Re: Лучший охотник сезона
Добавлено: 13 мар 2020, 16:10
Текущая формула вычисления ПвЕ-рейтинга за битву:
PvERating = CBase * CArmy * CHealth * CExp * CKills * CLevel * EnemyPower / HeroPower, где
CBase - общий коэффициент, зависящий от типа и места битвы.
для приключений - 3.0
для ПвЕ-турниров - 2.0
для осад - 4.0
для походов - 3.0
для битв на Арене - 0.5
для парных битв - 1.1
CArmy - коэффициент армии. Определяется как ( харизма армии / харизма героя ).
CHealth - коэффициент здоровья армии. Определяется как ( количество юнитов в армии героя на начало битвы / общее количество юнитов в армии героя ).
CExp - коэффициент опыта. Определяется как ( опыт, полученный героем ) / ( общий опыт команды )
CKills - коэффициент убийств. Определяется как ( харизма убитых героем войск соперника / общая харизма армии соперника )
CLevel - коэффициент уровня. Определяется как ( 1 / кубический корень( уровень героя ) ).
EnemyPower - ПвЕ-сила противника.
HeroPower - ПвЕ-сила героя.
PvERating = CBase * CArmy * CHealth * CExp * CKills * CLevel * EnemyPower / HeroPower, где
CBase - общий коэффициент, зависящий от типа и места битвы.
для приключений - 3.0
для ПвЕ-турниров - 2.0
для осад - 4.0
для походов - 3.0
для битв на Арене - 0.5
для парных битв - 1.1
CArmy - коэффициент армии. Определяется как ( харизма армии / харизма героя ).
CHealth - коэффициент здоровья армии. Определяется как ( количество юнитов в армии героя на начало битвы / общее количество юнитов в армии героя ).
CExp - коэффициент опыта. Определяется как ( опыт, полученный героем ) / ( общий опыт команды )
CKills - коэффициент убийств. Определяется как ( харизма убитых героем войск соперника / общая харизма армии соперника )
CLevel - коэффициент уровня. Определяется как ( 1 / кубический корень( уровень героя ) ).
EnemyPower - ПвЕ-сила противника.
HeroPower - ПвЕ-сила героя.