходит , владения Каприков у ОР но с ОР вар у тебя , ты под конец их забираешь себе назад и вуаля , не единого ПВП но ты с владениями) ЛИБО ЖЕ КАК ПИШЕТ ВЕД СДЕЛАТЬ ДЛЯ КЛАНОВ С КОТОРЫМИ ВАР, ЗОНУ КАК В БАЗАЛЬТЕ ( это прям топчик будет вообще ) и чем больше в клане актива , тем круче бои. Но опять же , зачем ломаться , что-то выдумывать , стараться и Т.Д , проще кинуть совместку и жить спокойно)
Всё же, механизм захвата и защиты Владений планировался как отличный от такового для Шахт и Крепостей. И очень хочется, чтобы он и остался отличным.
Тогда давайте сделаем как в базальте тереторию для кланов у которых вар , хотя для теста можно и прост осделать как в базальте територию , на месяц, чисто глянуть измениться что или нет ( даже для кланов у которых нету вара между собой )

Re: Улучшение игры

Добавлено: 22 ноя 2021, 17:43
ЯрославСень
phdoc писал(а):
22 ноя 2021, 17:32
Помню, про Шахты писали аналогичное.
Помню после моих слов Вы убрали возможность ставить лябы в упор к шахтам.
phdoc писал(а):
22 ноя 2021, 17:32
Кардинальное отличие здесь в том, что Шахта - один объект, а Владения - огороженная территория.
Там проблема что лябой можно прыгать наплевав на любые стены/ворота. Может на момент вара сделать запрет прыгать лябами, как на крепости нельзя прыгать во время осад?

Re: Улучшение игры

Добавлено: 22 ноя 2021, 18:00
Y0)I(
ЯрославСень писал(а):
22 ноя 2021, 17:43
phdoc писал(а):
22 ноя 2021, 17:32
Кардинальное отличие здесь в том, что Шахта - один объект, а Владения - огороженная территория.
Там проблема что лябой можно прыгать наплевав на любые стены/ворота. Может на момент вара сделать запрет прыгать лябами, как на крепости нельзя прыгать во время осад?
Если вар между кланами А и Б. Владения принадлежат клану А, а ворота клану В. Как ты попадешь в эти владения во время вара тогда?

Re: Улучшение игры

Добавлено: 22 ноя 2021, 19:27
Возьмак
Мазл тов писал(а):
22 ноя 2021, 17:39
phdoc писал(а):
22 ноя 2021, 17:00
Мазл тов писал(а):
19 ноя 2021, 17:37


если мне не изменяет память ( ибо ОЧЕНЬ давно был на дэфе шахт , так как Рога сейчас половину шахт перебивают) так вот , было там такое , Герой Нагиб становиться на дэф шахты , на нее нападает Сеня , и получаетсья что 14 лвл дерется против 22-23 вроде был нагиб тогда, так мало того ,там бой был еще с крестами ( Так вот , Если возможно такое сделать на владениях что бы примерно в субботу в 20.03 начиналась осада владений условно на час , клан у которого есть влады и они хотят их задэфать , собираются кланом (6-7 человек) 6-7 обов в владениях , то записываться на защиту (как на шахтах - крепе) отсюда и вывод , чем больше активности в клане , тем проще удержать влады ,но я так понимаю большинство это не устроит ибо куда проще перекидывать влады через кланы , как у каприков , был вар с когнетивным , там по сути 1 игрок играет активно , он забирает влады у каприков , кидает вар падшим (не ангелам))))) после чего хвост забирает у него , что бы забрать влады каприкам им нужно кинуть вар Падшим и уже забирать у них .... Это такой круговорот где тебе нужно правильно подобрать тайминг , кинуть вар , и забрать влады ( а если хочешь их сохранить , ты просто кидаешь вар условным ОР они забирают у тебя их , вар с падшими проходит , владения Каприков у ОР но с ОР вар у тебя , ты под конец их забираешь себе назад и вуаля , не единого ПВП но ты с владениями) ЛИБО ЖЕ КАК ПИШЕТ ВЕД СДЕЛАТЬ ДЛЯ КЛАНОВ С КОТОРЫМИ ВАР, ЗОНУ КАК В БАЗАЛЬТЕ ( это прям топчик будет вообще ) и чем больше в клане актива , тем круче бои. Но опять же , зачем ломаться , что-то выдумывать , стараться и Т.Д , проще кинуть совместку и жить спокойно)
Всё же, механизм захвата и защиты Владений планировался как отличный от такового для Шахт и Крепостей. И очень хочется, чтобы он и остался отличным.
Тогда давайте сделаем как в базальте тереторию для кланов у которых вар , хотя для теста можно и прост осделать как в базальте територию , на месяц, чисто глянуть измениться что или нет ( даже для кланов у которых нету вара между собой )
Я это уже предлагал, для чисто воюющих кланов невозможно, для всех бессмысленно, будут прилёта ь левые хаи дефать своим друзьям не рискуя при этом ничем. У нас и так нигде средний клан сам ничего не дефает, а только зовёт друга

Re: Улучшение игры

Добавлено: 22 ноя 2021, 20:08
Мазл тов
Возьмак писал(а):
22 ноя 2021, 19:27
Мазл тов писал(а):
22 ноя 2021, 17:39
phdoc писал(а):
22 ноя 2021, 17:00
Всё же, механизм захвата и защиты Владений планировался как отличный от такового для Шахт и Крепостей. И очень хочется, чтобы он и остался отличным.
Тогда давайте сделаем как в базальте тереторию для кланов у которых вар , хотя для теста можно и прост осделать как в базальте територию , на месяц, чисто глянуть измениться что или нет ( даже для кланов у которых нету вара между собой )
Я это уже предлагал, для чисто воюющих кланов невозможно, для всех бессмысленно, будут прилёта ь левые хаи дефать своим друзьям не рискуя при этом ничем. У нас и так нигде средний клан сам ничего не дефает, а только зовёт друга
Тогда можно убрать лвл при варе ТОКА ПРИ ВАРЕ

Re: Улучшение игры

Добавлено: 23 ноя 2021, 00:19
slartibartfast
ЯрославСень писал(а):
21 ноя 2021, 13:50
Мистер Пропер писал(а):
21 ноя 2021, 10:56
ЯрославСень писал(а):
21 ноя 2021, 02:19
Но конкретно в том случае что сейчас вспомнили я проигрывал сильно, ввиду того что не был достаточно подготовлен.
т.е. тот случай... можно смело идти в суд и признать тебя виновным в умышленном сливе из за плохой подготовки...
Считаю что Вы больной человек Мистер Пропер. Я очень серьёзно советую обратится вам к специалисту. Но всё таки отвечу. Это было моё первое пвп на шахтах и я не ожидал что меня ждёт.
Подобные заявления может делать только врач и только после тщательной проверки. А здесь на форуме подобное заявление является лишь оскорблением.
Если есть какие-то весомые факты нарушений от МП, то на них можно обратить внимание модераторов, чтобы они получили должную оценку.
А пока это бан.

Re: Улучшение игры

Добавлено: 23 ноя 2021, 06:34
Темный Лорд
phdoc писал(а):
22 ноя 2021, 17:32
ЯрославСень писал(а):
22 ноя 2021, 17:22
Считаю что механизм защиты нужно менять.
Давайте придумаем новый - лучший.
да легко
плюс рейт за захват шахты не давать, иначе фармить начнут
а вот когда отбирают шахту, клан получает минус боевого рейта столько же как за ПвП при варе

да их тогда днём с огнем защищать станут, отпуска будут по очереди брать и у каждого объекта во владах по герою ставить, без всякого форума сразу найдется два десятка новых вариантов как успешно защитить