По поводу клановых карт

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8846
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Мистер Пропер » 28 июн 2024, 22:49

Y0)I( писал(а):
28 июн 2024, 12:22
Мистер Пропер писал(а):
26 июн 2024, 13:48
не был в игре 4 дня
зашел на кланкарту, палата не работает
оказывается и дом эффектов был сломан, починил зачем то временно, еще и за такое огромное кол-во корон
По логу дом эффектов починил депрессивный ребенок.
А... понятно!
Вы хоть руки после друг друга моете?
да ведь главное что вы мыли после друг друга

а с телефона не очень то и удобно писать - починил или починили
хотя чего инку объяснять, что в лоб что по лбу, разницы нет
Y0)I( писал(а):
28 июн 2024, 18:49
Так это не Инки. Я про тех Инков, которые 5 лет доминировали над всем ХЛ.
вот это басни :lol:
отсутствие или нежелание играть в связи с подобного рода нубообновами это не доминирование

в очередной раз "а вдруг как зайдет" не зашло :lol:
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27457
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: По поводу клановых карт

Сообщение phdoc » 29 июн 2024, 15:56

Ramuk писал(а):
28 июн 2024, 22:19
phdoc писал(а):
28 июн 2024, 16:07
Защитники вчера стояли красиво.
Пока не понятен пункт их плана, в результате которого почти все защищающиеся герои оказались без армии. Надеюсь, организаторы защиты объяснят нам смысл этого действия, если сочтут необходимым.
Во-первых, минимизировать ущерб боевому рейтингу, артефактам и пакам. Во-вторых, разница по артефактам у рядовых членов культ виоленс и у атакующих странного дела на столько существенная, что битвы с артефактами и без будут примерно одинаковы по времени. При чем у нас было 3 человека готовых именно побеждать, не затягивать, но поймать атакующих никак не вышло.
Я говорю про армию. Ведь армия в бою у героя при необходимости даёт некоторое время, размером которого сам герой в некоторой степени управляет, и которое позволяет защитникам перегруппироваться возле места нужной битвы, если что-то пошло не так, как планировалось. У Вас же было достаточное количество защитников для подобных действий? Без армии же реализовать такое крайне проблематично, что и сучилось. Где я ошибаюсь?

Ramuk писал(а):
28 июн 2024, 22:19
Самая напрашивающееся изменение - уменьшение скорости по клан карте, так как при максимальной скорости у нас герой летает по 5 клеток сразу и поймать его невозможно.
Учитывая размер карты, изменение скорости перемещения по ней само по себе окажет ничтожное влияние на результат.
Но можно попробовать оценить техническую возможность установки для всех клановых карт - стандартной скорости перемещения.

Ramuk писал(а):
28 июн 2024, 22:19
Также у нас есть прекраснейшие механизмы захвата шахт, помню были очень интересные осады, когда шахты представляли ценность.
Механизм захвата Шахт таки совсем не подходит для нападения на клановые карты.

Ramuk писал(а):
28 июн 2024, 22:19
Также хотелось бы отметить про огромнейший ущерб в 1620 корон (поломка+починка). Слишком больно.

Посему пока изменений не будет, культы поживут без клан карт.
Здесь следует соотнести бонусы от клановых строений с затратами на их защиту и / или ремонт, конечно.
Делитесь и перемножайтесь

valera
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: По поводу клановых карт

Сообщение valera » 29 июн 2024, 20:40

phdoc писал(а):
29 июн 2024, 15:56
Ramuk писал(а):
28 июн 2024, 22:19
phdoc писал(а):
28 июн 2024, 16:07
Защитники вчера стояли красиво.
Пока не понятен пункт их плана, в результате которого почти все защищающиеся герои оказались без армии. Надеюсь, организаторы защиты объяснят нам смысл этого действия, если сочтут необходимым.
Во-первых, минимизировать ущерб боевому рейтингу, артефактам и пакам. Во-вторых, разница по артефактам у рядовых членов культ виоленс и у атакующих странного дела на столько существенная, что битвы с артефактами и без будут примерно одинаковы по времени. При чем у нас было 3 человека готовых именно побеждать, не затягивать, но поймать атакующих никак не вышло.
Я говорю про армию. Ведь армия в бою у героя при необходимости даёт некоторое время, размером которого сам герой в некоторой степени управляет, и которое позволяет защитникам перегруппироваться возле места нужной битвы, если что-то пошло не так, как планировалось. У Вас же было достаточное количество защитников для подобных действий? Без армии же реализовать такое крайне проблематично, что и сучилось. Где я ошибаюсь?

Ramuk писал(а):
28 июн 2024, 22:19
Самая напрашивающееся изменение - уменьшение скорости по клан карте, так как при максимальной скорости у нас герой летает по 5 клеток сразу и поймать его невозможно.
Учитывая размер карты, изменение скорости перемещения по ней само по себе окажет ничтожное влияние на результат.
Но можно попробовать оценить техническую возможность установки для всех клановых карт - стандартной скорости перемещения.

Ramuk писал(а):
28 июн 2024, 22:19
Также у нас есть прекраснейшие механизмы захвата шахт, помню были очень интересные осады, когда шахты представляли ценность.
Механизм захвата Шахт таки совсем не подходит для нападения на клановые карты.

Ramuk писал(а):
28 июн 2024, 22:19
Также хотелось бы отметить про огромнейший ущерб в 1620 корон (поломка+починка). Слишком больно.

Посему пока изменений не будет, культы поживут без клан карт.
Здесь следует соотнести бонусы от клановых строений с затратами на их защиту и / или ремонт, конечно.
мы соотнесли... поживём без карт... но вы ничего не меняйте! мы будем ходить и всех грабить!

svkona
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: По поводу клановых карт

Сообщение svkona » 29 июн 2024, 21:04

Смысла чинить нет, если на следующий день сломают. Затраты на починку несопоставимы с бонусами. Наблюдаем этот цирк дальше. Док, когда игра совсем загнется, может тогда хоть объясните, для чего вы это все делали? Я досмотрю до конца)
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

svkona
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: По поводу клановых карт

Сообщение svkona » 29 июн 2024, 21:10

Темный Лорд писал(а):
28 июн 2024, 18:02
Атака на клан карту это очень серьезная угроза, коих в игре до этого не было.
Можно конечно ослабить угрозу, превратив ее в такую же хрень как остальные угрозы, от которых и защититься шанс высокий и потери почти нулевые.
Или можно подумать какие новые возможности открывает появление неизбежной(?) угрозы. Раньше ведь в игре у нас не было дипломатии, в ней нужды не было, но когда ты осознаешь, что на тебя могут скинуть атомную бомбу и ты с этим ниче не сделаешь, тут и начинается самое интересное.
Возможно кланы начнут договариваться, а может какой-то клан-отщепенец захочет быть самым крутым и начнет всех душить, но тогда у остальных кланов будет выбор, или сдаться, или сообща оказывать давление какими-то способами на клан, отказывающийся подписывать договор.

Нужно развивать клан карты, чтобы ценность карт была неоспорима, щас можно прожить и без карты, поэтому и герои не спешат договариваться.
Предлагаю, чтобы из замка было выйти невозможно без починенной кланкарты.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

svkona
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: По поводу клановых карт

Сообщение svkona » 29 июн 2024, 21:30

Темный Лорд писал(а):
28 июн 2024, 18:16
Y0)I( писал(а):
28 июн 2024, 16:50
то, возможно, мы и вернемся
а кто "вы" вообще, я абсолютно не заметил вашей потери, если вернетесь, значит и этого не замечу, и какой игре толк от вашего возвращения
уход Ветра или Ддома я замечу, я больше за них переживаю
Y0)I( писал(а):
28 июн 2024, 16:50
весело наблюдать со стороны.
так в том и дело что вы всегда только со стороны наблюдаете и препятствуете любым нововведениям, нужны игроки у которых не пропал азарт, какой толк от тех, кому все надоело
Нужны просто игроки, чтобы они играли и получали удовольствие от игры, ибо для этого игры и придуманы. А игроков у нас все меньше с каждым днем.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Темный Лорд
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Темный Лорд » Вчера, 00:02

svkona писал(а):
29 июн 2024, 21:04
Я досмотрю до конца)
ну видишь, тебя наконец что-то заинтриговало в игре! так глядишь и вернется азарт

svkona
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: По поводу клановых карт

Сообщение svkona » Вчера, 02:04

Темный Лорд писал(а):
Вчера, 00:02
svkona писал(а):
29 июн 2024, 21:04
Я досмотрю до конца)
ну видишь, тебя наконец что-то заинтриговало в игре! так глядишь и вернется азарт
Да. чем это все закончится.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

svkona
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: По поводу клановых карт

Сообщение svkona » Вчера, 02:06

Док, вы своей политикой разогнали практически всех пвпшников в игре, а теперь пытаетесь лесников загнать в пвп кланкартой? гиблое это дело...
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Темный Лорд
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: По поводу клановых карт

Сообщение Темный Лорд » Сегодня, 14:16

вот вы пишите не хочу чинить карту потому что завтра опять сломают, я поначалу тоже так думал, но если не фантазировать, а просчитать конкретные возможные нападения, то чета не складывается
сломать карту может далеко не каждый клан в одиночку, к примеру если СД сломают у Капри карту, то в течении месяца СД больше ни у кого ломать не смогут, а кто еще кроме них сможет у Культов сломать, никто
отсюда делаем вывод: пусть Капри почаще чинят карту, тогда карты Культов в безопасности..

серьезно, если будут чинить, у всех сломать не получится, откатов не хватит

Ответить