Реформа ПВП в heroesland.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Карт-Аю
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 02:49
Имя героя: Карт Аю

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Карт-Аю » 31 июл 2014, 15:14

phdoc писал(а):
phdoc писал(а):
Карт-Аю писал(а):По результатам этой статистики можно уже будет делать различные выводы.
Интерес к "ПвП ради ПвП" будет хорошо если у каждого десятого. Это можно прогнозировать.
Кстати, по грядущим четырем Дням Бессмертия, можно даже и проверить прогноз. Причем, на фоне не отключенных плюшек.
Док, но Вы же понимаете, что 4 дня это очень мало для статистики - можно придти к совершенно не правильным выводам. Я вот желал их потратить на НЗ.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение machairodus » 31 июл 2014, 15:56

док и все таки арты на скорость не должны увеличивать динаму, они ж и так режут защиту а у вас насколько я помню все статы равноценны
фигня, пройдет и это

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Demetrius » 31 июл 2014, 16:07

machairodus писал(а):док и все таки арты на скорость не должны увеличивать динаму, они ж и так режут защиту а у вас насколько я помню все статы равноценны
Чего вдруг? Скорость - это один из важнейших параметров в героях. Как его увеличение не может приводить к усилению динамы?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 31 июл 2014, 16:18

Demetrius писал(а):
machairodus писал(а):док и все таки арты на скорость не должны увеличивать динаму, они ж и так режут защиту а у вас насколько я помню все статы равноценны
Чего вдруг? Скорость - это один из важнейших параметров в героях. Как его увеличение не может приводить к усилению динамы?
это ты про скорость юнитов сейчас? :)
у каждой расы?

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Murderer » 31 июл 2014, 16:25

Скорость увеличивается, защита уменьшается, а от -дефа уменьшается и динамика, так что я за то чтобы считать скорость как и все параметры

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 31 июл 2014, 16:28

а увеличение хп войск влияет?
а некромантия влияет?

Аватара пользователя
galantGTO
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:25
Имя героя: galantGTO

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение galantGTO » 31 июл 2014, 16:48

Мартовский_котя писал(а):а увеличение хп войск влияет?
а некромантия влияет?
Некромантия это навык - не путай со статами и прочими!

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение machairodus » 31 июл 2014, 16:51

блин я темой ошибся(
Чего вдруг? Скорость - это один из важнейших параметров в героях. Как его увеличение не может приводить к усилению динамы?
эти арты некисло режут защиту
если скорость важнее защиты то феям динама должна быть пропорционально выше чем гноллам что бред
кроме того на мидл и лоу половина замков вынуждены воевать крайне медленными юнитами
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение Мартовский_котя » 31 июл 2014, 16:57

galantGTO писал(а):
Мартовский_котя писал(а):а увеличение хп войск влияет?
а некромантия влияет?
Некромантия это навык - не путай со статами и прочими!
тю...
я думал Док и за эксперты магии атаки и стрелка в силу учитывает.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реформа ПВП в heroesland.

Сообщение phdoc » 31 июл 2014, 17:03

Карт-Аю писал(а):Док, но Вы же понимаете, что 4 дня это очень мало для статистики - можно придти к совершенно не правильным выводам.
Скажите, пожалуйста, какие именно выводы Вы планируете сделать из такого эксперимента? О том, что богатым и здоровым быть лучше, чем бедным и больным, все мы догадываемся. Как и о том, что между равными бонусами с риском/затратами и бонусами без риска/затрат, люди чаще выбирают второе. Существенно чаще.
machairodus писал(а):эти арты некисло режут защиту
И, соответственно, - "силу героя", кстати.
Мартовский_котя писал(а):а увеличение хп войск влияет?
Обязательно.
Мартовский_котя писал(а):а некромантия влияет?
На динамику - нет, на силу героя по окончании битвы (через увеличение армии) - да.

Друзья, любое влияние параметров героя на динамику у нас можно оценить, встав возле ближайшего костра, и записывая прогноз Хоббитов (как самых утлых) при разнообразных манипуляциях со своим героем.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить