клановый рейтинг

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: клановый рейтинг

Сообщение RealWild » 01 апр 2013, 22:16

Dissident_Evil писал(а):
Как:.....?
Капитулируй. Чего ныть то..
и это - не будет тогда фармом знаков, а станет "клановой войной"?
имел я в виду такие "клановые войны" тогда.
и уверен(и онлайн + плотность пвп-боев и самих "кланвойн" - тому доказательство), что не только я один...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: клановый рейтинг

Сообщение Мартовский_котя » 01 апр 2013, 22:25

RealWild писал(а):
Dissident_Evil писал(а):
Как:.....?
Капитулируй. Чего ныть то..
и это - не будет тогда фармом знаков, а станет "клановой войной"?
имел я в виду такие "клановые войны" тогда.
и уверен(и онлайн + плотность пвп-боев и самих "кланвойн" - тому доказательство), что не только я один...
1. вариант играть без клана.
2. вариант собирать сильный клан
3. следить за языком (в игре очень много кланов первого лвл, но не всех их бьют, тут дело не в крестах и кланрейтинге. Хотя с ТБ ты отличился, так воевать надо еще и уметь)

а по вариантам того как что делать давайте дождемся ответа дока

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: клановый рейтинг

Сообщение RealWild » 02 апр 2013, 00:27

Мартовский_котя писал(а):1. вариант играть без клана.
т.е. - отдать-подарить-распустить свой клан в угоду несбалансированным, и обожравшимся читами да багами "3х толстяков"?
отличное предложение, чо :idea:
Мартовский_котя писал(а):2. вариант собирать сильный клан
конкретно, можно даже по никам, КОГО?
их - так много, что можно даже пальцы второй руки использовать при подсчете... :mrgreen:
ты прекрастно знаешь, что свободных игроков 15+... если отбросить мультов хаев... если отбросить принципиально не играющих пвп... не наберется и 10ти человек. и из этих "даже не набравшихся" - кто-то захочет идти в один клан, а кто-то - в другой... т.е. третьему-четвертому - уже не достанеться никого.

и даже , если произойдет чудо господне и наберется аш целых 6-7 игроков 15+ в клан - что ЭТО даст в войне с кланами, где есть 21+ ?
прекрасный образчик "никакой кланвойны" давеча продемонстрировал Макра. бугагага...
Мартовский_котя писал(а):3.следить за языком
а отжиматься, по чьему-либо пожеланию не надо? или мусор там вынести, полы помыть?
Каждый игрок заходит сюда по своей воле и производит тут действия по своей воле. И если эти действия не противоречат механике игры -то они есть приемлемыми для проэкта. А если они приемлемы для проэкта - то ограничения в возможностях игрока создавать НЕ ДОЛЖНЫ(!).
что касаемо самого стиля общения, то я не хотел превращать эту тему в продолжение нашей полемики, но замечу:
а) старички альфы, а потом и беты - задали совершенно ошибочный и расчитанный на другой онлайн, вектор развития игроков и вектор поведения в проэкте(типа "дропь, выгрызай лучшее и только тогда побеждай").
Они хотели лучшего и пришли из других игр, где это приемлемо, нормально,... но совершенно не учли реалий этого проэкта. И... оказались изолированными, В ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЯХ, как от других участников проэкта, так и друг от друга. Ни боев, ни активности... одни леса с медленным потуханием...
б) игра, основанная на боевых КОНФЛИКТАХ(боях) - конфликтна изначально!
по своей сути, механике.
и строить из нее "мир Кота Леопольда" - все равно, что заставлять экскаватор работать жигулями.
только естественные , а не "шуточные, это же игра!" конфликты - и смогут заставить весь местный онлайн, что-то активно предпринимать, общаться, совершать совместные движения, действия, развиваться...
а не тупо по 14-15 часов фармить мобов и ожидать "когда тебе попадеться ослабленный противник ибо можно же и арты ПАТИРЯТЬ!.. иначе"
И, поэтому, конфликты тут ЕСТЬ. со мной или без меня. они заложены в принципах игры. Только конфликты "мира Кота Леопольда" - беззубые и ни к каким действиям и активизации проэкта ТАК И НЕ ПРИВЕДШИЕ!. и не приведущие.
Вы - ошиблись, Котя... мир Кота Леопольда - это мертвый мир, в котором не живут, а дожирают свое время до смерти. таких проэктов дожирающих время свое, уже море есть.
И конфликты здесь надо СТРОИТЬ. яростные. и локальные. которые возможно разрешать в рамках игровой механики. без них - никакого развития тут не будет, все посчитают и просчитают цифры да увянут.
а тебе - конфликтологии еще и учиться надо...
Мартовский_котя писал(а):Хотя с ТБ ты отличился, так воевать надо еще и уметь
ты уже в суде отличился своим абсолютным непониманием проблем других уровней и игроков(типа "ПМ - береться в позолоте"... только вот как и где ее взять?)
поэтому повторюсь:
а) Небель воевал , имея кланарты на 20-30 статов превышающие мое вооружение, + петы, паки и пр. один мечик чего только стоил. с "20%" вероятностью, работавшей как 30-40% на протяжении многих боев.
б) сам он этих артов - не выбил, не достиг, не приложил для этого необходимых усилий... а взял из "читов ТБ", как и вы берете из своих читов(достижений игроков хаев в пользу игроков-мидлов-лоу). у меня же такой возможности НЕ БЫЛО. физически.
в) даже с такими превышениями - я умудрился даже один бой выиграть...
д)и это только один Небель, а что говорить о игроках ТБ 18+, просто из лени не захотевшим участвовать в такой "войне"? им бы я смог что-либо противопоставить?
е) развиваюсь в игре сам. выполняя все предписанные игрой процедуры(строения, леса, фарм и пр.)... только почему-то у меня НЕТ возможностей, получаемых игроками от участия в кланах.
т.е. если я вдруг НЕ захочу в обязательном(!) порядке присоединяться к какому-то из кланов "3х толстяков" - мне в этой игре делать нечего? :mrgreen: :D
вот многие так и подумали - нечего... и помахали ручками.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: клановый рейтинг

Сообщение Мартовский_котя » 02 апр 2013, 00:41

ну тогда воюй че

По поводу трёх толстяков есть уже два светлых и один тёмный клан второго уровня созданных уже после
И они как-то играют развиваются

Выбрал путь одиночки получай от этого прелести, многие кстати очень успешны как одиночки. Конечно в пвп плане им тяжелее.
Да и что касается всех этих разговоров я тебе про форму ты про ерему.отошли от темы клан рейтинга сильно.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: клановый рейтинг

Сообщение seryivyp » 02 апр 2013, 01:23

Несмотря на то что человека явно задолбали ловить, кому не лень и как видно - ниакипело; всё же очень точно Реал обозвал саму суть клановых войн, на сегодня: - это "фарм", и причём ничего большего. Все войны заключаются в том, чтобы поймать того, кто послабей или в перезахватывании владений - как у основных кланов. Каких-то "Геройских" войн, с доблестными подвигами благародных рыцарей тут и не пахнет.
Так же по теме предлагал ранее: viewtopic.php?f=5&t=3155#p41731
и viewtopic.php?f=5&t=2993&start=10
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: клановый рейтинг

Сообщение phdoc » 02 апр 2013, 10:13

Мартовский_котя писал(а):посмотреть можно в этой теме их было масса.
В этой теме нет предложений по конструкции рейтинга, замечу. Только обсуждение текущей.
Мартовский_котя писал(а):если кроме этих параметров:
phdoc писал(а): Боевой рейтинг
Клановых объектов
Крепость:
Побед в ПвП
Победных ПвП на Состязании
Первых мест на турнирах
Вторых мест на турнирах
Третьих мест на турнирах
Побед в ПвЕ приключениях
Побед в ПвП приключениях
больше нет никаких то можем начать с них.
Думаю, что этого достаточно для начала. Этот список, кстати, опубликован уже очень давно.
machairodus писал(а):есть желание услышать конструктивные предложения ?
для этого нужно всего ничего одна табличка
вида
Свою "табличку" я знаю. Мне интересна ваша.
Overlord_UA писал(а):надо сделать что бы 1 единица боевого рейта была равна +1 очко к общему рейту
Склоняюсь к примерно к такому же варианту.
RealWild писал(а): "А ВОЗМОЖНО ЛИ ВООБЩЕ?" победить в такой войне..
Думаю, что даже в текущей ситуации реально если не победить, то хотя бы не проиграть.
Кстати, следует ли технически не допускать войн, в которых "нельзя победить"?
RealWild писал(а):за такие "войны" вообще-то впору "клану-победителю" давать знаки труса всему клану и резать рейты(и знаки) на уровни, пропорциональные уровням развития кланов. к примеру Клан А (БР 3973) воюя с кланом Б(БР -14) - получает итоговый рейтинг БР Б / БР А = БР А Х (- 14/3973) = 3973 Х (- 0,0035)=13,9...
тогда и будет поменьше жалающих устраивать такие "фарм-войны".
но и при победе прибл. равных кланов, бонус от нее станет весьма ощутимым(БР-3973 / БР 1851 даст победителю Б реитинг в 3973, а проигравшему - 1851)
Это вариант, близкий к желаемому. Но тут мы медленно возвращаемся к любимому вопросу: как определять "уровень развития клана"? Как только научимся это делать успешно, то дальше можно хоть Эло использовать, с модификациями.
Делитесь и перемножайтесь

h2o
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:47
Имя героя: Безымянный))

Re: клановый рейтинг

Сообщение h2o » 02 апр 2013, 11:35

Боевой рейтинг - пвп на карте в кланварах. все равно это должен быть самый ценный показатель. но он влияет очень на фарм кланзнаков, на подлости и тд. Пусть его значение будет 2 очек. Тоесть 1 очко боевого = 2м общекланового рейта. Но это и приводит к нападению на более мелкие кланы, как реалвилд выразился по сути.
Клановых объектов - как вам Док уже неоднократно продемонстрировали Инки и ОР - это тупо фарм кланрейта и ничего более. Даже ТБ однажды так войну выиграло. Но поидее это клановый объект и исключать его не стоит. Возможно тут было бы лучше не в конце месяца считать очки, а время проведенное объектом в составе клана. например 1 день =0.01 очек.
Но! Шахт и владений на все кланы не хватит. А потому кто-то далеко убежит вперед, а кто то из кланов так и будет всегда сидеть в далеком "заду" без возможности нагнать и это не правильно в корни я считаю.
Крепость: На всех из не хватает. Возможно уже стоит активировать оставшиеся крепости для захвата? И возможно стоит в будущем добавить ещё крепостей.. Просто опять же кланы с крепами убегают в рейтинге, а другие кланы не имеют креп и не имеют возможности их захватить. Либо крепость не должна сильно влиять. Не знаю для баланса сколько очей бы за такое дать. Ну пусть будет 5 например.
Побед в ПвП - тоже значимый показатель. Он так же должен считаться боевым рейтингом. Тут я полагаю пвп на карте и на арене? Поидее за пвп на карте нужно давать больше очек, а за арену стоит ли давать вообще я сомневаюсь. Например тут пусть будет значение 1.5 очей
Победных ПвП на Состязании[/b] 1 очей
Первых мест на турнирах 1 очей
Вторых мест на турнирах 0.5 очей
Третьих мест на турнирах 0.25 очей
Побед в ПвЕ приключениях 0.01 очей
Побед в ПвП приключениях 0.5 очей

При проигрыше любого ПвП соответственно минус такое количество очков в кланрейт

Ничего наверно нового не написал. Просто нужно с чего то начинать. Самое главное сбалансировать очки рейтинга и расчет, чтобы все знали, было прозрачно и возможно подсчитать и у других кланов был шанс.

Я вообще считаю что каждый новый месяц рейтинг должен обнуляться и считаться по новой, чтобы у ЛЮБОГО клана был шанс занять в новом месяце 1е место и получить его плюшки. Но для этого нужно сократить влияние некоторых составляющих на кланрейт.

Вообще по сути эта игра это в первую очередь пвп, а потом лесничество, но тут все наоборот, сама игра либо накладывает ограничение/нежелание/невозможность пвп на карте как мне кажется по следующим причинам:
1. несбалансированность армий. например некры - УГ в пвп, а сопряги рулят. Остальные как мне кажется в этом плане более сбалансированы. Некромаги на лоу рулят только за счет своей толстости. Например на хаях им очень не хватает скорости что воину что магу.
2. слишком переоцененная ценность артов для пвп. тоесть нежелание разбивать ценные арты приводит к тому что не идут воевать в варе или просто в пвп на карте. и чем выше левел тем выше ценность или рарность артов которые не хочется ломать
Во времена неслома было так весело воевать потому что по сути кроме рейтинга терять было нечего. И игроки не боясь шли в бой.
Тут не найти баланса, потому что неслом убьет экономику. А слом влияет на активность игроков в пвп. Неслом так же повлияет на фарм крестов.
Возможно было бы хорошо сделать регулярные несломные дни. Например пару дней в месяц, например 1 и 2 число каждоо месяца - неслом, и пусть народ бьется на карте.
Либо в клан варах в какой то момент включался непродолжительный неслом, например на пару дней войны, чтобы кланы по полной могли выяснить отношения.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: клановый рейтинг

Сообщение Мартовский_котя » 02 апр 2013, 12:10

вечером раскладки напишу свои по цифрам НО!.
1.дробных значений не должно быть в оценках
2.рейтинг клана должен зависеть не от того кто кого убивает в пвп или сколько проводит времени в лесу.
зависеть должен от комплексных клановый действий. к примеру иметь 3х мультов в клане которые пкшут неготовых и говорить что вот наша сила они набили столько много не есть правильно.(как только сделали боевой рейтинг то больше всего было набито бармалеями. как понимаете совсем не показатель клана) нужно чтоб весь клан был активным и очки шли именно за клановые действия, точнее удваивали утраивали.
к примеру собрать в тот же квест за манетами 3-4 группы в клане это ой как не просто. также кланом нападать или защищать крепу. (шахты), а забрать клан объекты для рейтинга это баловство.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: клановый рейтинг

Сообщение machairodus » 02 апр 2013, 14:04

machairodus писал(а):
есть желание услышать конструктивные предложения ?
для этого нужно всего ничего одна табличка
вида
Свою "табличку" я знаю. Мне интересна ваша.
хм давайте каждый изобретет велосипед а потом глянем чей лучше едет?
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: клановый рейтинг

Сообщение Мартовский_котя » 02 апр 2013, 18:22

Боевой рейтинг: давать по 5 очков НО только за текущий месяц а не за вообще(и было бы идеально убрать из этого рейтинга владения либо по часам за них плюшки давать)

Клановых объектов: вот тут самое веселое шахты нужно отделить от владений за шахты давать по 50 их 11 шт значит 550 в месяц (может за них хоть возня начнется)
и владения их 6шт по 6 строений итого 36 по 30 очков за глаза либо 1 очко в сутки т.к. захваченный будет под влиянием сутки. (неполные сутки не засчитывать) так может за них будет хоть какая никакая движуха, а не только кланрейтинг да отыгрывание войн.

Крепость: 200 очков

Побед в ПвП: Х очков за лвл убитого т.к. слить 2х 10х гораздо проще чем одного 27 ;)

Победных ПвП на Состязании 5 очков т.е. в идеале можно вынести 55 в день и 1650 в месяц + победителям (тем кому дали денег т.е. с пвп +15 бонусом)

Первых мест на турнирах 15 очков * на лвл выигрывавшего

Вторых мест на турнирах 10 очков * на лвл выигрывавшего

Третьих мест на турнирах 5 очков * на лвл выигрывавшего

Побед в ПвЕ приключениях 3 очков при клане в 25 человек и 4 раза в месяц можно набить 300 очков (тоже утопия)

Побед в ПвП приключениях: 5 очков (просто попробуй собери) хотя в теории можно на нем набить 400 очков в месяц (только это утопия)


хотя думая над всем этим понимаю что булькание в пустую или док скажет что у него примерно также или проигнорит но самое главное останется все на своих местах.
докова табличка самая правильная т.к. ее не знает никто.

Ответить