phdoc писал(а):Вот так просто, несколько раз за битву убивать по 10% стека?
А что в этом такого? Что 500 условных гидр, что 450, принципиально тактику милишника не изменят, но немного сократят временные затраты. С другой стороны, если стеков много, то 10% - не столь существенно. Но магам и стрелкам ни в коем случае нельзя давать - пусть, скажем, силу магии в 2 раза снижает героя в битве(у воина см небольшое, не так заметно) и на 50% стрелковый урон режет.
И сравнения с оригиналом не совсем уместны - там было нельзя скорость практически всех мобов уронить до 1 с помощью дешёвой медли с медалями+ бесплатной мессы. После такого даже убиение 10% от стека не кажется чем-то слишком читерным. Ах да, ещё куча бонусов дд-магии и на урон стрелкам, а потом внезапно все ходят только стрелками и магами.
Ещё можно сделать питомца с абилкой ледяного демона из героев 4-х(сам замораживает врагов в ближнем бою с вероятностью 50% на 2 хода, при ударе замороженного стека войсками он не размораживается, как в случае со слепотой). Или прикрутить нечто подобное к новому комплекту. Тут могут быть интересные тактики для милишников. Стрелкам и магам это ничего особенного не даст: что моб стоит, что ползёт со скоростью 1 - один хрен
