phdoc писал(а): ↑25 апр 2023, 15:12
В идеале - чтобы бонус региона работал для героев, находящихся в этом регионе.
Тогда у нас возникает проблема с уникальностью бонуса - ведь во многих регионах в пределах их территории ничего нет, что выделяло бы их из десятков похожих других регионов. Для большинства регионов, если бонус должен быть на их территории, можно придумать лишь снижение шанса негативных случайных событий (которые только на окраинах, в реликте и в базальте), снижение времени отката объектов (которые тоже не в каждом регионе есть), увеличенный дроп, возможно, шанс клеймления (который тоже не везде применим).
Сколько у нас вообще многочисленных (десятки регионов) категорий:
- Ближайшие регионы за гарнизоном, где улучшенные и неулучшенные монстры 6-7 уровня и третьи сундуки с ворами. Из них выделяется разве что Хребет мира, который ни к одной крепости не принадлежит, и клеймить мобов на нём нельзя. С Хребтом мира можно связать бонус, влияющий на гнездящихся драконов, раз уж они на его территории летают.
- Чуть более дальние регионы с четвёртыми сундуками с чародеями и драконами.
- Окраины с [?], червями, пятыми сундуками с драконами. Из них выделяются разве что Ётуны, где нет сундуков, но есть Укрывища, и острова (Нихон, Убежище пирата, Хладная роза и Ледник), чьё отличие по сути лишь в том, что они острова.
Регионы в этих областях так похожи друг на друга, что что-то уникальное на их территории каждому региону вряд ли удастся придумать.
Из менее многочисленных, представляющих себя что-то более-менее уникальное:
- 6 владений. В них почти ничего поменять нельзя, разве что налог/скидку или стоимость/откат посещалок.
- 3 гарнизона. Тут наоборот слишком много возможностей , получится слишком насыщенный и выгодный регион по сравнению с остальными. Можно добавить что-то связанное с деятельностью в самой столице.
- 3 региона на великой охоте. Можно добавить что-то, не влияющее на итог охоты - например, увеличить дроп фрагов и рогов или просто за каждый бой давать немного золота пропорционально захваченной области.
- 2 региона Небесной гавани. Напрашивается увеличение дропа упаковок.
- Изгнание Ворра. Откат объектов, возможно, увеличение дропа с Сандро. Также как вариант возможность дропа целых упаковок мутантов с самих мобов на карте.
- Осколок властности. Тут ничего нет, только пустой вольник и 4 сундука с шансом на очень редкие, но непопулярные и относительно бесполезные артефакты. Как вариант - увеличить шанс дропа этих артефактов для коллекционеров.
- Детское подземелье, один регион на все три фракции. Очень сложно захватить из-за ограничения по уровню. Опять же, откат объектов. Но подавляющее большинство членов кланов (больше 99%), способных захватывать регионы, не попадёт сюда из-за ограничения.
- Пещеры Первой Крови. Аналогично, хоть и максимально допустимый уровень повыше. То же, что и в детском подземелье.
- Остров смертельного забега, один регион на все четыре тропы. Частично та же проблема с захватом, что с детским подземельем и ППК. Можно увеличить количество золота, падающего с мобов.
- Новые Земли. Откат объектов, возможно, единственное, что будет пользоваться популярностью, хотя бандерлоги этом мешают.
- Реликт. Откат объектов, шанс дропа, снижение динамы червей, уменьшение шанса негативных событий.
- Базальт. Аналогично реликту.
- Огромные и труднозахватываемые земли оборотней. Учитывая, что у некоторого дропа тут шанс измеряется сотыми и тысячными долями процента, шанс дропа тут оценят. Если решатся захватывать.
- Чудское озеро. Дежурные откат и шанс дропа.
- несколько островов, считающих себя "Открытым океаном". Если не ошибка, то влиять на события, происходящие на территории всего океана.
Как видно, если поставить ограничения, что бонус должен быть делимым и ограничиваться территорией региона, то очень мало можно придумать - в основном дроп, откат, шанс негативных событий.