Можно и увеличить. Важно здесь - сохранить примерный паритет между этими профессиями.Murderer писал(а):А как вы смотрите на то, чтобы увеличить допустимый уровень на редких артефактах? К примеру кольца небесной бижутерии сейчас имеют 5 уровней, в то время как создатель может сделать 3допа и алхимик добавить 2, т.е. то что дольше совсем не лучше, предлагаю сделать 6/7/8 уровней на всех артефактах редкие и выше
Не стоит так же забывать, что любые модификации параметров артефактов для Мастера Имён по умолчанию не затронут уже именованные параметры.
Хотел сделать часть артефактов доступными только Алхимикам, а часть - только Мастерам Имён. Но всё - обсуждаемо.brich писал(а):А вот интересно - почему нельзя именовать ожурки (антипрокли, антигипноза, стремительности)???
Ведь логично, что именователь на лоулевельных артах интересен только для бездоповых артов (доповые на лоу всегда будут сильнее с жемом/алхимом).
Поскольку машины выходят на поле битвы в виде юнитов, то бродят мысли сделать механизм, позволяющий параметры этих самых юнитов модифицировать. А не просто усилять героя, как в случае последних профессий.brich писал(а):И для полного хард кора мб стоит разрешить именовать машины???