ДД урон

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ДД урон

Сообщение Мартовский_котя » 14 май 2015, 10:21

Инкогнито писал(а):героя магический урон увеличивается на 5%? Почему не увеличивается стрелковый\контактный.
можно я отвечу? :)
потому чтобы победить те тучи мобов которые дают с каждым лвл. маг должен иметь:
1. больше маны (найди тему про не все статы одинаково полезны, и удивись что мана в 2 раза больше завышает силу героя чем атака деф см.)
2. больше набирать заклов. (кнопка армаг доступна не всем и не всегда, + она не убивает все) по хорошему надо было только армаг подпортить и все.

что же надо воину?
в контакте он не тянет динаму мы уже это выяснили а в стрелке все те же тормоза и благо.

и заметь те никто же не против в пве воинам поднимать на 5%

так ведь нет, Док идет своим путем. порезать лучше чем прибавить :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ДД урон

Сообщение Мартовский_котя » 14 май 2015, 10:27

Инкогнито писал(а): И все таки, ты до сих пор играешь? и многие другие тоже ;)
смелое заявление :)

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: ДД урон

Сообщение Айрат » 14 май 2015, 10:44

Инкогнито писал(а):
svkona писал(а):Да какая разница, если Док считает все происходящее нормальным? Ну упадет онлайн в два раза, ну будет 50 человек играть вместо 100, для него ведь это неважно. Стоит ли спорить?
И все таки, ты до сих пор играешь? и многие другие тоже ;)
Все правильно Ravalon написал, странное решение резать магов-лесников приводит только к тому, что игроки теряют интерес к игре и перестают играть. Я перестал, Ежик тоже. Думаю, кроме нас еще есть те кто перестал.
Жаль что лучшая онлайн-реализация героев становится все менее играбельной. Но Док, как владелец игры, может делать с ней все что хочет. Если у него цель сделать эксклюзив для пары десятков игроков и нескольких десятков их мультов, то он все правильно делает )))

svkona
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: ДД урон

Сообщение svkona » 14 май 2015, 11:51

Инкогнито писал(а):
svkona писал(а):Да какая разница, если Док считает все происходящее нормальным? Ну упадет онлайн в два раза, ну будет 50 человек играть вместо 100, для него ведь это неважно. Стоит ли спорить?
И все таки, ты до сих пор играешь? и многие другие тоже ;)
И не играю я. Третий день тупо бью гидр в стрелке - это игра???
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ДД урон

Сообщение phdoc » 14 май 2015, 12:36

Ravalon писал(а):Док, посмотри бои: Битва #15500497 , Битва #15499950 , Битва #15499071, и ответь, если можешь, мог ли я в них выиграть. И в чем я ошибся?
А Вы как считаете? Почему были проиграны эти битвы в одном из самых сложных для 16-го уровня объекте?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ДД урон

Сообщение Мартовский_котя » 14 май 2015, 12:38

phdoc писал(а):А Вы как считаете? Почему были проиграны эти битвы в одном из самых сложных для 16-го уровня объекте?
а почему они раньше выигрывались? :)

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: ДД урон

Сообщение Арсений » 14 май 2015, 12:45

phdoc писал(а):
Ravalon писал(а):Док, посмотри бои: Битва #15500497 , Битва #15499950 , Битва #15499071, и ответь, если можешь, мог ли я в них выиграть. И в чем я ошибся?
А Вы как считаете? Почему были проиграны эти битвы в одном из самых сложных для 16-го уровня объекте?
Проходить гробницы на острове Ворра в комплекте багряного дракона очень нерационально. Более того использовать призывы в этом комплекте не стоило. Питомец тоже не для пве. Игрок просто создал себе невозможные условия для победы.

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: ДД урон

Сообщение newal » 14 май 2015, 13:05

phdoc писал(а):А Вы как считаете? Почему были проиграны эти битвы в одном из самых сложных для 16-го уровня объекте?
Док, здесь дело не в проигрышах, объекты то в целом так же доступны магу для победы. Дело в комфортности времяпровождения за игрой.
Даже исходя из того что 5% не вернутся никогда, можно же:
- сделать фоновый рес маны в то время как идет бой (по аналогии с лечением армии),
- в достижения на мобов добавить и магический урон (по аналогии с физическим)
- пересмотреть влияние такого параметра как знания на динаму
- разрешить, наконец покидать замок с ненабранной харизмой....

Десятки предложений по улучшению комфортности и играбельности на форуме проскакивают и остаются без ответа многие.. Хотя трудоемкость реализации скорее всего невелика многих из них...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27482
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ДД урон

Сообщение phdoc » 14 май 2015, 13:23

newal писал(а):Дело в комфортности времяпровождения за игрой.
Безусловно. Главное здесь - не прийти к одной, известной какой, кнопке.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ДД урон

Сообщение Мартовский_котя » 14 май 2015, 13:24

phdoc писал(а):
newal писал(а):Дело в комфортности времяпровождения за игрой.
Безусловно. Главное здесь - не прийти к одной, известной какой, кнопке.
но и делать перерывы между боя 10-20 минут то еще удовольствие

Ответить