Улучшение игры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Re: Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 15 апр 2022, 23:21

Идея 22.
Ящик_пандоры.png
Ящик пандоры, полученный из руноблата.
Ящик_пандоры.png (49.28 КБ) 1359 просмотров
Добавить в игру ящик пандоры. Вижу пока так его. Руноблат крутится до 5 дня. Если, теоретически, докрутить руноблат до нового, 6 дня - можно получить в инвентарь ящик пандоры. При этом отчёт дней в руноблате начинается сначала. А что в ящике пандоры? Никто не знает, конечно же. Содержание - на усмотрение. Можно хоть упакованных существ туда, поскольку в оригинале дают монстров. Можно дать немного опыта. Тоже как в оригинале. Можно маны. Можно свиток с заклинанием. Или ещё чего. Это же ящик пандоры! Никогда не знаешь что выпадет тебе на этот раз.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Re: Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 15 апр 2022, 23:27

Идея 23.
Церковь.png
Церковь.png (49.52 КБ) 1359 просмотров
Добавить объект - святилище. Если стоять на клетке входа в святилище, то на игрока не смогут напасть игроки и вольные герои, поскольку клетка будет мирной и нападения, конечно, невозможны.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Re: Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 15 апр 2022, 23:35

Идея 24.
Тюрьма.png
Тюрьма.png (72.45 КБ) 1359 просмотров
Поставить где-то тюрьму. Из неё в оригинальной игре можно освободить героя. В Heroesland'e на эту роль подходят забаненные игроки. Если условно говоря, надолго забанен какой-либо игрок, его могут "освободить" от бана за большую плату. Игрок об этом может узнать по всплывшему посреди экрана сообщению типа: "Вас хотят освободить от молчания, но цена этого велика - N-е количество золота". В итоге, игрок много платит, но продолжает играть. Возможно, что от этого будет больше порядка. Деньги могут уйти вникуда, или освободившему герою.

Не рассказал о взаимодействии с объектом. Пришёл к тюрьме, нажал на неё - всплыло окошко с забаненными игроками. Захотел кого-то освободить - выбрал, и тому то самое сообщение приходит.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Re: Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 15 апр 2022, 23:43

Идея 25.

Не знаю, есть ли такое вне первой тропы острова смертельного забега, но можно добавить охраняемые кучки золота. Охрана та же, что и у других ресурсов. Количество золота - на усмотрение.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Re: Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 15 апр 2022, 23:50

Идея 26.
Артефакты.png
Артефакты.png (34 КБ) 1357 просмотров
Добавить артефакты из оригинальной игры, которые приносят ресурсы: дерево, руду, серу, кристаллы, самоцветы и золото. При надевании на героя - тому по истечению 24х часов даётся скромное количество ресурсов. Если артефакт снимается - таймер обнуляется и при следующем надевании или начинается сначала, или продолжается дальше.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Re: Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 15 апр 2022, 23:58

Идея 27.
Артефакты_легиона.png
Артефакты_легиона.png (14.98 КБ) 1355 просмотров
Если продолжать тему с артефактами, то есть и интересное предложение по артефактам легиона. При ношении могут немного увеличивает количество доступной харизмы. Если снять - харизма убирается.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Re: Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 16 апр 2022, 00:20

Идея 28.

Добавить форт на холме, который в оригинальной игре улучшает существ. В Heroesland'e он может стать неотъемленой частью экономики и игрового процесса, ибо может улучшать за определённую плату упакованных существ (кроме родных).

Так, если у игрока-некроманта, например, много упакованных гогов, он может их за деньги улучшить до магогов. Конечно же, поскольку улучшенные существа превосходят обычную версию, стоить по деньгам это должно равносильно.

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Re: Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 16 апр 2022, 01:06

На предыдущей странице я тоже напредлагал идей. Тоже посмотрите.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27474
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Улучшение игры

Сообщение phdoc » 19 апр 2022, 18:49

Спасибо за работу.
Парис Лэйд писал(а):
15 апр 2022, 23:04
Добавить музыку, когда находишься на какой-либо земле, как в оригинале.
Музыка, особенно геройская, - это замечательно. Но это ещё и либо серьёзный трафик, либо не менее серьёзный объём данных в клиенте.

Что до всего остального, то мне кажется, что основным направлением в предложениях таки должен быть именно "онлайновый" и "социальный" аспекты. Например, из всех последних нововведений, самым удачным по моему мнению выглядит Великая Охота.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Парис Лэйд
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
Имя героя: Парис Лэйд и Каямса

Re: Улучшение игры

Сообщение Парис Лэйд » 22 апр 2022, 19:27

phdoc писал(а):
19 апр 2022, 18:49
Спасибо за работу.
Парис Лэйд писал(а):
15 апр 2022, 23:04
Добавить музыку, когда находишься на какой-либо земле, как в оригинале.
Музыка, особенно геройская, - это замечательно. Но это ещё и либо серьёзный трафик, либо не менее серьёзный объём данных в клиенте.

Что до всего остального, то мне кажется, что основным направлением в предложениях таки должен быть именно "онлайновый" и "социальный" аспекты. Например, из всех последних нововведений, самым удачным по моему мнению выглядит Великая Охота.
Что, если я попробую поработать с музыкой, уменьшив её вес, но постараясь сохранить исходное качество? Если получится - могу прислать. Как раз легче станет.

Над чем-то "онлайновым" и "социальным" думаю.

Ответить