Логично же, нет?Темный Лорд писал(а):когда играют 200 человек - работают одни законы
когда играют 10 - нужны другие правила
Сколько крепостей нам надо?
Re: Сколько крепостей нам надо?
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8891
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Сколько крепостей нам надо?
док , давайте уже изменения, а то все ждем ,когда же "зайдет"phdoc писал(а):Логично же, нет?Темный Лорд писал(а):когда играют 200 человек - работают одни законы
когда играют 10 - нужны другие правила
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Сколько крепостей нам надо?
какое серьезное заявление а можно узнать с чего бы мне тянуть ??? я больше чем уврене что в нашем бою будешь тянуть ты но никак не я.Репей писал(а):, попадет ведьмак на меня - он будет тянуть 30 раундов и т. д. по всем лвлам.Темный Лорд писал(а):мы будем стараться взять Сербук - вот за эту крепу уж точно будут всегда пвп, по крайней мере на это надеюсь
Va faill, Sor'ca
Re: Сколько крепостей нам надо?
Простите за флуд, не смог сдержаться. Уврене - это производное от во вранье?Возьмак писал(а):я больше чем уврене что в нашем бою будешь тянуть ты но никак не я.
Re: Сколько крепостей нам надо?
уверен* простите что опечатался. каюсь грешенРепей писал(а):Простите за флуд, не смог сдержаться. Уврене - это производное от во вранье?Возьмак писал(а):я больше чем уврене что в нашем бою будешь тянуть ты но никак не я.
Va faill, Sor'ca
Re: Сколько крепостей нам надо?
Темный Лорд писал(а): но оставив одну крепу в игре мы сделаем нецелесообразным и нерентабельным захват крепы таким кланом…не в коем случае не вычеркиваем
Как это стыкуется?
Из туров Док их вычеркнул послушав некоторых «экспертов», из интереса до осад вы щас пытаетесь вычеркнуть. Никто не вычеркивает из хождения в приклы и сокры, так что ли?
Что в Авалоне не так? Таже организационная схема, собрались, прокачались, апнули клан, усиляются, тренируются.Темный Лорд писал(а): сравните ваш клан "Семь футов под килем" и клан "Авалон-104", не замечаете разницы?
Зря. Был бы больше онлайн было бы больше желающих участвовать даже в таких боях как щас у нас есть.Темный Лорд писал(а): в цифре онлайн я проблемы не вижу
О чем тут могут договориться 14лвл и 24+? Первым нужно 24+ добавлять, а вторым 14, это просто чтобы возникла позиция для договора. У нас щас в игре всего 2 клана (Эрафов и ОР объединил по факту совместимости интересов) имеющих группу 20+ готовых ПВПшить и выходит, что только их интересы и обсуждаются. Оживляйте себе пвп на здоровье на своих 20+, тока тех же футов при этом двигать никуда не надо, они стабильно 2-3 места в кланрейте занимают последнее время и наверно заслуживают учета и своих интересов.Темный Лорд писал(а): нас достаточно чтобы оживить пвп, всё дело в желании
ТБ брало не количеством, а организацией. Именно поэтому всего 2-3 нет, а все уже по другому. Тут организация нужна не тока внутри клана, но и внутри союза, но для союза нужны живые кланы, а они щас выживаются из игры и прежде всего с темной стороны. Культы щас фактически одни, а светлые сохранили несколько кланов и поэтому естественно имеют стратегическое преимущество.Темный Лорд писал(а): ушли ТБ и умерли осады, вары - по-вашему не справимся без них? думаете много народу ушло с распадом ТБ? ушли всего лишь двое, трое, а в игре осталось сколько?
Выше написал уже, что (пвп) онлайн изменился лишь у темных, а у светлых не только сохранился, но и вырос (в формате союза). Обрезание позиций светлых для выравнивания ситуации это вариант несправедливый и неприемлемый. Теперь Эрафы, ОР, СД и Футы (Диссы) должны начать драться между собой за крепу тока потому что у темных остался 1 клан? Почему такое должно быть «всем» интересно?Темный Лорд писал(а): странно что у Вас сложилось такое мнение, я лишь пытаюсь правила игры чуть изменить под наш онлайн, чтоб было интересно всем
Тут честным выглядит восполнение темными своих сил, но на это нужно время.
«Как есть» плохо конечно, но если и двигаться куда, то лишь в сторону реального улучшения для всех, а не для отдельной группы игроков. Такой вариант я уже обозначил – доведение до ума подсчета силы героя. Если такое осилим, то можно будет все пвп на карту вернуть и разницу между уровнями убрать ибо плюшки будут добываться лишь в бою с равными или более сильными. Тогда и лесники нынешние из банальных жертв ПК в ПВПшников превратятся.Темный Лорд писал(а): давайте тогда оставим как есть
Как это? На последней осаде четверо футов одного культа делили.)) Это кому неинтересно то было?) Причем танки даже не приехали ибо вообще не верили что от культов кто то придет. Спасибо хоть Ведьмак появился, слопал одного фута, хоть посмотрели другие что представляет из себя бой на осаде.)Темный Лорд писал(а): никому кроме темных осады не интересны на сколько я понял
Этот клан создавался для варов с ТБ и врядли бы ваще появился не будь их в игре ибо они были хорошим раздражителем. С Эрафами-ОР же Футы(Диссы) давным давно играют в союзе (против ТБ) и не могут вдруг стать принципиальными противниками. Главы кланов могут и вдрызг разругаться между собой, но игроки кланов воспринимают друг друга как союзников и главам тогда приходится компромиссы искать, а не вары мутить.Темный Лорд писал(а): хотя возможно и Семь футов подтянутся
Конечно все у нас может случиться, но лично я не вижу пока никаких к этому предпосылок и точно сложно будет такого добиться путем естественных или искусственных попыток столкнуть нас лбами.
Лорд, ну сам подумай наскока возможен щас бы был реальный вар между Культами и ТБ?
Мы (все игроки) друг друга не очень хорошо знаем по игре и про поголовную дружбу говорить наверно неправильно, но мы точно не враги (по жизни) и всячески плюсую за уважительное отношение ко всем.Темный Лорд писал(а): не забывайте что это игра и что все мы друзья
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Сколько крепостей нам надо?
интересное предложение в котором КАК РАЗ потребуются ПВЕшникиАстант писал(а): Может нам лучше щас кланы пора начать сокращать, а не крепы? Нет определенной активности - распускать такие кланы (с непростой, но - возможностью восстановления при возобновлении определенной активности). Активность же кланов обязательно нужно учитывать общую, что не мешает более значимо отмечать активность в пвп.
к примеру клан второго лвл 100 000 - 1 000 000 птиц на клан в месяц.
не выполнили клан в заморозку - ни каких плюшек от клана пока не накосят
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Сколько крепостей нам надо?
про это давно говорилАстант писал(а): «Как есть» плохо конечно, но если и двигаться куда, то лишь в сторону реального улучшения для всех, а не для отдельной группы игроков. Такой вариант я уже обозначил – доведение до ума подсчета силы героя. Если такое осилим, то можно будет все пвп на карту вернуть и разницу между уровнями убрать ибо плюшки будут добываться лишь в бою с равными или более сильными. Тогда и лесники нынешние из банальных жертв ПК в ПВПшников превратятся.
правильная формула которая будет учитывать все и за нынешние бои будет в пол хода начислять ноль
изменит все пвп без изменений правил
Re: Сколько крепостей нам надо?
Например, какая?Мартовский_котя писал(а):правильная формула которая будет учитывать все и за нынешние бои будет в пол хода начислять ноль
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Сколько крепостей нам надо?
не такая какая сейчас.phdoc писал(а):Например, какая?Мартовский_котя писал(а):правильная формула которая будет учитывать все и за нынешние бои будет в пол хода начислять ноль
которая будет учитывать ВСЕ.
все начальные параметры, параметры петов, параметры навыков, параметры отъевшегося героя.
вплоть до того как был интересен бой (вот тут сложнее) если зашел и вынес без шансов это одно, если бой был до конца не предсказуем кто кого тут другое количество очков.
и пусть они будут в разы больше чем есть сейчас, но отображали сам бой ПВП.
и не возможно было обойти, как сейчас. скинул армию оделся в мага, взял пета и в +куча статов одной кнопкой убил противника и тебе же еще дали знаки.