Походные медали

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Походные медали

Сообщение phdoc » 20 дек 2024, 17:51

Химера писал(а):
19 дек 2024, 18:18
,по моему скромному мнению можно и придумывать новые и балансировать старые ...
Всё же, модифицировать любые "старые" артефакты (особенно те, для получения которых предпринимались существенные усилия) следует только в самых экстремальных случаях. Здесь таковых пока не вижу.
Химера писал(а):
19 дек 2024, 18:18
кстати могу сделать тир лист медальонов опираясь на мнение опытных игроков, если кому-то это будет полезно
Было бы интересно.


Капитан Очевидность писал(а):
20 дек 2024, 11:26
Док, можно ли сделать какую то фиксированную минимальную цену на медальоны? Планирую продать крестоносца - аукцион дает смешные доступные цены. Некромант висел на ауке полтора месяца, медулиск сейчас - чуть меньше месяца. Либо ограничить время нахождения лота на аукционе скажем до 10 дней, потом увеличение времени лишь при борьбе за него между игроками.
Так ведь редкие вещи и должны продаваться дорого и долго, нет?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Походные медали

Сообщение Химера » 20 дек 2024, 23:46

Вот такой у нас получился тирлист походных медалей. Будет интересно послушать мнение других игроков по данной теме.
Изображение
От себя хочу дать некоторые разъяснения по тирлисту. Он составлялся только с учём влияния походных медалей на ПвП контент нашего проекта.
Если брать во внимание аспекты лесного контента, изменения будут значительными. Например, медальон антипризыва будет находиться в неоптимальном Тире D. Поскольку весь лесной контент игры у нас прекрасно осваивается и без походных медалей, и основной задачей игроков, которые обсуждают эффективность походных медалей, является именно усиление персонажа в ПвП аспекте, предлагается обсуждать походные медали именно для пвп. Сразу оговорюсь, что Медальон пронизывания пространства был добавлен только потому что является походным медальоном, влияние на ПвП он оказывает на макро-уровне.
Далее небольшое описание по каждому из медальонов.
1) Тир S - божественный тир "вне конкуренции". Медальон Подавления Призыва сейчас является самым сильным артефактом в игре для ПвП, поскольку в большинстве битв двух противников будут использоваться призывы. Призывы можно не использовать совсем или полагаться на заведомо слабый призыв , но при прочих равных, в затяжном бою с более-менее опытным противником антипризыв даёт значительное преимущество в затяжном бою, вам не дадут закрепиться на поле боя, особенно, если обладатель антипризывного медальона строгий воин, а его противник маг.
2) Тир А - хорошие походные медали.
Тут находятся Медальон Контроля Маны и Медальон Привидения. В затяжном ПвП имеют страшную силу влиянием на Ману соперника. Обладатель одного из этих медальонов ставит своего оппонента "на таймер", и ему становится выгодно затягивать бой.
Оппонент, мана которого "горит" быстрее должен ускоряться, совершая ошибки, т.к понимает, что останется без маны первым. Оставшегося без маны героя остаётся только добить. А серьезное ПвП, к которому оба игрока готовились, обычно идёт долго. (Комментаторов ждём рассказов о Даблмане. )
В общем оба медальона находятся рядом, но Контроль маны немного превосходит медальон Привидения.
3) Тир В - средние походные медали.
Медальон Некроманта самый переоцененный медальон игры - занимает вершину тира В. Он безусловно помогает выживать до определенного момента, но на этом его эффективность заканчивается. Без учёта того, что он в ноль кроется медальоном Подавления Призыва, предлагаю всем подумать, чем он заслужил такое признание игроков и достоин ли он находиться рядом с медальонами из тира А ? Если бы он не давал защиту от подлова, место у него было бы ниже медальона отца Троллей в этом списке.
Медальон Медулиска - занимает нишу самых "резвых" медальонов игры - его сила в непредсказуемости. Он может не работать совсем, но может работать так, что оппоненту будет каждый ход ставиться шах путем обращений в камень в самые неподходящие моменты. Хорош и в защите и в нападении.
Медальон Отца Троллей - очень недооценен игроками, в некоторых моментах он будет сильнее медальона Некроманта. Работает всегда , пока ваши существа живы.

4) Тир С - медальоны специфически простые и неоптимальные для ПвП аспекта.
Медальон Драконида вполне играбелен, если речь идёт о столкновении с неопытным противником/противником без навыка тактики и без первого хода. В быстром бою вполне принесет пользу.
Медальон Крестоносца по исследованиям игроков 10% на шанс двойного удара в пвп не то чтобы очень сильно. Безусловно будет помогать где-то пробить сильнее , чем оппонент без такой опции, но это не является критически важным.

5) Тир D - плохие медальоны, лучше не занимать ими слот разного.
Медальон Своенравия близко подошёл у нас к тиру С, но все же туда не попал. Вместе с Медулиском занимает нишу резвых медальонов, но является ещё более шебутным, т.к действует на своего обладателя, пусть и реже. Может давать как и сильное преимущество обладателю, так и нарушить его планы. Скорее всего, в ячейку слота "Разное" опытный игрок захочет положить что-то более стабильное. Хотя вполне могут найтись любители острых ощущений, которых этот медальон наградит за смелость.
Медальон Дикой Гидры. Защитный медальон, в целом не плохой, но шанс 3-5% (Спасибо герою Infernika за недавнее исследование) на его срабатывание слишком мало. Вполне возможно, что мы увидим такие бои, где именно срабатывание эффекта именно этого медальона сыграло ключевую роль в партии, но пока в это слабо верится.
Медальон Полной Свободы - к сожалению расространияет свой эффект только на стартовую армию, не работает на призывы элементалей и на воскрешенных существ. Существа армии, скорее всего умрут, (как это всегда бывает в затяжных ПвП) защита медальона спадет и вас таки затыкают Крысой Пугалкой и ее клонами. Спасает от Медулиска стартовую армию, но не спасает от ауры Лазурного Дракона. Ну можно сундуки в Альфе пофармить с ним, кого-то не смогут привязать.
Медальон Пронизывания Пространства как говорилось выше в пвп не участвует. Позволяет создать ситуации для того чтобы на кого-то напасть толпой. Но только там, где можно ставить астролябию.

Вот такой получился краткий обзор на Походные Медали на сегодняшний день.

Темный Лорд
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Походные медали

Сообщение Темный Лорд » 22 дек 2024, 06:30

Капитан Очевидность писал(а):
20 дек 2024, 11:26
Некромант висел на ауке полтора месяца... Либо ограничить время нахождения лота на аукционе скажем до 10 дней..
лучше ОТ 10 дней
такие редкие вещи и надо чтобы на ауке висели долго, чтобы как можно больше игроков успели заметить продажу этого лота
пол года долго, а месяц вполне нормально

Темный Лорд
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Походные медали

Сообщение Темный Лорд » 22 дек 2024, 08:14

Химера писал(а):
20 дек 2024, 23:46
От себя хочу дать некоторые разъяснения по тирлисту. Он составлялся только с учётом влияния походных медалей на ПвП контент нашего проекта.
Если брать во внимание аспекты лесного контента, изменения будут значительными.
пвп или пве или еще какие условия не важно если это рейтинг аукционной ценности
с точки зрения аукционной ценности, рейтинг составлен верно, компас действительно дешевка 2-5 лямов и этому есть логичная причина, но это не значит что арт плохой
так что именно отражает рейтинг
а)аукционную ценность арта
б)полезную ценность арта
на счет б) можно долго спорить и у каждого будет свое мнение, это обсуждение баланса, такие споры интересны и если какой-то арт действительно получился бестолковым, можно попробовать это поменять, но сначала это нужно доказать

кража маны класс А, компас класс Д

по компасу просто, был бы онлайн выше, этот арт занял бы 1е место, 10% пвп-игроков его бы не ценили, а 90% лесников в нем бы души не чаяли
но с нашим онлайн конечно арт несильно востребован

"тест" кражи маны у тебя ведь основан не на статистике реальных боев, а на твоей теории
не стану расписывать контртеорию, ты лучше меня разбираешься, но тут надо практикой подтверждать (не для того чтобы других убедить, а чтобы самому убедиться)
меня недавно мастера тренировали, у меня тоже была победная стратегия, но сработала бы она при условии, что успеваю кинуть ~5 кастов, а я просто не успевал это делать

на счет антипризыва... если ресы у обоих запрещать, может и призыв у обоих... но я не решусь об этом судить, у меня опыта пвп мало, мне лишь кажется эти запреты и есть выход из долгих пвп многочасовых, интересно сыграть и долгое пвп, но хочется чтобы и альтернатива была, представьте что соперники не смогут особо ресаться и призываться, это даст нам совершенно новые пвп, быстрые, но не менее интересные

Капитан Очевидность
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Походные медали

Сообщение Капитан Очевидность » 23 дек 2024, 13:16

Темный Лорд писал(а):
22 дек 2024, 06:30
Капитан Очевидность писал(а):
20 дек 2024, 11:26
Некромант висел на ауке полтора месяца... Либо ограничить время нахождения лота на аукционе скажем до 10 дней..
лучше ОТ 10 дней
такие редкие вещи и надо чтобы на ауке висели долго, чтобы как можно больше игроков успели заметить продажу этого лота
пол года долго, а месяц вполне нормально
Полтора месяца это перебор за любой лот. Причём это не предел. А если б некроманта брали за 150кк-20кк? До 3х месяцев! Пусть будет дней 20, за это время лот увидят все активные игроки.

гранитсамогон
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Походные медали

Сообщение гранитсамогон » 24 дек 2024, 14:18

не совсем понятна идея с "последним выжившим". точнее, вообще не понятна. в гос почти бесплатно, на аукционе не продать, срок годности всего 2 суток, в лесу никак и ничем не поможет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Походные медали

Сообщение phdoc » 24 дек 2024, 18:08

Химера писал(а):
20 дек 2024, 23:46
Вот такой у нас получился тирлист походных медалей.
Спасибо, очень интересно.
Пока замечу, что намерение "по возможности избегать появления универсальных артефактов" - реализуется.


гранитсамогон писал(а):
24 дек 2024, 14:18
не совсем понятна идея с "последним выжившим". точнее, вообще не понятна. в гос почти бесплатно, на аукционе не продать, срок годности всего 2 суток, в лесу никак и ничем не поможет.
Он нужен для того, чтобы игроки смогли поэкспериментировать с данным свойством. Что в ПвП, что в ПвЕ.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Походные медали

Сообщение Химера » 03 янв 2025, 19:58

Собственно, хочу поговорить за Медальон Полной Свободы
Бой 46355149. Специально надел его против игрока с сильнейшей экипировкой, чтобы попробовать законтрить Медальон Медулиска и Крыску-Кукловода, хотя-бы частично.
Если Администрация или игроки будут смотреть этот бой, советую смотреть с анимацией хотя-бы первые пару раундов. Эффект полной свободы получили 2 существа из 7 - а именно железные и золотые големы, что вроде как соответствует заявленным 33% (нашел в одной из тем сообщение Дока, где упоминалось что вольные герои получают этот эффект с вероятностью 100% на все стеки, а герои-игроки - 33%)
Итак, только золотому голему повезло в плане "понюхать эффект", т.к именно на него не прошло "Подчинение". Железный голем избежал такой участи и был впоследствии просто убит.
Все остальные стеки подвергались подчинению, обращению в камень со всеми вытекающими последствиями.
По итогу, я взял целый медальон, казалось бы, вау, занял ячейку разного, чтобы в итоге лишь на 1 стеке 1 раз не сработал эффект контроля. Вот такая у нас полная свобода...
Так вот, просьба Администрации объяснить, зачем нужен этот медальон, если он не справляется с задачами, для решения которых его и берут? И для чего он создан?
Я не прошу усиливать его значительно, чтобы он допустим работал на призывы или воскрешенные войска. Но 33% шанс срабатывания выглядит крайне слабо. Может, подумаем над 66%? Делать 100% как у вольников может оказаться слишком полезным...

гранитсамогон
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Походные медали

Сообщение гранитсамогон » 03 янв 2025, 23:35

Выборка в один бой слишком мала, чтобы оценить 33%

Shadow Witch
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: Походные медали

Сообщение Shadow Witch » 04 янв 2025, 04:28

гранитсамогон писал(а):
03 янв 2025, 23:35
Выборка в один бой слишком мала, чтобы оценить 33%
А чего ожидаешь от большой выборки ?

Шансы получить имун к контролю по количеству отрядов в полном наборе армии:

При имеющихся в медальёне 33%
0 - 6.061%
1 - 20.896%
2 - 30.876%
3 - 25.346%
4 - 12.484%
5 - 3.689%
6 - 0.606%
7 - 0.043%

При предложенных 66% :
0 - 0.053%
1 - 0.714%
2 - 4.156%
3 - 13.447%
4 - 26.102%
5 - 30.402%
6 - 19.672%
7 - 5.455%

Интересно знать шанс срабатывания на 3+ отрядов ? - складывай пункты с 3го по 7ой
Выяснить же влияние парметров медальёна на исход боя - не очень получится и на большой выборке, слишком много сторонних факторов.
 

Ответить